Система монетизации сайтов

понедельник, 26 июля 2010 г.

10-й номер журнала для Блоггеров: 5 статей которых стоит прочесть. Скачиваем журнал и читаем


Партнер блога: Новости доменной индустрии - все самое свежее и интересное из мира доменов и поисковых систем.

* * *

Вышел в свет очередной номер журнала "Блогоньюс". Уже 10-й по счету. Несмотря на лето и отпсука, номер в целом мне понравился. На мой взгляд он лучше предыдущего. Более практичен, полезен и разнообразен. 

Сначала о том, что мне понравилось и что я советую почитать обязательно:

- "Как получить внешние ссылки на свой блог".  Описаны наиболее распространенные и доступные методы построения ссылочной массы, что является основой продвижения в поисковых системах.

- "Все о тематических и нетематических ссылках". Еще один практический материал из области продвижения и линкостроения

- "GlavTorg зарабатывать модно!". Материал посвящен новой партнерки по продаже брендовой оджежды иобуви для буружуев. Одна из самых прибыльных и актуальных тем по заработку в Интернете на сегодня.

Мотивирующими и познавательными служат два материала, иллюстрирующими деятельность блоггеров "Интервью с Вадимом Сахником " и "Как я заработал
на квартиру". В каждом материале спалены некоторые темы. К примеру оказывается, что дебильная сеть "Вконтакте" отлично рулит для наращивания количества постоянных RSS-подписчиков на свой блог.

Вот эти 5 материалов я отметил как обязательными к прочтению. Скачать журнал можно здесь.

Но данный выпуск журнала неоднозначно  хорош. Там есть весьма спорные материалы и откровенно проходные. Некоторые написаны на грани дилетантства судя по стилю и по факутре. Например весьма спорная статья с громким названием "Несколько главных SEO мифов"  - чистый воды скопмилипрованный материал, да еще новичком. Мне жутко не нравится, когда люди без опыта и личных достижений начинают публично рассуждать и разоблачать ту сферу, которую они только осваивают. Есть пара и других материалов спорных, но в целом впечатление июльский номер Блогоньюса оставил благоприятное впечатление, за что авторам респект и уважуха

5 коммент.:

Спасибо, почитаем.

Скачал, сейчас "полистаю". Спасибо за ссылку.

Ну, все, мои сегодня будут сидеть голодные: мама у копьютера!
Для мира оффлайн я потеряна , как минимкм, на полдня...

Senks. It is interesting and generally useful in your blog