среда, 19 ноября 2008 г.

Бегун уверяет: 51% московских интернет-пользователей использует контекстную рекламу для поиска товаров и услуг


«Бегун», один из основных игроков рынка российской контекстной рекламы выпустил очередной официальный релиз. В пресс-релизе Бегуна утверждается, что уважаемая исследовательская контора КОМКОН провела исследование и пришла к интересному выводу.:
«51% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации (в октябре 2007 года доля пользователей контекстной рекламы составила 21% еженедельной интернет-аудитории… При этом наиболее распространена информация о контекстной рекламе среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов. В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет.
Дополнительно Аналитический Центр компании «Бегун» провел исследование среди рекламодателей сервиса. За последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекстной рекламы, что, в свою очередь, привело к переориентации многих компаний в сторону «контекста». В октябре 2006 года лишь 22% рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект. В октябре 2008 года уже 45% рекламодателей смотрят статистику сайта, продажи анализируют 22%, а количество тех, кто не проверяет эффект, сократилось до 4%. Благодаря оценке эффективности, многие рекламодатели стали использовать преимущественно контекстную рекламу: на сегодняшний день 48% рекламодателей сервиса размещают рекламу только в Интернете, предпочитая этот рекламный канал печатным изданиям, ТВ, радио и наружной рекламе.
Если верить Бегуну, то для веб-мастеров привлекательность размещения блоков контекстной рекламы должна вырасти. Интернет-реклама рулит! Должна увеличиться стоимость клика на рекламное объявление и следовательно доход площадок. Однако, этого не наблюдается не только в Бегуне, но и в директ Яндекс и в Гугл Адсенс. Наоборот по некоторым тематикам в Гугле и ДЯ стоимость бида упала.
Интересно, что в системе контекстной рекламы Так.ру на которой подрабатывают даже школьники также упала стоимость кликов. И теперь цена за клик составляет в среднем от 30 до копеек. Раньше чтобы быть верху надо было выставлять цену больше рубля.
Такая ситуация в принципе выгодна рекламодателям, чему я в определенной мере рад, посокльку использую для рекламы некоторых проектов и Так.ру и ДиректЯндекс и Гугловскую службу…

постовой:

Читать интервью Ашманова на тему интернет-бизнеса Интернет открыт для миллиардов. Долларов