понедельник, 26 июля 2010 г.

142 миллиона китайцев покупают товары через Интернет на 60 с лишним миллиардов $ в год


То что заработок в англоязычном интернете на порядок выше чем в Рунете, я пишу постоянно. Но мною оказалась недооцененной Китайская аудитория. Это косяк, учитывая что у меня был опыт работы с китайцами и вообще личный интерес к китайской культуре, особенно в области медицины и использования внутренней энергии (читаем к примеру мою старую статью "Бесконтактный бой – миф или реальность? Немного не по теме, но вот вам ответ где взять силы и здоровье"). В Олимпийский год я даже стал призером какого-то конкурса общества китайско-российской дружбы и мне даже прислали скромные призы.

Не так давно Агентсво Синьхуа обнародовала информацию, заставившую меня задуматься:
142 миллиона китайцев покупают товары через Интернет
Эта цифра сопоставима с количеством всего населения России. А для Китая это всего одна десятая часть. От общего числа китайских пользователей интернета это составляет одну треть. Короче китайцы прочно воткнулись в интернет. По сравнению с прошлым годом количество пользователей китайских интернет-магазинов примерно также на одну треть.
Обороты тоже впечатляют: рост за год 117%, в этом году общий объем интернет-торговоли в Китае ожидается на уровне 66,2 миллиарда долларов. Представляете какие объемы?
Продают и покупают через интернет китайцы и еду, и аппаратуру, и ювелирные украшения. Список в скором времени пополнится и автомобилями. Получается нам до китайцев еще далеко...
Читаем в тему:
В качестве иллюстрации к посту картина русского художника Василия Верещагина "Китаец", написанная в 1873 году. Китайцы уже не те...