Система монетизации сайтов

пятница, 14 ноября 2008 г.

Блоггер дай интервью! Бесплатно!

Моя затейка Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих набирает обороты. Народ пишет в комменты с заявками о проводимых для блоггеров акциях и конкурсах все активнее и активнее. Вот блог Катюшки Званцевой решил через меня оповестить блогосферу о том, что проводит акцию, в ходе которой бесплатно опубликует интервью с более-менее популярными или интересными блоггерами. О чем интервью? О жизни. Расскажете о себе, о том, что подтолкнуло вас к ведению блога. Помогает вам это или, наоборот, мешает, отнимая все свободное время? Как складываются ваши отношения с близкими? Что для вас любовь? Как относится к измене? В, общем, интересно будет узнать о том, чем вы дышите.

Что надо сделать для того, чтобы ваше интервью было опубликовано в ее блоге? Надо в течение 5 дней стукнуть в аськю хозяйки блога или же написать в комменты к посту с условием проведения акции. Страница с правилами находится здесь. Там же и комментируйте. Я тоже заявился. Так что если меня примут читайте мое интервью о жизни у нее... А если вы проводите акцию пишите в комменты моего блога - они все модерируются и я естественно все читаю.

Постовой:

3 коммент.:

Привет
Нет нигде твоих контактов.

Возьми у меня интервью, о том как я продал домен RU за 10000 бакинских

delaf,icq 202201

Читаем внимательно! У меня нет аськи. оставляем мыло для связи в комментариях или пишем мне rex711 собака mail.ru

привет!ни аськи ни мыла вот мое nerik85[a]gmail.com
будет желание - заходи)))