Система монетизации сайтов

среда, 11 февраля 2009 г.

Александр Карелин - Большой Чемпион


У меня всегда вызывают уважение настоящие русские люди, патриоты России. Один из них Александр Карелин, трехкратный олимпийский чемпион, девятикратный чемпион мира. Сана Саныч трижды был знаменосцем нашей команды на Олимпийских играх. Я всегда им восхищался и он был для меня образцом русского характера, характера бойца. Когдя я его вижу вживую, то всегда заряжаюсь его энергией. Карелин не только прославленный боец, но он и настоящий патриот и является одним из лидеров партии "Единая Россия". Но при всей своей "тяжести" он очень простой в общении, контактный человек. И очень справедливый.
Не скажу, что он для меня был кумиром в детстве (он страше меня чуть больше чем на три года), но некоторые методики его тренировок, ведения схваток я перенял. Я хоть не борец, но у Карелина поучиться можно рукопашником. Тому лучшее подтверждение поединок в формате боев без правил против основателя бойцовской версии MMA - Rings мастера карате Акиро Маеды. Или методика укрепления силы кисти рук, плечевого пояса, груди.
Элементы его методы, которую я изучал по видео-записям, по материалам в прессе, распрашивая борцов когда тренировал бойцов, то успешно применял. Хотя конечно борьба классика одно, а драка во дворе или в бою несколько другое.
Несмотря на то, что я уже лет 10 занимаюсь внутренними стилями, где физическая сила не является главным, но внимание именно к силовой подготовке считаю важным, так как источником внутренней силы и энергии может являться и в том числе физическая сила. Хотя с точки зрения сохранения здоровья, молодости и долголетия внутренние стили непревзойденны ( в этом постоянно убеждаюсь общаясь с ровесниками. а когда подстригусь и побреюсь вообще лет 28 народ мне дает).
Но я отошел от темы, вернусь к Карелину. Сегодня сфотографировался с Большим чемпионом и убедился, что Сан Саныч по-прежнему полон сил и оптимизма и не умерил энергии в делах на благо России. Это уже не первое фото с Чемпионом. В конце 2007 года тоже довелось общаться.

В планах у меня поездка в гости к одном из самых сильных людей конца XX века Андрею Чемеркину - являющегося прославленным чемпионом по штанге в самой-самой весовой категории. Есть у меня в архиве где-то фотка с самим Чак Норрисом, но это уже другая история. Хотя конечно справделивости ради не своими друзьями, ни даже знакомыми я этих прославленных людей назвать конечно не могу - просто рядом сфотографировался....)))). Или они со мною...)))

Читать статьи про великих чемпионов и методику физподготовки:
Изометрические упражнения Самсона (Александра Засса)
"Александр Засс - сильнейший человек планеты"
Мохаммед Али : порхать как бабочка и жалить как пчела
Бесконтактный бой – миф или реальность?
Каратэ - сила или техника?
Рукопашный бой различных спецслужб мира