Система монетизации сайтов

четверг, 29 марта 2012 г.

Продолжается акция «Блоги 3000» от биржи TrustLink


Дорогие друзья, я уже давно работаю в направлении пассивного дохода, а именно в области заработка с продажи мест под временные ссылки. Анализируя постоянно предложения в сети очень рад, что сама конкуренция растет. Если раньше была пара монополистов, то сейчас парой систем уже не ограничивается сеть.
Так, относительно недавно, а с другой стороны и давно, появился Trustlink. Наверняка большинство из вас слышали об этой системе. Создатели реально предлагали и предлагают более выгодные варианты заработка на ссылках. Но лично у меня проблема была в том, что большинство моих проектов содержат более 4500 страниц, на которых размещены ссылки (имею в виду именно работающие страницы, а не общее число страниц на сайте). А теперь представьте, как такую махину перетянуть с одной системы на другую. Это долгий и нудный процесс, кроме того, с точки зрения поисковых систем, ужасно подозрительный. Была куча ссылок, а осталась кучка, а потом опять куча и уже других, но на тех же страницах.
Подозрительно?
Но риск благородное дело и я попробовал проделать эту смену места жительства со своим сайтом, не не таким многостраничным. Начал с 500 продающих страниц (речь идет о сайтах с хорошим тИЦ). Прошло все вполне гладко и никаких санкций не последовало.
Следующим был сайт с 900 продающих страниц. Закончил перетаскивание 10 дней назад и уже на новом месте, как хозяин. ;-)
Но здесь есть важный момент – это денежные потери, которые будет нести вебмастер, если потянет процесс – это снятие ссылок до нуля, а потом простановка их заново.
Я же работал несколько по другой схеме – замена. Я начал съем ссылок старой биржи и параллельно простановку новой. Таким образом, масса не сильно варьировалась, вопрос только в самих ссылках.

Дошла же очередь и до сайтов большой оснастки и тут новость хорошая - TrustLink запустил акцию «Блоги 3000»!

Хотелось бы сразу определить условия акции:

Нужно добавить в систему блог standalone любой тематики, в индексе биржи которого будет как минимум 1000 страниц, а тИЦ самой площадки минимум 10.

Все блоги, добавляемые в систему, должны соответствовать правилам биржи и быть добавленными в систему с параметрами «по умолчанию»: «Режим беззаботный», отсутствием ограничений по закупке в зависимости от времени.

При добавлении биржи в систему не забудьте указать тематику «Блоги». За каждый такой блог вы получите 3000 рублей.


Кстати, по поводу этой акции в сети нашлась мотивирующая картинка:

К сожалению, условиям акции удовлетворяют далеко не все сайты, но результаты по добавленным блогам просто впечатляют, и те, кто смог пройти модерацию и добавить блог в систему, уже получили бонус.
С начала акции модераторам системы стали поступать вопросы от пользователей, и поэтому я решил предложить Вам небольшой FAQ на самые частые из них.


Вопрос:
Скажите, пожалуйста, какой тематики я могу добавить блог для участия в акции?

Ответ:
К участию в акции “Блоги 3000” принимаются блоги абсолютно любых тематик, не противоречащих правилам биржи, и не нарушающих законов РФ.



Вопрос:
У меня есть блог, который уже давно добавил в ТрастЛинк. Что мне сделать для того, чтобы принять участие в акции “Блоги 3000”?

Ответ:
К сожалению, участвовать могут только новые блоги, которые ранее не были добавлены в систему.



Вопрос:
После добавления площадки я успешно прошел модерацию, но бонус не зачислили. Как быть?

Ответ:
Не переживайте! В течение недели после добавления площадки мы вручную проверяем блоги на предмет выявления нарушений, допущенных в ходе акции. По завершению данной проверки деньги будут зачислены на ваш счет.



Вопрос:
Какие минимальные требования для участия?

Ответ:
Все блоги, добавляемые в систему, должны соответствовать правилам биржи.



Вопрос:
Я пытаюсь добавить свой ЖЖ (ли.ру, блогспот и прочее), но у меня ничего не получается. Но я хочу участвовать в акции, как мне добавить свой ЖЖ?

Ответ:
В биржу принимаются только standalone блоги (на отдельном домене и хостинге). Блоги на бесплатных платформах не принимаются по причине того, что на них невозможно установить код биржи.



Вопрос:
Я хочу поставить ограничение ограничение на 10-20 ссылок в неделю. Противоречит ли это правилам акции?

Ответ:
Каждый блог в ходе проверки рассматривается отдельно. Принятие решения о начислении бонуса решается в индивидуальном порядке.



Вопрос:
Меня очень беспокоит, что для участия в акции мой блог будет работать в режиме «Беззаботный», не попадет ли он под баны поисковых систем?

Ответ:
Биржа всегда контролирует и защищает ваш сайт от бана в поисковых системах. Мы варьируем объем выкупа в единицу времени таким образом, чтобы это было максимально безопасно для каждого сайта.


Акция продолжается до 15 апреля, у вас всего три недели на то, чтобы получить классный бонус и, конечно же, начать получать стабильный доход.
Я сегодня начал подключать новый блог с 3 000 страниц, посмотрим на доход уже через полгода.
А вы уже готовы зарабатывать по-крупному?

39 коммент.:

Сразу критика. От 1000 страниц - а если меньше? Биржа либо напрочь отвергает то что есть трастовые сайты с меньшим числом страниц, либо система под ГС многостраничники заточена. Хотя понятно что сайты с большой историей имеют десятки тысяч страниц. Но ведь есть проекты, где авторов сайта интересует меньше всего, какое их количество в блоге.

А почему нет реферальной ссылки?)
кой в веки понадобилась, а её нету(

может ли мой блог Сайт полезных советов участвовать в акции??

думаю неплохая акция и мне приятно, и биржа получит качественный блог.
Кстати, котэ редискин, а Вас не кажется, что кто заказывает музыку, то и определяеи правила?:)

Попробую поучаствовать, очень заманчиво :) Да и еще и денежка полезна всегда будет! Что так капать на счет будет, как понимаю, так еще и за добавление бонус. Ы! По кол-ву блог мой за 1500 стр перевалил, так что буду дерзать!
Спасибо, что оповестили, супер!

"Режим беззаботный" загадит так ваш сайт, что больше вы с него ничего не получите.

Стоит попробовать и принять участие

Мой блог подходит по параметрам)) обязательно поучаствую.

Спасибо за обширную информацию, ознакомилась, и решила принять участие, а именно отправила свой блог на проверку, надеюсь повезет =)

Неплохой способ. Спасибо за информацию

Блин, акция, наверное, закончиться, если я только сейчас озабочусь созданием блога, под эти условия :(

Вот почему крупные акции всегда для блогов? :( хоть специально для этого блог вести...

Самый главный вопрос - а в чем суть пассивного дохода? Ведь это же не интересно! Нужно просто делать активный доход - креативным)) Разве нет?)

Стоит попробовать!

Ничего себе, 1000 страниц - это сколько же надо писать? А просто сайты принимают?

Стоит попробовать!

А картинка действительно мотивирует:) но все же trustlink гнут палку. Почему нельзя добавить блог со 100 страницами. Ведь качество важнее количества, или я не прав?

Жаль, тиц пока нулевой. И тем не менее, 1000 страниц - огромная планка, слишком строгий фильтр получается.

Для молодых блогов туда и соваться то не стоит, а для блогов с 3000 страниц по крайней мере для меня акция сомнительная, но это мое мнение....

Ого-го, мощный блог надо иметь-то! Осталось подрасти и можно пробовать. Только вот сколько времени на это" подрасти" потребуется - другой вопрос...

Думаю тем у кого больше 1000 страниц эти 3000 роли не сыграют... Хотя халява всеравно приятно.

Жаль, что у меня нет блогов. А так бы с удовольствием принял участие в этой акции.

очень много страниц просят.. найди такого блогера с 3000 постами...

Ортопед пишет...
"Самый главный вопрос - а в чем суть пассивного дохода? Ведь это же не интересно! Нужно просто делать активный доход - креативным)) Разве нет?)"
Активный доход редко можно совместить с креативом и с доходом в свое удовольствие, а вот имея пассивный себе это можно позволить)

Для меня тоже удивительно, что 1000 страниц, ясное дело, там тиц, пр, а при чем здесь количество страниц ..? ...

Скажите, как влияет участие в TrustLink на сам блог со стороны вебмастера?

Имея такой, неплохой по параметрам ресурс с ненулевым ТИЦем - отдать его за 100уе на растерзание "беззаботному" режиму? - Ужастики какие-то)))

Как по мне это отличная акция!

ммм) интересно нада успеть...

Поддерживаю - сомнительная акция, очень развод напоминает. Просто не понятно - зачем платить 3000 руб просто за добавление блога? Смысл какой во всем этом?

думаю неплохая акция и мне приятно, и биржа получит качественный блог.
Кстати, котэ редискин, а Вас не кажется, что кто заказывает музыку, то и определяеи правила?:)

Картинка с долларами зачетная)))

Если с ТИЦ еще как-то можно справиться, но вот с 1000 в индексе - это круто. Молодым блогам расчитывать не на что.

У меня совсем молодой сайт, а так хочется попробовать заработать денежку! Но увы...

Пытался поставить сайт по кредитам в биржу sape, так мне постоянно приходили заявки не по теме. Если я добавлю его в Трастлинк, решится-ли у меня эта проблема?

Trustlink неплохая биржа, лично у меня доход с траста больче чем сапы. Но вот только сателит в эту биржу трудновато запихнуть, придется поработать

Ну и как? ктонить испытывал уже?