Система монетизации сайтов

среда, 7 июля 2010 г.

Карнаж (Carnage) - заработок. Бесплатная онлайн игра Карнаж (Carnage) - опыт года работы с партнеркой

Среди видов заработка в Интернете заработок на участии в партнерских программ онлайн игр является для меня дополнительным. За последние 2 года я попробовал поработать с несколькими игровыми партнерками. Этого времени мне достаточно чтобы определиться. Путем проб и ошибок я остановился на партнерке, которая продвигает игру "Карнаж", про опыт работы с которой я писал неоднократно ("Carnage - отличная бесплатная он-лайн игра и способ заработка. Особенно накануне летних каникул ", Как заработать на он-лайн игре Карнаж (Carnage) не имея своего сайт или блога", Партнерка онлайн игры Carnag (Карнаж) ввела бонусы, а Видеокласс.ру временно приостановил работу с веб-мастерами)
В этом месяце исполнился ровно год, как я зарабатываю на Карнаже и пора подвести итоги, выявить тенденции. Честно, спокойно и непредвзято.

Карнаж (Carnage) - заработок

Выводы за год, заработка на Карнаже:
1. Кризис все-таки сказался. В партнерке 2 варианта работы. Первый оплата за регистрацию игроков, второй за платежи игроков (покупка всяких артефактов, фичей и т.п.). Я работаю по второму варианту - 15% от платежей игроков, зарегистрированных по моей рефссылке. Несмотря на то, что количество зарегистрированных игроков растет, сумма отчислений моих встала на одном уровне. Я даже подумываю перейти на заработок за регистрацию.

2. Партнерка стала более лояльней к партнерам. Проявляется этоо прежде всего, что снизились требования к качеству зарегистрированных игроков. Если раньше, чтобы иметь ставку 7 рублей игрока надо было иметь не менее 15% игроков, зарегистрировавшихся и вернувшихся в игру два и более раз, то теперь этот процент составляет всего лишь 8%.
3. Стало больше промоматериалов: баннеров статичных и анимированных. Что конечно плюс еще.
4. Зарабатывать в партнерке как оказалось не очень просто. Об этом свидетельствуют отчисления моих рефералов. Если вы им хотите стать, то милости прошу регистрироваться по рефссылке. У меня почти 100 рефералов, но из них только трое что-то зарабатывают себе и соответственно мне. В числе рефов есть и судя по никам и известные блоггеры, но у них как показывает статистика успехи скромные. Например я ожидал куда большего от Кемеровского бомжа, весьма толкового манимейкера. Вполне возможно заработок на Карнаже требует специализации или же выбора модели по покупке и слива целевого трафика, чем лично я и занимаюсь.
5. Партнерка доказала свою стабильность. Это приятный момент. Практика показывает, что партнерка надежна - выплаты идут в срок, по статистике не обманывают (сужу по всплескам оплаты - бывает в сутки по 4-6 тысяч рублей оплачивают игроки, из которых 15% мои)

6. Уменьшился конверт с покупного трафика. Да к сожалению это так конвертация трафика раза в два ниже, если вкладываться в контекстную рекламу.
7. Игра Карнаж стаба более известной и ее легче продвигать
Мои планы
Если резюмировать выводы, то выходит, что заработок с Карнажем стал тяжелее по крайней мере для меня. Однако я не планирую снижать активность, а скорее внесу коррективы:
1. Может быть поменяю модель оплаты - выберу 7 рублей за регистрацию
2. Создам ресурс (блог), посвященный игровой тематики, который станет поставщиком целевого трафика. Планируемая посещаемость будет около 1000 хостов в сутки. И ключевым источником будет заработок на карнаже. Я надеюсь на положительный результат, поскольку Карнаж стала более узнаваемой игрой, а следовательно ее легче продвигать и зарабатывать на ней. Правда "узнаваемость" распространена среди узкой категорий, кто вообще увлекается онлайн-играми. Тут включается психология. Многим игрокам их игрушки любимые надоедают и они раз в год-да меняют предпочтения переходя на другую игру. Именно на этом я и постараюсь сыграть чего и вам советую.

9 коммент.:

Скажите пожалуйста, сливать на карнаж с ГуглАдсенса до сих пор выгодно?

Если да то не могли бы подсказать, какой ценовой диапазон выставлять?
Зарегаюсь по вашей реф ссылке, ессно.

Лью с Так.ру по 10-20 копеек
на адсенсе до 50-60.
Но повторюсь я все еще сижу на 15% - это вариант отложенного эффекта который стоит включать на 3-4-й месяц. Но когда сидел за регу выхлоп был 2-2,5 рабля на рубль затрат. сейчас будет поменьше, думаю так профит процентов 40% это может не устроит поскольку выплата раз в месяц.
На Так.ру качество трафа упало, но за счет того что кликают и по 10-20 копеек процесс себя оправдывает

Как все непросто...

Читая вас появляется соблазн попробовать...

Зарегался. Только в правилах сказано что нельзя лить трафик. Как думаешь мне че-нить сделают если я не буду добавлять сайт, а траф лить буду?

Кемеровский просто свой траффик не покупает а делает сайтик. НА котором медленно растет траффик :)

Кемеровский зарегинился по твоей ссылке в фотокеш проверь есть контакт или нет?

Конечно игровая тематика всегда будет прибыльна, правда и игр стало слишком много и потенциальные игроки бродят из 1 в другую, так что не так просто добыть реального платящего геймера.