Система монетизации сайтов

четверг, 26 февраля 2009 г.

Кто меня поддерживает в конкурсе. Всем респект и всем будут мини-обзоры


Во вчерашнем посте Голосуйте за мой блог и получите обратную ссылку я призвал проголосовать за свой блог на "конкурсе блогов Рунета 2009" и пообещал мини-обзоры блогов блоггеров, тем кто отдаст свои голоса за меня и напишет об этом коммент к тому моему призывному посту. Однако завершения конкурса я не стал дожидаться и буду писать мини-обзоры каждый день. По мере набора голосов и увеличения числа комментариев.
Итак поехали.
Первым прокомментировал мой блог и соответственно отдал свой голос это alvarvas - ведущий двух блогов: alvarvas, блог о заработке в интернет, Блог кузнеца.
Мое мнение об этих блогах и авторе. Сначала о блоге о заработке. Видно автор пишет от себя, свою историю как врубается в заработок в интернете, делится своим опытом. Не боится спрашивать. Со многими вещами я целиком и полностью согласен. Однако очень много стандартных вещей. Что мне понравилось в этом блоге: раздел "Каталог важных тем" - надо взять на вооржение. Прикольен также слог изложения и подбор последних иллюстраций - арикатуры всегда рулят.
А теперь о втором блоге. На мой взгляд Блог кузнеца несмотря на то что он только начат более перспективен и с точки зрения заработка (довольно дорогие биды в Адсенсе, Директ Яндексе) и с точки зрения интереса. Тема классная - меня самого интересует тема кузнечная (два года проработал в инструментальном цеху инструментального завода, окончил машиностроительный техникум), да и в последнее время к ковке интерес значительно вырос. Так что пожелаю автору развивать кузнечный блог активнее.
Вторым отписался в комменты Деньготерапевт. Его блог посвящен психологии финансов. Весьма важная тема. Сейчас я понимаю что несмотря на свое неоконченное религиозное образование, опыт работе в пропаганде, коммерческой рекламе и политпиаре знаний именно по психологии мне в свое время не хватало. Не понимал ключевых вещей. Понимал бы - блог бы не вел про заработок - наслаждался бы жизнью. Именно такие ключики вы сможете найти на сайте Деньготерапевта.
Третьим рубанул специалист по мотоциклам и байкам, владелец сайта http://www.chopper-bike.ru/ Тема классная - новости про чопперы и мотоциклы. Фотки переводные статьи. Я бы и самым бы чоппером бы стал бы. Но я на мотоцикле ездить не умею - в горах вырос, не до того было. Все пешочком, пешочком. А честно говоря хочу научиться. Но это не скоро - дом построю. А там и мотоцикл прикуплю "эндуро" или квадроцикл, чтобы по пересечнной местности гонять.

Четвертым меня поддержал Димарик. На своем блоге Блог вебмастера он рассказывает о том как продвигать сайты и блоги, как их делать. Есть полезные вещи. Рекомендую для новичков статью последнюю 9 методов бесплатного продвижения!
* * *
На один пост обзор наверное достаточно. Буду эту тему двигать каждый день, пока не расскажу про всех кто проголосовал за меня. Независимо от результатов конкурса. Блогосфера должна знать о своих пролетариях- блоггерах! Напоминаю, чтобы стать героем обзора надо проголосовать и поставить коммент с указанием адреса своего блога или сайта.

6 коммент.:

Товарищ Рекс!
Я Вам там на форуме Блогуна личное сообщение оставила. Проверьте почту.

Не за что. главное чтобы на пользу

Спасибо, преподаватель!
что мне понравилось, что вы как настоящий учитель, сами делаете то, чему учите.
Я читал у вас совет не жлобствовать, и вижу, что вы сами так и поступаете

Какой я на фиг учитель. Я поп-недоучка. а так конечно спасибо.