Система монетизации сайтов

пятница, 27 февраля 2009 г.

Те кто меня поддержали - еще пять блоггеров. Вместе - прорвемся!


Итак продолжаю обзорчики блогов, тех авторов которые откликнулись на мой призыв Голосуйте за мой блог и получите обратную ссылку

Девятым стал Ларри, ведущий блог Путь лидера серьезный и полезный блог - психология и ремесло лидерства. Как политпиарщику и попу-недоучке тема близкая. В принципе посты полезные для всех, кто хочет завоевать лидерство в своей сфере. Рекомендую статью Почему научиться выступать публично нужно каждому - я часто вижу блеющих политиков, предпринимателей и т.п. Это не повышает их шансы на успех. Но от себя добавлю - лидеру надо не только учиться публично выступать, но и грамотно излагать свои мысли в письменном виде. Так что ведение блогов - это путь лидеров (темка для статьи!)

Десятым отозвался Геннадий, автор блога Партнерские программы 4U. Он пишет про партнерки. Причем про свежие и многим не известные. Скажем партнерки перспективные и международные. Меня заманила одна из них после прочтения статьиTwittad - партнерка на перспективу - она позволяет заработать на Твиттере - давно хотел познакомиться с основами микроблоггинга. Сейачс возьмусь и за это.

Одиннадцатым блоггером поддержавшим меня оказался Исследователь денег отвечающий за Блог Изучения денег. На блоге собрано масса фактов об истории бабла. Весьма занимательно. Есть и другие разделы типа психология денег. Но не со всем согласен - прочитав 10 секретов богатства Адама Джексона я задумался, а туда ли я иду?

Двенадцатый комментарий и голос добавился от автора блога "Записки эмигранта", в котором автор делится о своем и чужом эмигрантском опыте. Я сам не раз подумывал свалить куда-нибудь. А в период кризиса эти мысли только усиливаются. Конечно в Германию не попасть, да и не хочу туда, но посты про Германию типа Жизнь в Германии - 1 читаю с удовольствием - надо знать что тебя ждет за бугром и быть в курсе разных мелочей.
* * *
А еще я выражаю признательность Алечке ведущей свой блог в Живом Журнале http://alechka-alechka.livejournal.com/ - весьма и весьма интересный женский взгляд на жизнь, правда со стебом который может выдать не всякий артист-пидарист из "Аншлага".
Напоминю конкурс заканчивается 2 марта в полночь. Поэтому прошу проявить активность и голосовать каждые 24 часа! Я уже на 6-м месте! Мы прорвемся

11 коммент.:

Спасибо за обзор!

Но от себя добавлю - лидеру надо не только учиться публично выступать, но и грамотно излагать свои мысли в письменном виде. Так что ведение блогов - это путь лидеров (темка для статьи!)

Точно! Поэтому блог для меня - и записная книжка опыта и "тренажерный зал" и еще... и еще... =)))

Поддержала в голосовании :)
Для хорошего человека голоса не жалко :)
Желаю победить!

Проголосовал!
Единственным недостатком блога считаю то, что он начинается на "Ш", и я в соем ридере не всегда добираюсь до него.

Спасибо большое за обзор и еще раз удачи в конкурсе. Вот попутно хочу у тебя спросить, может ты поможешь, а то я уже и в поддержку ПЯПБ писал, они только руками разводят. Какая может быть причина, что в ПЯПБ у моего блога всегда отображается одно и то же количество читателей ровно 23, и так уже больше 2-х месяцев. И никак не меняется. И что больше всего не нравится, что в Блогуне ведь тоже показывает всегда 23 читателя у моего блога... Буду благодарен, если поможешь.

Привет, я увидела объяву тут http://www.gerhardt.com.ua/index.php?showtopic=500622 и проголосовала на http://www.blogruneta.ru/vote.php
за ваш блог. прошу попиарить правда не мой блог, а сайтик http://www.olgapetrova.ru/
Кстати, я действительно работаю добросовестно и болею душой за дело. ну а про образование и прочие заслуги - есть на сайте :)
Удачи, Ольга.

собаки у верховній раді

Вот спамеры задолбали

Автор, спасибо за материал! Давно искал эту информацию! Добавлю сайт в закладки.

Welcome all of you

I look for an old pal.

Do you remember if slamnence was some time ago registered user here?