среда, 28 июля 2010 г.

Google AdSense всерьез берется за собственную репутацию, приступив к развенчанию домыслов


Конкуренция в интернет-заработке обостряется. Особенно среди гигантов. Объясняется это просто: рынок несмотря на кризисы растет и в России, и за рубежом (читай, к примеру "Годовой объем интернет-рекламы 20,5 млрд. руб, SEO-услуг - 200 млн $: эти и другие итоги конференции "Сайт-2010") и желающих поделить его все больше и больше.

Причем судя по всему подвигают и гигантов, даже таких как Гугл. Если дело обстоит не так, то чего ради Google AdSense всерьез взялся за собственную репутацию, приступив к развенчанию разнообразных домыслов?
Конкуренты беспокоят, переманивая рекламодателей и вебмастеров? Не знаю. Я как был поклонником гугла, так и останусь. Это нормальная компания, которая производит адекватный продукт и ведет ясную политику, предоставляя понятную информацию для клиентов. Это относится и к упомянутой кампании в ходе которой Гугл разъясняет. Приведу лишь заголовки с официального блога:
Тексты стоит почитать, весьма полезно будет.
Это я думаю еще не все, стоит ожидать и других разъяснений. Вполне возможно, что это очередная пиар-акция в ответ на недавно обнародованную статистику согласно которой российские пользователи предпочитают пользоваться отечественным Яндексом а не Гуглом.
В качестве изображение картина Вильяма Милнера "Продавец апельсинов". Ему тоже в давние времена приходилось разъяснять простым людям, что за фрукт такой заморский апельсин

2 коммент.:

И то правда, замечал, что партнерки-гиганты начали волноваться за себя, но значения не предавал.

Согласно законам экономики выгоднее всего от этой конкуренции нам - вебмастерам и рекламодателям ;)

...ведет ясную политику...
Напрягает лишь то, что нет элементарной службы поддержки. И все вопросы приходится решать через форумы.