Для заработка в Интернете продвижение в поисковых системах является одной из основ. Оно и понятно: чем больше народу с поисковиков приходит, тем денег больше. Важно также знать какую долю занимают основные поисковые системы.В своей работе народ опирается как правило на статистику и результаты исследований. Еще недавно публикуемые отчеты разными компаниями были похожи на правду. А сейчас стало очевидно, что либо исследования и подсчет результатов неверны, либо результатами кто-то манипулирует. Чтобы не быть голословным сравню результаты двух недавних исследований. Одно недавно обнародовала специальная социологическая компания "Ромир", а другие данные в начале месяца предоставил славный счетчик Liveinternet, называемый в народе Ли.ру на страницах Ведомостей. Данные интересно смотреть вместе.
Ли.ру: Долю "Яндека " по поисковым запросам в Рунете - 64,6%, Гугла - 22%, Майл.ру - 7,3%, Рамблер - 2,5%.
А теперь предпочтения пользователей по версии Ромира: Яндекс - немногим больше 50%, Гугл - 30%, Майл.ру - 8%, Рамблер - 6%. При этом 49% респондентов осуществляют онлайн-поиск посредством двух сервисов.
Если учесть, что временной промежуток сбора данных примерно совпадает, то появляются вопросы: почему такой большой разрыв между результатами разных компаний? Получается что Ромир завысил цифры Гуглу на одну треть почти, а Рамблеру так больше чем в два раза. Но лично я не склонен доверять обоим результатам поскольку считаю что реальная доля Гугла составляет окло 40% и сопоставима с долей Яндекса. Раньше именно такие данные выдавала статистика.
Кстати по результатам одного из последних исследований суточная интернет-аудитория российских пользователей составляет 29 миллионов человек. Причем мужчин и женщин поровну. И мужчины предпочитают чтобы вы думали? Гугл, конечно же Google. Но это уже третье исследование о котором я расскажу позднее как ознакомлюсь с платной версией, стоимостью 40 тысяч рублей. Но оно стоит того поскольку в его ходе было опрошено 22 тысячи человек, а не 1787 как в случае с Ромиром.
Так что как говорил Мюллер, никому доверять нельзя, даже себе. А мне можно. В качестве иллюстрации картина французского художника, гравера, родоначальника французсского неокласицизма Жозефа-Мари Вьена "Продавщица амуров" или "Торговка купидонами" кому как нравится.Картина увидела свет в 1763 году. Она перекликается с результатами разных исследований: что то амфорно химерно, так и купидоны с амурами неизвестно что за создания такие. Короче статистика и социология вещи темные и запутанные.
Хотите турецкие бани себе в квартиру или на дачу? Строительство, дизайн, комплектация. Недорого и качественно!
3 коммент.:
Мда, интересные данные. Но мне кажется Яндексом пользуются не менее 50 процентов, сужу по своим знакомым.
Вполне может быть около 50%. Но никак не 60%.
у меня на Ит блог через гугл ходят 70 процентов, и 170 процентов использует файрфокс. Отсюда следствие что на блог домохозяйки будут в основном с майл.ру приходить, исполозуя ИЕ.
Как то так:)
Отправить комментарий