Система монетизации сайтов

четверг, 1 июля 2010 г.

Продаюсь. Наконец объявил стоимость своих услуг и расценки на рекламу в блоге. Сделайте и вы также. Планирую акцию: Расскажи о своих рассценках


Наконец-таки я собрался. Количество RSS-подписчиков превысило 3500 и я решил объявить стоимость рекламы в этом блоге и моих услуг. Не буду подробно все расписывать, я все расписал на отдельной странице "Реклама на блоге и мои услуги".

Честно говоря реклама на блоге меня мало волнует поэтому цену на нее задрал довольно сильно (может ее вообще не будет), а вот продвижение услуг гораздо важнее. Подчеркну, что услуги предоставляю не только я лично, но целая команда. Кое-что делаю сам. При желании клиента оплата к примеру на продвижение сайта в  поисковых системах или раскрутку блога или еще там чего, осуществляется через расчетный счет как положено по-белому.

Но не эта главная цель поста. Я планирую провести акцию для блоггеров, моих подписчиков типа "Бесплатно расскажи о своих расценках". Суть проста объявлю акцию, вы присылаете либо ссылку на пост с вашими тарифами на рекламу и услуги, либо непосредственно сами тарифы. Я публикую. В итоге и вы про себя расскажите, и я справочник по тарифам блоггеров соберу. Все в выигрыше. Так что, подписывайтесь на обновление блога и будьте в курсе дел. 

В качестве иллюстрации: картина Ильи Репина "Продавец новостей в Париже", датируемая 1873 годом. Фактически я тоже новости продаю. Только определенной тематики

10 коммент.:

:) начего так расценки, хотя и правильные для такого уровня.
Добило про мемуары в конце, так возьмись писать, будет книга SEOшника о жизни, тусовка ее раскрутит :)

Поставил расценки чтобы рекламы было меньше. А книги - это я так зарабатывал три раза.

"Количество RSS-подписчиков превысило 3500..." - вот клятый накрутчик... (шутка) )))
А что с дизайном?

"2. Постовой в конце поста - 150 рублей. Заказ на 5 постов подряд - 600 рублей" - у меня при более скромных параметрах блога в блогуне 125 рублей постовой стоит. Так что это еще не "задрал".

П.С. Дописываю гостевой пост: осталось законченную идею в буквы перевести.
П.П.С. Жду ответный пост на тему финрынков - вроде договаривались.

Немного не по теме коммент, но хочется узнать ваше мнение. Как думаете, сайт на подобие блогуна или твайта будет пользоваться спросом?

с дизайном новый шаблон от Гугла
про финрынки я зол и взбешен. Накрылись ПИФы юниаструма у меня там круглая сумма была закопана

Елене - все что будет приносить заработок людям - все будет популярным

Эх! А вот у меня блог еще молодой и поэтому я рекламку пока не предлагаю. Так, висят только объявления от Бегуна и парочку постовых с LinkFeed.
Так что в этой акции я тоже прохожу мимо.

Кстати еще с повышением подписчиков ты в топ pr-Cy перешел в первую колонку :)

"Накрылись ПИФы юниаструма у меня там круглая сумма была закопана" - дык и пиши про сие - это же бомба, а не материал ;)

Rex711,вы единственный, кто ответил более менее приободряюще)))Как откроемся, обязательно приглашу к участию))

Приглашайте потестирую. главное чтобы всем было выгодно