Система монетизации сайтов

суббота, 3 июля 2010 г.

Летняя эстафета: как отдыхают блоггеры. Мой вариант: каменная плита


 Мне передал эстафетную палочку Denaiе в летней эстафете, в ходе которой народ рассказывает как он отдыхает и какие у кого планы на лето. Сначала думал не принимать, но потом решился. Это лето у меня удается уже веселеньким я уволился с работы и начал новую жизнь (читаем, те кто не в курсе "Увольняюсь с офф-лайн работы. План к 1 января 2011 года: ежемесячный доход в 100 000 рублей с интернета. Структура источников дохода") .

Новая сфера деятельности потребовала определенного напряжения. Но это фиг с ним приятные летние радости отдыха отошли на второй план. Мой отдых сейчас состоит в работе на участке. Я писал, что затеялся со строительством дома в Ставврополе на купленном участке, там я и пропадаю иногда по выходным, иногда по вечерам. Тоже отдых в какой-то степени местами интересный. И конечно не обходится без садово-огородных дел. В этом году неплохой урожай клубники, зелень хорошо идет, овощи.

Однако мой главный объект отдыха - это рытье колодца. Дело в том что скоро приедет бригада каменщиков и начнет кладку. А воду дают 2 раза в неделю нужен колодец. Вот я его и рою. Это отдельная история. Сначала все шло ОК до трех метров. Я бодро углублялся в глубь. На глубине трех метров началась плита - известняк, ракушечник перемежались с суглинком. Это Ставрополь, точнее верхняя его точка - старые породы.

Поначалу я ловко орудовал ломом и лопатой, но потом плита стала все  тверже. И после того как заехал ломом себе в ногу (спасли от серьезной травмы армейские ботинки), я понял, что ломом я не справлюсь. Тогда знакомые  дали большой электроперфоратор типа отбойного молотка и дело пошло веселее. Дважды плита сменялась небольшим слоем влажного песка и я радовался, что вот-вот пойдет вода. Тщетны оказывались мои надежды. Вслед за песком шел твердый камень, становившийся все тверже и тверже. За день работы удается проходить не более 20-30 см. Пропадаю на рытье все выходные. Сегодня не поехал рыть колодец поскольку жена уехала по семейным делам к родственникам. а  в одиночку не справится. Я копаю, она поднимает грунт.

Отдельная песня спуск и подъем. Как бывший десантник я сначала спускался по веревке, потом стало тяжеловато и сделал веревочную лестницу, что означительно облегчает. Сейчас я остановился на отметке 4 метра 70 сантиметров и завтра меня ждет веселый день если не пойдет дождь. Кстати кругом жара, а у нас как в тропиках чуть ли не каждый вечер или ночь дождь идет. Обычно после выходных я себя чувствую как побитый и первую половину понедельника будто с бодуна хожу. 

Планирую как пробить полностью колодец, купить бетон и залить все. Бетон позволит образовать отличную штольню. Бетонировать планирую не всю штолню, а первые три метра сверху.
 

Я все еще надеюсь, что под каменной плитой вода все-таки будет. Иногда я впадаю уныние и мне кажется, что плита будет бесконечной или воды не будет. с другой стороны недалеко у соседей есть колодцы, а буквально в километре в лесу находится местная достопримечательность - источник почитаемый за святой, там живут монахи и построена церквушка.

Вот такой вот у меня веселый летний отдых. Впереди еще много дел летом, но я все же надеюсь отдохнуть и вывезти детей либо на море, либо в горы. А я передаю эстафетную палочку Аналайзмену и Виташку (он куда-то запропал) и всем желающим - надеюсь у вас дела с отдыхом повеселее.
 В качестве иллюстрации - картина Ивана Владимирова "У колодца", 1905 год.

9 коммент.:

Ну ты и работяга, вообще когда-нибудь отдыхаешь? Или будешь отдыхать в красивом домике с красивым колодцем а пока не построишь не какого отдыха?

А не проще нанять людей, чтоб пробурили бурку?

Да нет, очень даже веселый летний отдых! Я когда студенткой была, то лето проводила половину в столице нашей Родины, а половину у бабули в деревне: картошка, другие овощи, сбор ягод, яблок и прочее. Вспоминаю такое время с удовольствием. Когда колодец дороете, то скажите, порадуемся вместе с вами! Вода- это жизнь! Желаю удачи!

Все у Вас получится! И плита сдвинется, и вода появится, и 100000 в месяц будет. Почему я уверен? Да потому, что сам такой. Александр.

Пока не отдыхаю. Надеюсь будет и дом и отдых
Насчет нанять. Сосед нанял оплата по факту бурят вручную. Дошли на 3 50 на плиту нарвались потом на 4 20 бур на хрен сломался. Но они говорили что вода 4-50, 5 метров (у него) с рамками ходили.
Машину нанимать на моем участке не получится там где колодец копаю. С фронта не заедешь посажена, да и с тылу дорога по над лесом поросла (участок стоит впритык к лесу.
Все спасибо большое. Завтра еду. Вдруг войда пойдет. обязательно расскажу. Makita мне в помощь!

Я копал колодец почти до 4-х метров. Очень трудно было дать себе команду остановиться: ведь столько труда! Но всё ж таки я прекратил копать, и зарыл яму. Потом вызвал бурильный агрегат. На глубине 14 метров пошла вода. А у соседей - на глубине 6 м. Ради всего святого, прекрати копать, мне жалко тебя. Если нет возможности заказать бурилку, закажи или купи ёмкость с крантиком внизу. Не думаю, что выйдет очень уж дорого. В поливальные дни заполнишь ёмкость, и будет у тебя вода и для строителей, и для полива. Кроме того с ёмкостью не надо будет тратиться на насос и трубу для выкачки воды (не вёдрами же собираешься доставать воду).

емкость я всегда успею купить. Бурилка туда не заедет, но в крайнем случае на переднюю часть участка (он довольно большой - в длину больше 70 метров) загоню и бочку поставить. Просто хочется чтобы все красиво было и удобно.
А воду поднимать трубу не обязательно - у нас глубинный насос с шлангом кидают и отвод делают. И для кайфа ведра оставляют

Копать колодец не приходилось, на даче бурили дыру в земле. Но видел как другие копают, непросто это...

:) хороший отдых: пахать как папа карло:)
Я сегодня вернулся с тайги с рыбалки. :) вот это был отдых :)
Ты главное смотри аккуратнее а о ковыряешся там один, присыпет ... тьфу тьфу...