Система монетизации сайтов

суббота, 14 февраля 2009 г.

Красные труселя на 14 февраля как самому суровому агитатору пропагандисту. Труселя "самому суровому блоггеру" ищут хозяев


В прошлом посте 7 правил популярного и прибыльного блога я писал кроме прочего о том, про что писать, чтобы читателю захотелось вернуться на ваш блог. И советовал, что если что-то интересное происходит в вашей жизни делитесь об этом с читателями. Также среди моих рекомендаций про что писать всегда звучит девиз германского таблоида "Билд": "чужая смерть, чужая постель, чужой кошеле" - это всегда интересно любоптным людям. Именно это темы самые обсуждаемые.
Поэтому я тоже решил поделиться своим событием - на 14 февраля один из моих коллег подарил мне красные труселя с надписью "Суровый работник АПР" - АПР расшифровывается как "агитационно-пропагандистская работа". В этой сфере кроме как в интернете я и обитаю. За плечами более сорока предвыборных кампаний. Кстати во время одной из них мною был придуман лозунг "Вместе мы победим" с которым впоследствии Сочи завоевала право на проведение Олимпийских Игр 2014 года. Чувак подаривший труселя тоже весьма креативен и таким образом ответил на мою недавнюю суровую подколку.
Подколку коллеги я конечно оценил, но решил извлечь из нее пользу. Подумываю заказать троечку красных труселей для "самого сурового блоггера" и отправить блоггерам-прикольщикам. Это не конкурс, скорее это вопрос, которые я выношу на обсуждение блогосферы - нужны ли красные труселя для блоггеров? Сразу скажу к отношениям типа "Дулин-Михалыч" я не отношусь отрицательно и поэтому блоггеры-педики меня не интересуют. А вот суровые челябинские, сибирские и кавказские парни и девушки, не постеснявшиеся надеть предмет гардероба, свидетельствующий об их принадлежности к суровой рунетовской блогосфере вызывают лишь уважение. И так ставлю опрос на обсуждение "нужны ли блогосфере красные труселя". Просьба, товарищи блоггеры, поднять эту тему в своих сообществах и блогах.
* * *
шенгенские визы от визового центра №1. Спецы решают самые сложные визовые вопросы.

3 коммент.:

хм собственно а почему бы и нет? Хоть я временно и выпал из блоггинга изза того что мой хостер приказал долго жить, но я б непротив получить такие труселя. Тем более я вроде как земляк твой ;)

А что нормальная идея для конкурса. Дарю идею самому автомобильному блоггеру "ркасные труселя", или специально для тех кто занимается грузоперевозками. Труселя для дальнобойщика. И спонсоров можно найти под это дело

Следите за блогом Конкурс Красные труселя будет потрясный