Система монетизации сайтов

вторник, 3 марта 2009 г.

Конкурс лучший блог - взял 9-е место. Продолжаю обзор блогов


Я не писал пару дней. Но это не значит что отдыхал. Были другие дела. А так хотелось бы отдохнуть. Кстати у нас сейчас в Ставрополе настоящая метель

Итак дорогие друзья на состоявшемяс конкурсе Лучший блог рунета при вашей поддержке этот блог занял 9-е место в номинации "персональный блог". С чем вас и поздравляю! Именно вы поддержали меня, а я как и обещал напишу о кждом из вас.

13-й блоггер, заявивший о своей поддержке это ведущий блога По тропинкам интернета . По сути дайджет блогосферы который автор ведет через призму своего взгляда на мир. Привлекает то, что он анализирует и размещает информацию о дейстительно полезных и интересных вещах. Особенно для тех кто ведет блог на блоггер.ком Именно из его поста Форум "Russian Blogger Help Group (по-русски)" я узнал о существование форума где обсуждаются проблемы и возможности блогов на блогпосте. Настойчиво рекомендую именно этот материал прочесть и поучсатвовать в работе форума.

14-м отписался в комментарии 20-летний Владими он ведет блог о заработке в Интернете . Отмечу плюсы блога - продуманный дизайн и иллюстрации - красивые девушки. А за красотками идут хорошие ясные тексты типа этого Внутренняя перелинковка постов. Полностью согласен перелинковка постов - основной метод СЕО для блоггера.

16-м встал в ряды моих сторонников Сергей, отвечающий за блог "С миру по нитке" Тематика соответствует названию сборник ссылок на качественные материалы по заработку в интернете и не только типа этого Обзор статей о блогах. Но я это думаю это пока он только осваивает интернет, а затем станет выдавать на гора свои материалы.

На 17-е место попал также Сергей чей блог 5 строк кода посвящен работе с MS Access. Для меня это темный лес и мегакруто. Как вам название поста Импорт базы MS Access в MS Visio ? Сразу виден профессиональный программист. А вообще отрадно, что программист за меня проголосовал.

18-е место (18 - одно из моих любимых числе) достлось автору блога "Вольный ветер", который посвящен креативу и содержит прикольные фото и риснки.
* * *
На сегодня достаточно. Я обязательно о каждом напишу что отписался в комментарии. В ближайших постах кроме обзора отпишусь о новых партнерках, об изменениях на тех про которые писал (на некоторых изменения прямо скажем не в пользу блоггеров). Сам начал юзать партнерку по продаже дженериков (препаратов произведенных в Индии и прочих третьих странах) типа виа гры се алекса через интернет которые укрепляют мужскую силу. Тема называется доктор Дик. 20% начиляют от продаже. Это кстати единственная аналогичная партнерка в Рунете. И думаю в связи с повышением цен на "оригинал" из роста курса доллара тема будет востребаванной. Но о партнерке расскажу позднее.

3 коммент.:

9е место довольно не плохо, если учесть то, что о конкурсе вспомнили совсем недавно.

сенк за отзыв...13-е...может к счастью? :)
а где 15-й?

Вот блин пропустил. Ну исправлять не буду. пусть так идет