Система монетизации сайтов

среда, 19 ноября 2008 г.

Интервью с девушкой живущей в сети - белорусской блоггершей, наверное №1

Вчера я пообещал, что буду делать интервью с каждым желающим блоггером, кто напишет мне в комменты или в почту свое мыло, адрес блога. И вот первое интерьвю готово. Первое интерьвю я решил взять у девушки. Lucky aka ByGirl - интересная особа. Ведет свой блог Девушка, живущая в Сети, активно участвует в работе классного проекта 13 женщин. Читайте господа и высказыватесь, комментируйте и заявляйтесь на интервью. В неделю буду стараться опубликовать минимум 5 интервью...

Lucky aka ByGirl - вопросы и ответы
- Как тебя зовут, сколько тебе лет и где ты живешь?
- Зовут меня Лена, мне 28 лет и живу я в Минске (Беларусь).
- В детстве какая игрушка была у тебя самой любимой?
- Похожая на Микки Мауса мышь, которую сшила моя мама.
- Какое у тебя образование?
- Высшее - главный ВУЗ страны. Гуманитарное - психолог, преподаватель психологии.
- Как давно ведешь блог?
- Блог девушки, живущей в сети - с апреля этого года. Самый ранний мой блог на Вордпрессе - блог Эльфика - ровно на год старше. А ЖЖ (пусть это не стенд элоун, но важный этап в развитии меня как блоггера )) появился еще летом 2003 года.
- Как ты докатилась до такой жизни, что стала вести блог? На фига тебе блог?
- Я человек открытый. И зачастую хочется высказаться - причем, если посмотреть мой блог, на самые разные темы. Где-то хочется высказать личное мнение, поделиться опытом или наблюдениями, а где-то - просто рассказать людям о том, что знаю я (так появилась рубрика "Психология"). Не скрою - гендерная тематика интересовала меня в университете и стала главной темой моих курсовых и дипломных, что тоже сыграло роль. Будь я мужчиной - не уверена, вела бы блог или нет :)) А вообще блог мне приносит огромное удовольствие: не только процесс, но и последствия :)
- Твой проект 13 женщин – это коллективное творчество или чисто твоя придумка?
- Идея была лично моя. Потом у меня появилась помощница Нина: вместе мы идею доработали. А вот отвечают на наши вопрос реальные женщины (из Беларуси, Украины, России).
- Как ты думаешь, сможет ли блогосфера в ближайшее время потеснить традиционные СМИ и информационные порталы?
- Я человек, который не любит крайности в принципе. Что значит потеснить? Они не исчезнут: как не исчезли, к примеру, чаты. Чаты просто стали менее популярными. Да и аудитория у них просто со временем обновляется. Вполне может быть, что примерно тоже произойдет с более новыми технологиями: и с блогами, и с социальными сетями, СМИ и порталами и так далее. А вот ЧТО именно с ними произойдет - не берутся предсказывать даже специалисты (я как-то у них уже спрашивала в своем блоге).
- Если не секрет, какой на сегодня у тебя доход от твоего интернет-творчества?
- 5 долларов :))
- Судя по твоему основному блогу, ты активно шастаешь по разным сейшенам, семинарам и прочим тусовкам. Есть ли какой от них понт, кроме как интересное общение?
- Для меня лично - да. Просто каждое мероприятие несет свою пользу - и для каждого человека в отдельности эта польза очень сильно отличается. Так, к примеру, на семинары AGA-08 я хожу за систематизацией знаний и умений, потому что все мои умения обретались на личном опыте, без учителей и наставников. Ну и конечно, общение: где еще интернетчики могут встретиться оффлайн?! А это очень важный этап общения. С другой стороны, участвуя в организации первого белорусского баркэмпа (который, кстати, состоится 20 декабря) я преследую свою идею-фикс - превратить байнет из болота в цветущие поля :)
- Что в качестве источника дохода ты считаешь наиболее перспективным для блоггера?
- Мне трудно делать экспертное заключение, так как я пока не зарабатываю на блогах :)) Но просто по душе мне, к примеру, прямое сотрудничество рекламодателей с блоггерами. Об этом можно говорить много, но таким образом имхо приобретают все стороны... А вот существующие системы заработка меня пока очень смущают...
- Ты живешь в Беларуси, как батька Лукашенко не зажимает сеть? И вообще как народ в целом к батьке относится?
- Ну как относиться - это личное дело каждого, я вообще предпочитаю не обсуждать политические (особенно белорусские) вопросы... Но точно могу сказать, что среди интернетчиков приверженцев действующего режима гораздо меньше, чем среди остального населения...
- Почем в твоем городе бутылка пива и килограмм свинины?
Свинину не покупаю :) Не по религиозным соображениям :) Пиво иногда покупаю мужу. Зеленый Туборг в стеклянной бутылке стоит что-то около доллара.
- Как считаешь ты хорошо готовишь?
- Я не отношусь к волшебницам в плане готовки, но накормить могу :)
- Каковы твои любимые блюда?
- Курица и сыр: эти ингредиенты могут сделать почти любое блюдо для меня самым лучшим ))
- Про еду я не просто так задавал вопросы – по моим наблюдениям женщины готовить разучились. Ты уже взрослая девушка, поэтому задам несколько вопросов об интимной сфере. На твой взгляд, какой процент белорусских девушек в возрасте до 40 лет, хотя бы раз участвовали в групповухе?
- Не имею ни малейшего представления.
- Ты не замечала лесбиянок нет в твоем окружении? И вообще как ты к ним относишься?
- Не замечала... Никак не отношусь - в том смысле, что это сугубо личное дело каждого. Это, по-моему, из той же серии, что осуждать человека за то, что он любит вегетарианство или позу 69...
- Ты общаешься с подругами, ведешь классный проект 13 женщин, обмениваешься с ними. Вот интересно – на импотентов твои знакомые девушки часто нарываются?
- Аналогично - не знаю :)
- Ты сама как здоровье поддерживаешь? Фитнесс-митнес, йога-мантры или забила на все?
- Не уверена, что обязательно заниматься фитнессом или йогой, чтобы говорить, что занимаюсь своим здоровьем :) Мне фитнесс противопоказан (так уж сложилось, что мое состояние здоровья определялось еще в детстве и никак уже не может быть поправлено никаким фитнессом). Поэтому я живу в свое удовольствие, но в разумных пределах :))
- Сколько часов тратишь ты в сутки на сон и на поддержание твоих интернет-проектов? На сон?
- От 4 до 9 часов - зависит от разных факторов. Аналогично на проекты: от 2 часов до 8-9 в день.
- На твой взгляд, чем женщина-блоггер отличается от блоггера-мужчины?
О, как раз хотела написать на эту тему в ближайшее время :) Женщинам в чем-то проще, а в чем-то сложнее: им проще списать какие-то свои безумные или шаловливые поступки на то, что они женщины. Но им же и сложнее доказать, что они достойны быть в рядах интернетчиков: как виртуальных, так и реальных. И да, некоторые проекты специально используют "прикрытие" в виде женщин для повышения популярности :)) Хотя не всегда оно - это прикрытие качественное...
- Как ты считаешь, какие самые главные факторы в увеличении числа посетителей блогов?
- В увеличении: это интерес. Интерес может подогреваться по-разному: кто-то пишет хорошие экспертные материалы, кто-то имеет доступ к уникальным данным, кто-то просто очень своеобразно мыслит или может интересно описать окружающий мир. А вот поддерживать высокий уровень помогают и другие факторы: юзабилити - хотя бы на первоначальном уровне, актуальность, регулярность (я не имею в виду писать строго по расписанию, но не забрасывать проект на месяцы) и так далее.
- Кого из интересных русскоязычных блоггеров ты можешь назвать, с кого можно брать пример, учиться мастерству?
Мне нравится Блогопанорама - она как мостик между русскоязычной блогосферой и всей остальной. Люблю читать Винтика и Шпунтика : блог узкотематический, но может служить примером - как и куда можно развивать ваш проект. Еще, к примеру, очень уважаю Ярослава - тема юзабилити непростая, но он очень хорошо и понятно освещает разные ее аспекты.
- Что ты можешь пожелать новичкам, тем которые тольк-только осваивают блоггинг?
Пожелать не вешать нос: потому что читатели (а тем более комментаторы) приходят не сразу. Первое время меня - само собой - читали в основном друзья. Пожелать не терять идей и энтузиазма в поиске новых тем и направлений развития. Пожелать, чтобы блог приносил не только формальный успех (например, в виде подписчиков), но и всякий другой: например, новых друзей и партнеров!
- Большое спасибо, что ты откровенно ответила на вопросы, ну и последний – если я буду в Минске проездом, ты мне покажешь свой город?
- Обязательно :)

* * *

Господа блоггеры, жду ваших заявок! хотя уже с десяток почти набралось. но я работаю над вопросами, работаю...

8 коммент.:

Спасибо за вопросы! Такие разные и интересные :)

Не за что! всегда пожалуйста!

Я тоже хочу принять участие в этой авантюре ;))

О любви и о жизни! А куда вопросы слать? Электропотчу давай!

kisuhvostik(гаф)gmail.com
обо мне http://kisuhvostik.ru/about/

Можно я тоже поучаствую в этой акции.?

Забыл свою почту написать для участия в акции.

pri4ina@gmail.com

Возобновляю акцию