Система монетизации сайтов

пятница, 7 ноября 2008 г.

Виташок устроил новую акцию. Помогает в продвижении блогов. Мечта о снегоходе


Мой блог благополучно продвигается в рейтинге блогов Яндекса. Уже залез в ТОП-500. Скоро будет в ТОП-300. Во многом благодаря дружественным ссылкам. Об этом я не раз писал. Мне в этом сильно помогла моя придумка Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!. И снова в ее рамках извещаю. Додельник Виташок, который пишет о том, что думает затеял новую полезную для блоггеров фишку. Его Новая акция: “Гостевой полупост” смысл опять простой, но оригинальный.
Вы пишете пост. Разбиваете его на две части. Первую половину присылаете виташоку, он ее публикует у себя, в конце дописывает «Дочитать пост» и ставит на Вас ссылку. Вы в свою очередь, публикуете у себя вторую часть Вашего поста, а в начале ставите ссылку на его пост и пишете «Прочитать начало».
Во-блин как завертел! Торопитесь пока акция только началась...
Мысли о зиме
А теперь о надвигающейся зиме. Она будет студенная судя по прогнозам синоптиков. И снежная. в некоторых районах нашей необъятной Родине лучшим средством передвижения будет Снегоход Буран Для меня это мечта. Не в смысле денег, а в смысле времени. В наших краях надо выезжать за город или в горы, чтобы погонять. нужен джип. а так было бы здорово. Хотя может через годик-другой когда построю дом на участке большом, то прикуплю. Участок уже приглядели. На краю города 15 соток. Рядом отличное место для гонок на снегоходе и бега на лыжах. Я всего лишь два раза ездил на Буране - ощущения просто класс 55 километров в час за глаза хватает, чтобы адреналина набраться на предстоящую неделю. Конечно, есть еще покруче снегоход - Тайга - до 115 км/ч но это для меня совсем фантастика, да и страшновато однако.... Хотя разница с Бураном в цене не большая...

4 коммент.:

Спасибо за анонс.
Вопрос: "Додельник Виташок,

Кто такой Виташок я знаю, а кто такой додельник?

Додельник - это грубо говоря мастер-придумщик, который не сидит на одном месте без дела ни минуты, что-то все время придумывает, анализирует, крутит, вертит, мастерит

понятно
просто раньше такого слова не слышал :-)

постучи ко мне в аську 301773490
есть к тебе предложение