Система монетизации сайтов

четверг, 13 ноября 2008 г.

Акция: 7 жирных ссылок от семи блоггеров и другие бонусы


Блогосфера обретает новые формы. Блоггеры объединяются друг с другом и начинают командой вести блог. Одним из пионеров этого формата является блог 7bloggers. Семь блоггеров пишут каждый по одному самому интересно посту в блог. Получается блог ведется каждый день. Ребята с самыми разными интересами: дизайн, продвижение, манимейкинг, копирайтинг и прочая прочая, но пишут про полезные штучки для блоггера. Каждый из них старается на коллективный блог представить лучшие материалы. в результате блог получается и полезный и разнообразный. Читается легко.
Посоклько на блог идет много ссылок с блогов его отцов-основателей, но с точки зрения оптимизации коллективный дневник получается весьма перспективным, да и с точки зрения посещаемости.
Поскольку ребята там собрались креативные, то и конкурсы они заряжают несклабые. А я, объявивший доброе дело Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих! не могу пройти мимо их Акции "Семь раз отмерь - один раз отрежь".
Суть весьма простая, но ээфект от участия в ней ощутимый.
Что надо сделать: у себя на блоге сделать небольшой обзор (два – три предложения или больше) коммандного блога блога со ссылкой на их блог . Это можно сделать и отдельным постом, а можно и в конце или в начале поста. Потом пишите комментарий к записи, где указаны общие условия акции, которая находится здесь.
Что получаете: ссылки-постовые в 7 блогах, ведущих общий дневник. То есть за один маленький обзорчик сразу 7 ссылок! Просто шоколад!
Ограничения: к акции принимаются человеческие блоги, т.е. для людей - возрастом не менее 2 месяца и с количеством не менее 50 подписчиков. Думаю это нормально и правильно.
Помимо этого, лучшие блоггеры, которые приведут на общий блог больше всего получат дополнительные бонусы. Какие - команда блоггеров держит это пока в секрете.
Постовой:
профессиональный клининг в Москве. Уборка ЛЮБЫХ помещений: офисов, квартир, коттеджей, складов, торговых площадей, и т.д. Уборка после ремонта, перезда, пожара и т.р. Команда профессионалов работает быстро и эффективно и по нормальным ценам.

5 коммент.:

Rex, а какая у тебя сейчас прибыль от адсенса? Вот думаю стоит ли мне парится на будущее по поводу адсенса... Повторную заявку мне отклонили и послали в баню по сути :) ВОт думаю сайт добавить в след. раз может примут меня.

Последний перевод от Рапиды на 21 315 руб но это за август и за все сайты-блоги. Именно этот блог приносит немного 50-80 баков.
Не сайт надо добавлять, а новый аккаунт делать на другое имя.

1)Если добавить на другое имя, значит и получать чек будет тот, кого добавляю получается...
Проблемно это пока для меня.
Накликал на свою голову.
А я то думал что могут простить и принять другой ресурс хотя-бы...

2)Ну да ничего я сейчас продвигаю партнёрку Success University, разобрался в ней...Штука перспективная вроде, хоть и не бесплатная, но и не считаю дорогой её, через неделю где-то получу их карту, уже выслали( с которой деньги снимать буду).

3)Мне б столько траффика как у тебя, я б продвигался быстрее, но я пока оптимизирую блог и сайт под ключи, только недавно понял всю суть SEO и как же правильно делать надо :) Надеюсь тоже на траффик хороший...

4)Кстати если тебе интересно по партнёрке отпишусь, как говорится деньги сниму и тогда ясно будет на 100% уже что рабочая штука.
Если будет интересно глянуть что оно такое, у меня на блоге Есть кнопки на сайт где я всё описываю (и бизнес план), тут гадить ссылками не буду, не для рекламы пишу :)

Чё-то я расписался...А вообще через твой блог всё для меня и началось :)

пиши для рекламы я не против. Может акцию придумай. без денег чтобы... Поддержу. И несколько блогов делай

Про акцию подумаю...Я вообще тем кто вступает в мою партнёрку бесплатно рассказываю как заработать на блогах, как начать оптимизироваться, чтоб поднять параметры...консультирую так сказать.
Кстати я одного до сих пор не понял...
Могу ли я дублировать статьи на другом ещё одном блоге и скажется ли это негативно на одном из них???
Не подскажешь точнее...