Система монетизации сайтов

понедельник, 19 июля 2010 г.

Малосольные огурцы от ROOKEE: +500 хостов вдень за 500 рублей


Товарищ Терехов, когда он еще управлял своим блогом (сейчас там хозяйничает Андрей Гусаров) объявил марафон совместно с системой продвижения ROOKEE , в ходе которого всем раздавалось по 500 рублей на аккаунт в системе. 500 вечнодеревянных рублей можно было потратить в системе на продвижение своих проектов.

Я не преминул воспользоваться предложением и получил 500 халявных рублей. И я их использовал. Но продвигать стал не этот блог или какой-либо коммерческий проект, а заброшенный блог кулинарных рецептов. Точнее страничку "Как приготовить малосольные огурцы рецепт русский классический".
И надо сказать эксперимент удался. Ныне я в сутки получаю по 500 дополнительных хостов по запросам связанным с малосольными огурцами. Что считаю успехом марафона. Тут сыграло два фактора:
- сезонность запроса. Фактически я поймал тренд (читай пост "Лови тренд! Греби деньги и траффик на блог. Пример ") и сработал на опережение. В России малосольные огурцы весьма популярный закусь.
- эффективность системы продвижения ROOKEE - настроил и вперед.
Самое прикольно, что выведя блог в ТОП-10 по высокочастотному поисковому запросу, я так и не истратил всей суммы и страница с огурцами будет продвигаться все выше и выше. И к сентябрю только по огурцам на блог будут заходить до 1000 посетителей в сутки.
Наверняка и у каждого из моих читателей есть своя тема, которую он может недорого продвинуть в сети в связи с надвигающимися событиями и наслаждаться конвертацией трафика в деньги.

3 коммент.:

Эта акция закончилась? И дайте ссылку на сайт, где она проводится)

Сколько в день примерно контекст приносит на данный момент? Просто интересно...

А какой точный бюджет в месяц. Если не секрет конечно )