Система монетизации сайтов

суббота, 15 ноября 2008 г.

Блог вышел в ТОП-300 рейтинга Яндекса


Мои теоритические наработки подкрепляются практикой. Была у меня статейка Как раскрутить свой блог, чтобы он вошел в первую 100/300/1000/3000/лучших блогов Рунета по версии Яндекса Она оказалась в целом правильной. Но вместе с тем стоит отметить ряд моментов. Необычно быстро пройден путь от ТОП-1000 до ТОП-300. Только 31 октября я написал Блог вошел в1000 рейтинговых блогов по Яндексу. Что надо делать как спустя две недели рейтинг вырос еще на 700 пунктов. Наверное роль играет тот фактор, что блог считается популярным и при добавлении новых блогов, которые на меня ссылались. А это было поскольку я стал рассказывать бесплатно об акциях и конкурсах, проводимых блоггерами, они ставили в ответ ссылку (Если хотите пишите - в комменты и про вас напишу), то расширялся круг ссылающихся на меня блогов. Но что самое радует - пошел трафик с рейтинга блогов какой-никакой. Думаю войти в ТОП-100 и по 100-300 посетителей с одного рейтинга блогов в сутки обеспечена. Плюс рост стоимости рекламных постов. Следите за событиями - о своих действиях буду писать. Кстати, и другие мои блоги также уверенно растут. в рейтинге.
Постовой:
Всем слушать радио - на блоге Ивана Победы появился новый гаджет. Теперь прямо с его блога можно слушать радио. Иван транслирует 10 самых популярных радиостанций. но это только начало...

8 коммент.:

Примите мои поздравления! Очень рад за вас, теперь следующая цель Тор-100? =) Если возникнет необходимость заполнения блога, то советую сайт http://advego.ru/shop/
Сам там часто покупаю, отличный выбор,и приятные цены. Надеюсь догоню ваш блог, пока он у меня даже не в Тор 1000 =(

Я не в восторге от Адвего. Хотя и являюсь его пользователем. У меня там 26 рефов но толку от них мало. Зато там есть копирайтеры

День добрый. Провожу небольшую акцию для блоггеров по адресу http://seo.nittis.ru/lotereya_dlya_bloggera/

Встречную ссылку по окончании игры непременно поставлю.

уже раз писал про вашу лотерею. Еще раз напишу. Тем более чуть другая лотерея

Я конечно же помню от этом, но здесь условия совсем другие более подходящие для блогееров. Из общего разьве что названия осталось.

Cпасибо.

все написал, жду следующий конкурс

Да, показатели впечатляют, особенно колличество ссылок на блог.
Правда Site-Auditor показывает, что блог не проиндексирован Яшей.
Как такое может быть?

Выпал из индекса после последнего апа. Такое случается. Иногда. но спустя пару апов возращается