Система монетизации сайтов

суббота, 31 июля 2010 г.

39 лет, а ума до сих пор нет. Созрел первый виноград и наступил\ День Рождения


Вопрос месяца: как заработать в Интернете

* * *

С утра пошел на рынок и там почти как всегда в конце июля купил первый местный виноград. Сорт "Восторг". Я себе такой же 10 кустов посадил. В этом году будет две кисточки первые. А что значит виноград ранний для меня? То, что наступил очередной мой День Рождения. Мне сегодня исполнилось 39 лет. 

Возраст почтенный, но у меня ощущение такое, что у меня до сих ума нет. Судите сами. Занимаюсь черт-те чем. Заработок в Интернете стал для меня основною стезею. Докатился, другие там карьеру уже сделали, бизнес, а я постоянно пробую новые специальности. И даже нет у меня высшего образования. Плохо это или хорошо?

С одной стороны хорошо - мой мозг постоянно в динамике. И не только мозг. Я чувствую и выгляжу несколько моложе чем в реальности. Лет на 5-10.  И моложе своих ровесников. Правда в последнее время немного сдал, просиживая много времени за компьютером. Но ничего завтра мне привезут суперпупер отбойный молоток Makita HM1213C и я спустившись на 5-метровую глубину буду продолжать бить каменную плиту под личный бункер (колодец)

Есть и минусы. Нет огромной уверенности в завтрашнем дне. Нет карьерных перспектив и все такое прочее. Короче, моя жена и мои дети не могут сказать: "Мой муж (папа) чиновник (классный врач, бизнесмени, милиционер), он пользуется почетом и уважением". Они могут только заявить: он блоггер, какой-то фигней в интернете страдает, говорит, что работает и иногда даже денег приносит. Я думаю пока сумма не будет тысяч 100 в месяц и стабильно, или я не буду в ТОП-10 блогов России они не захотят сказать гордо: "Он - блоггер!".

Хотя по большому счету мне по фигу. Мне надо построить дом и тогда если заработок в Интернете переть не будет вообще займусь огородничеством, сбором, выращиванием и продажей лекарственных трав. Или еще чем, лишь бы здоров и жив был бы. Идей чем заняться просто море. Кстати большое спасибо denaie - он меня поздравил с днем рождения первым. За что ему респект и уважуха. Да и всем, моим читателям постоянным и подписичикам респект и уважуха. Если бы вы не подписывались и не читали бы мой блог, то я бы его забросил или перевел бы в закрытый режим. 

В качестве иллюстрации - кадр из мультфиьма про Виннипуха. С годами я понял - Виннипух - самый офигенный персонаж в мире. Он не заморачивается всякой фигней

24 коммент.:

С днем рождения!!!
Пусть сбудуться все задумки, цели и мечты))

Поздравляю)) Удачи во всех делах)0

Поздравляю! Твой блог один из первых манимейкерских блогов, которые меня реально зацепили. Видно, что пишешь сам, по опыту. Удачи тебе, надеюсь, что блогерское сообщество не потеряет такого важного члена, как ты. Удачи и творческого развития, большого конверта, известности и всего всего, что сам себе пожелаешь. Искренне!

О, муЩчина! С Днем Вас!
Неиссякаемого Вам креатива и настойчивости по жизДни!

Поздравляю с Днем рождения. У меня тоже сегодня ДР - 29 лет.

Пост порадовал. Хорошая, здоровая самоирония - признак молодости.
Присоединяюсь с поздравлениями. Успехов, здоровья и оптимизма.

С Днем рождения!!! Лучше папа - блогер, чем папа - пенсионер. А заведование огородными делами попахивает именно пенсией. Рано еще, тем более цели есть. Удачи в работе и соответственной материальной отдачи. Здоровья и любви.

Возраст фигня ;) Главное что в душе и плевать кто на что там смотрит. С праздником !

Ну чтож, с праздником! Здоровья тебе и всем твоим близким. И всех благ.
Пишешь, действительно, очень интересно.
А то, что моложе своих сверстников лет на 10 - это точно. Сразу видно по стилю ведения блога. Оч активно и весело. С энтузиазмом и внутренним задором.
А сто тыщ в месяц - это хорошо и заслуживает уважения.

Ещё раз с Днём Рождения!

Поздравляем! Счастья радости желаем!

С Днем Варенья!!!
Здоровья, стабильности и успехов во любых делах.

Они могут только заявить: он блоггер, какой-то фигней в интернете страдает, говорит, что работает и иногда даже денег приносит

Вот это самое что не есть самое прикольное что я слыхал о блоггере))
нужно взять себе на заметку пока молодой...

Ты охуенен! Я не читал не единого твоего поста, а лишь этот, но из него я понял, что ты охуенен! Продолжай идти своей дорогой, продолжай измерять счастье своей линейкой, а не чьей-то другой! Все будет охуенно! =)

Быть молодым не так и плохо - я и в реале ив онлайне намного старше своих лет (это не только мои мысли). Главное не бросай, тем более, что ты действительно классный. Еще и день рождения в один день с моим отцом :) Родившиеся в этот день не могут быть плохими.

Я благодарен такому блоггеру как ты за то, что я два года в интернете страдал бредом, работал на дядю, фрилансил себе на существование и все. Моя попытка уйти на "свой заработок" была безуспешной, и не так давно (около двух месяцев назад) зайдя на твой блог и прочитав один из постов о планах (там где ты расписываешь свои виды на будущее касательно заработка) настолько меня мотивировал - и сейчас тьфу тьфу тьфу все хорошо. Я вновь завел блог, нафрилансил на хостинг и домены и понеслась.. Если мне удастся добиться цели - первым буду благодарен тебе. В какой-то мере ты действительно годишься мне в отцы, может ты и есть тот самый человек, который тоже дал мне шанс, не на жизнь, а на успех. Продолжай в том же духе, я уверен ты добьешься своего!

С днем рождения конечно, и всего тебе самого наилучшего, веб-мастерских и жизненных успехов! ;)

Поздравляю с днем рождения

Да нахрен церемонится. Просто С днем рождения. Всех благ, побед в жизни и куда же без здоровья. 39 - начало активной жизни, все успеешь еще.

С днем рождения!
Если б не было ума - дом бы не строил! А так, и дом строиш, и колодец копаеш, и деток растиш! Дети реально видят папу. А некоторые бизнесмены, уходят на работу - ребенок еще спит. Приходят с работы - ребенок уже спит.

И от меня прими поздравление и вот такое пожелание:

"Что бы твои желание охуели от твоих возможностей!!!"

Извини, что с матом, но ты уже взрослый тебе можно такое слышать. :-)

Прости за опоздание... Поздравляю с Днем Рождения! Достатка и радости в жизни!

Сегодня первый раз когда я зашла в Ваш Блог и попала на День Рожденья . С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ ВАС , всех вам благ . А блог у вас суперский . желаю продвижения и стану постоянным читателем.

С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! Желаю попасть в ТОП 10 в этот же год!

О, как это знакомо, меня не только родственники серьезно не воспринимают, но и все остальные, кто знает. Такова участь людей, занимающихся непонятными большинству делами.
P.S. раз уж оказался в данной теме, поздравлю с юбилеем. Желаю таки добраться до 100 тысяч и десятого места в рейтинге.

I would like to exchange links with your site litemoney.blogspot.com
Is this possible?