Система монетизации сайтов

пятница, 20 февраля 2009 г.

23 февраля - чей праздник настоящих мужчин или пи..ов.? Отменить этот праздник на фиг


Вот и нагрянуло 23 февраля День защитников Отечества. В офисах началось бухалаво и поздравления, перерастающих в корпоративчик и местами в оргии. Однако я данный праздник особо не жалую и не праздную. А бо как не определился что это за день и для кого он. Меня добивает, что поздравляют всех под одну гребенку и считают защитниками Отечества всех - и тех, кто служил, и тех, кто откосил, и дохлых, и полудохлых, и пи... ров разных. Все они выходят защитники и мужчины. Но это же бредовня такая определять защитника по половому признаку. А как быть транссексуалам им что прзадновать - 23 марта или 8 февраля? Или гермофродитам. Или оба праздника сразу?
Я предлагаю вообще этот праздник отменить. А тем кто служил или проходил подготовку отмечать день родов войск, день призыва в армию и т.д. Лично я эти дни всегда стараюсь отметить: 2 августа - День воздушно-десантных войск, 14 ноября - это день когда меня призвали в армию и День артиллерии 19 ноября - это день артиллерии - поскольку учебка была в артполке ВДВ. Так что давайте отменим красный день календаря и вместо того, чтобы бухать будем работать, работать, работать... Или и дальше будем продолжать отмечать феминизированно-трансвестированный праздник?
* * *
эвакуация автомобилей и эвакуация мотоциклов - работают круглый год, круглые сутки. Вот с кого надо брать пример настоящим мужчинам. А если серьезно, то автоклуб «СпасАвто» - это спасение Вашего автомобиля в тьрудную минуту! Есть у атоклуба и такая полезная услуга как Трезвый водитель. Вы выпили на празднике, но ваше авто и вас доставят в лучшем виде трезвые и опытные водители куда надо.

8 коммент.:

Знаете, вы в чем-то правы. Насчет бухалова так и на 100%.
Но, по-моему, как раз такие дни - Мужчин и Женщин должны быть. Чтобы те и другие не забывали, кто они есть. А всякие п...ы (извините) чувствовали себя неуютно и в них просыпалось хоть слабое желание вести себя так как им подобает - как мужикам.

Короче, праздник нормальный, а что его кто-то позорит - не его, праздника, вина!

хм...
это что? по принципу скандальный пост? или впрямь так праздник кумарит...

Уссаться, позитивчика хапнул. Рекс, чё та букавы прыгают и с ошибками. Конечно ты прав насчёт праздника на все 100. Я лично не понимаю кого сейчас защищают пацаны, наворованый капитал? У самого скоро сын пойдет,

Бля я тоже не понимаю кого на х... защищают. А кумарит конкретно. Сцуко четверым доказывал что праздник х...я и вообще ВДВ рулит. Жена домой еле теплового привезла. Сказала что... да мало ли что она сказала....

Что то два поста получилось, удали один Рекс

Рекс в какой дивизии служил?

Я собственно все больше по бригадам, по бригадам (37, 39 ДШБ). Но учебку правда в Пренае (1121 полк) в Гайжунайской учебной дивизии. И потом ездили еще к "литовцам"

А я в 106 гв.ВДД потом 7 гв.ВДД, с наступающим праздником, Слава ВДВ!