Система монетизации сайтов

пятница, 30 июля 2010 г.

Альтернатива Блогуна: обзор сервисов для заработка на блогах в гостевом посту SEO-отшельника


Неспешно продолжается акция  "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом". Народ стал чаще делится собственным опытом заработка в Интернете. Жаль только конкретных цифр приводится мало. В этот раз гостевой пост написал СЕО-отшельник, остановивший свое внимание на альтернативных Блогуну сервисах

Альтернатива Блогуна: обзор сервисов для заработка на блогах 
Всем день добрый! Я автор блога sibbloger.blogspot.com. Хочу рассказать о некоторых сервисах в интернете, которые я для себя открыл, на которых можно сделать деньги. Я не буду рассказывать о том, что у большинства людей, которые решились что-то заработать, должна быть идея. У меня такой идей явилось создание блога, а в последующем и еще различных сайтов.
Как известно, один из главных показателей, который у вас должен присутствовать на сайте – это его качественный контент. Хорошо оформленный сайт для людей получит уважение поисковиков, а так же неубывающую посещаемость, что скажется в хороший плюс на заработанных деньгах на сервисах, о которых я расскажу ниже.
Допустим у вас получилось создать человеческий сайт, пройдясь по шагам и граблям, по которым прошелся я. После того, как пройдет несколько месяцев с момента хождения по граблям, а в идеале месяцев 6 после создания и сайта, можно всерьёз заняться поиском информации, как заработать себе на интернет, или чего покрупнее. Блогун и некоторые другие сервисы не всех устраивают по разным причинам. В связи с этим, надеюсь, что небольшой обзор понравившихся мне сервисов будет актуальным. Первый из таких сервисов, это GoGetLinks.

GoGetLinks
Этой системой можно заменить Блогун, либо совместить их. Она позволяет размещать платные статьи и обзоры на своих сайтах. Дело в том, что система эта новая, и к размещению относятся со всей серьёзностью, поэтому и качество отменное. Это позволяет не только получать качественную платформу для ссылок, будучи оптимизатором (тем, кто раскручивает сайт), но и вебмастерам (тем, кто создает эти платформы, или по-другому сайты) зарабатывать хорошие суммы. Поэтому нарастив некоторые пузомерки, немного раскрутив свой сайт, и продержав его 6 месяцев, посоветовал бы двинуться именно на GoGetLinks. Про GoGetLinks вы можете прочесть более подробно у меня на блоге.

Miralinks.ru
И так, еще одна набирающая обороты биржа статей. Очень выгодная партнерская программа позволяет получать проценты с ваших реферралов, за счет этого можно вывести свой бизнес в интернете на пассивный доход. Но это это скорее побочный эффект, потому что создавался сервис для другой цели. Основное предназначение Miralinks.ru это помочь оптимизаторам и вебмастерам договориться по поводу статей. Я расцениваю его как достойной признания контору. Сам уже имею опыт работы с этим сервисом, о чем я описываю на своем блоге. Вобщем-то чисто ради пробы, я потратил немного времени и сил и заработал 2000 русских рублей. Полагаю, что занявшись всерьёз этой биржей, можно заработать суммы с большим количеством нулей.

PR.sape.ru
Ну домен уже заранее должен вызывать доверие, так как говорят многие блоггеры «сапа наше все». Вот и открылся новый сервис сапы, размещение ссылок либо статей в самых различных раскрученных ресурсов. Сервис этот еще мало кому известен, но выглядит перспективным и на данный момент он активно развивается. Благодаря различным форматам размещения своих ресурсов на авторитетных площадках, достигается высокое качество результата. Большую часть информации, можно прочесть тут.
Благодарю за внимание. Надеюсь краткий обзор сервисов доставил вам нужную информацию. Возможно у кого-то уже есть опыт работы с ними, буду рад услышать ваше мнение!
* * * 
Такой вот обзорчик. Скажем очень кратенький. В обзор не попали еще штук 5-7 сервисов рекламы в блогах, но о них я напишу в следующий раз как-нибудь. А сейчас мне надо уезжать на участок, потом вечером отпишу еще чего-нибудь в блог.
Кстати, а вы знаете, что физическую и уместенную деятельность стимулируют запах и вкус цитрусовых (у меня и сейчас апельсин в тарелке на столе) и массаж. Но к сожалению в последнее время массаж делаю только я, а не мне.  В качестве изображения картина "Выбор невесты царем Алексеем Михайловичем", которую написал русский живописец Григорий Седов Григорий в 1882 году. Это мне напомонает процесс выбора сервисов рекламы в блогах. 

4 коммент.:

О новом сервисе сапы первый раз услышал..спасибо.

могу также предоставить место бесплатно для статей на

SuperID.ru

В днем рожденья тебя!

Спасибо за поздравление