Система монетизации сайтов

понедельник, 5 июля 2010 г.

Блоггинг vs Копирайтинга: где можно больше заработать? Ищутся копирайтеры для написания текстов 4-5$ за 1000 знаков


Продолжаю акцию "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом", в ходе которой блоггеры делятся СВОИМ опытом заработка в интернете и обосновывают позиции. В этот раз о копирайтинге, точнее сравнении его преимуществ с точки зрения заработка перед ведением блога. Это типа недавнего поста "Продвижение в поисковых системах против продвижения в социальных медиа: гостевой пост "SEO и SMO, сходства и различия" - побеждает контент". И также можно сделать соответствующие выводы. 

Блоггинг vs Копирайтинг: где больше заработать?

автор Игорь, ведущий блог про заработок в Интернете

Не для кого не секрет что на своём блоге можно прилично заработать и зарабатывать не однократно. Также все кто сталкивался с заработком в интернете, хоть раз слышал о таком термине как копирайтинг или рерайтинг и в этой статье я попробую найти плюсы и минусы заработка на блогах и на биржах статей.

Начнём с блогинга, блогинг - это как развлечение так и обычная работа и уже достаточно много людей гордится своей профессией блогера, да именно профессией, так как раскрученный блог приносит очень высокий пассивный доход. Создать блог не составляет не какого труда, купил домен, хостинг, установил Wordpress (можно использовать blogger.com) и пиши себе на здоровье. Однако блогов в рунете огромное количество но зарабатывают не все, так как в блогинге одним из ключевых моментов является его раскрутка (маркетинг) и здесь наступает переломный момент блоггеров и многие начинают писать "слово хватит" и бросать своё творение.

Блогер также может зарабатывать на простом копирайтинге или рерайтинге статей, и в этом способе заработка совсем не нужна раскрутка но очень важным является рейтинг копирайтера который тоже собирается со временем. Копирайтингом тоже можно прилично заработать и зарабатывать постоянно.

Работа блоггера перспективнее чем работа копирайтера, так как статью рерайтинга можно продать примерно за 0.8$ а копирайта за 2$ и больше за эту статью вы нечего не получите и статья будет продана только один раз, а если разместить свою статью в блог и грамотно подобрать заголовок, тогда трафик с поисковых машин к вам будет приходить постоянно и приносить вам постоянный доход и даже когда вы перестанете работать. Конечно перестать работать с блогом нет не какого смысла, но может быть вы захотите отдых и в этом случии доход от рекламы в блоге также будет поступать.

Если же постоянно работать с копирайтингом и рерайтингом, денежки будут поступать только пока вы работаете и отпуск придется брать за свой счёт. Зато копирайт приносит деньги почти сразу, написал статью и получил свои деньги, нежели блогинг и в блогинг нужно вкладывать некие средства, для того чтобы было больше ссылочек на ваш блог и повышались пузомерки блога, что очень важно в случаи если вы хотите продавать рекламу с блога.

Плюс копирайтинга относительно блогинга : Писать можно на любые тематики, если блог должен быть тематическим и статьи писать необходимо схожие по тематике, то в копирайтинге на заказ можно писать о любых интересующих вас темах.

Минус копирайтинга относительно блогинга : Статья приносит доход только один раз, если продовать статьи на заказ получить деньги можно только одиножды. В блоге одна статья может приносить доход постоянно в случае если в статье есть партнёрские ссылки или реклама в блоге.

Если вы хотите зарабатывать в интернете с помощью текстов, блогинг это более подходящий вариант и копирайт должен быть вторым способом заработка на текстах. Как говорит Дмитрий "Каждый блоггер - это потенциальный копирайтер и в трудные может спокойно зарабатывать себе на хлеб насущный этим делом". Я с ним целиком и полностью согласен.

* * *

Мне приятно, что меня начали цитировать, однако по сути поста. Блоггинг выгоден тогда когда блог развит. Дохлый блог практически ничего не приносит и является обузой. Плюс если вы копирайтинг, то вы можете объединиться с вебмастером и дизайнером и создавать сайты неплохо зарабатывая. Однако если есть свой немного раскрученный ресурс, то зачем делать контент для кого-то, если можно развивать свой блог?

Кстати, я активизировал написание текстов - работаю в команде позданию и продвижению сайтов. Оказалось, что грамотных копирайтеров, способных в сроки создавать внятные тексты даже по довольно высокой цене 4-5 долларов 1000 знаков нам найти  не удалось и поэтому я пишу все сам. Что не очень хорошо. 

Если кто из моих читателей считает себя состоявшимся копирайтером, оставляйте комменты к этому посту. Требование - наличие личного блога, по которому можно судить об уровне владения слова.  Может нужда заставит к вам обратиться. Скорее всего так и будет, поскольку компьютерный центр, набирает обороты, в том числе и в сфере создания и разработки сайтов

В качестве иллюстрации - картина Ильи Репина "Дуэль Онегина и Ленского", датируемая 1899 годом

17 коммент.:

Дмитрий, меня возьмете? Вы меня уже знаете, анонсировали однажды мой блог)))

С моей точки зрения, 4-5 у.е за 1000 знаков не такая уж и большая цена. Отличная это 8-10 у.е - причём такого текста, который не нужно будет перекраивать еще несколько недель подряд после публикации. Данный ценник я считаю абсолютно достаточным за привлекательный и качественный контент.
Блоги: www.tyumenstudent.ru
www.utmn.ru/blog/

Добрый день! Можете посмотреть мой блог, если подойду в качестве копирайтера, буду очень рад сотрудничеству.

Можно заработать сразу и на блоге, например, на постовых.

я знаю такого копирайтера. Делает очень хорошо. В последний раз заплатил ей 10 баксов на тясячезнак.
Сделала быстро и очень хорошо.
Если интересно могу показать ее творчество и дать на нее ссылку.

Иногда подрабатываю копирайтингом. Мой блог как раз на эту тему.:)
В прошлый АП получил первую десяточку ТИЦ. Ура!

Здравствуйте! Оставляю свою заявку. С удовольствием буду писать. Блог недавний, сейчас немного заглох, но я его буду возрождать=). Плюс, это не единственный блог. Да и копирайтингом уже занимался.

Прокомментирую Анонимуса: 8-10 баксов за килознак - это, конечно, замечательно, вот только мало кто такие суммы будет платить, особенно, если речь идет о больших объемах.

а перевод на украинский может пригодится?

Блог под ником)) если устраиваю, тооо.. можно будет говорить дальше)

Я думаю что больше можно заработать на блогинге - за счет большего количества вариантов заработка.

По-моему, 4-5 у.е. за тысячу знаков - хорошая цена. Есть, конечно, мастера, которые меньше, чем за десятку даже слушать не захотят, но для начинающих копирайтеров это самое то.

Почему мне приходят комментарии с этой статьи? Я не подписывался. Спам е-мана.

Хорошие расценки по 4 доллара за 1000 знаков, я за такие деньги вам нового Онегина написать могу)))

ну Онегина не обещаю, а так - готова покопирайтерствовать у Вас.

Статьи на разные темы - тут: http://webcommunity.ru/author/lightlife4you/

Лично для меня блоггинг стал стартом, скажем так, в копирайтинг: пришли люди, почитали, им понравилось, предложили сотрудничать и понеслась.

В этот гугловский пишу сейчас редко, а еще глянуть можно здесь http://poster2010.livejournal.com/

условия меня устраивают =))

У меня три блога, но я их продвижением серьёзно не занимаюсь: они ещё юные. Однако вполне могу отнести себя к уже сложившимся копирайтерам: продаю статьи на биржах, только на адвего продано 1200 статей за 7 месяцев. Ваше предложение о копирайтинге выглядит привлекательно.
Вот ссылка на блог, где я начала создавать портфолио (ещё далеко не полное):
http://igellein.b logspot.com/
Кроме этого есть ещё и тематические блоги:
http://dilana-i.blogspot.com/
http://igellein-d.blogspot.com/
Надеюсь на совместную работу.