четверг, 20 ноября 2008 г.

Плач Ярославны: несмотря на финансовый кризис интернет-реклама развивается

Плач Ярославны о всемирном финансовом кризисе похоже во многом от лукавого. Далеко не все отрасли он затронул. К примеру по сравнению с другими уверенно себя чувствует интернет-бизнес, даже в США, ставшей прародителем кризиса. Штатовский портал http://www.techcrunch.com/ - то бишь "решающий в айти-технологиях" сообщает занятную новость. Оказывается, что пибыли компаний, которые занимаются интернет-рекламой только перестали расти. В некоторых сферах даже наблюдается некоторый спад по отдельным категориям. Вот так целый год как рецессия прет в США, а рост только прекратился. У любимого мною Гугла и вовсе прибыль стабильно растет. Гламур да и только...
По данным аналитика Эрика Шонфельда этого портала, суммарная прибыль Google, Microsoft, Yahoo и AOL от он-лайн рекламы со второго по третий квартал 2008 года выросла всего на 0.6%. Эта тенденция показывает значительное замедление роста показателей третьего-четвертого кварталов 2007 года, когда рост рынка был самым динамичным и составлял 12.7%. А еще американцы плачутся… Нам бы их проблемы. Впрочем судя по всему и у нас такая же картина. Подтверждением тому мой вчерашний пост Бегун уверяет: 51% московских интернет-пользователей использует контекстную рекламу для поиска товаров и услуг. Так что, если вы еще думаете чем защитить от кризиса, то быстрее решайтесь – интернет-бизнес – одно из немногих надежных прибежищ ваших денег и времени. В интернете все зависит от вас. Начните с малого – с прочтения интервью блоггеров на моем блоге. И читайте мои советы…