четверг, 15 сентября 2011 г.

Конкурс вебмастеров "Игровой сайт за три месяца" с призовым фондом 7000 долларов. Успей зарегистрироваться

Одним из серьезных направлений заработка в интернете, где пока мало конкренции (в СНГ) служит геймблинг, т.е. работа с партнерками так или иначе связанных с азаратными играми (казино, покер, онлайн игровые автоматы и всякая фигня). Причем народ на геймблинге зарабтывает по многу и молча.
С одной стороны азартные игры - это зло, я сам проиграл сотни долларов в покер и потратил сотни часов. С другой стороны - лучше в Интернете отдохнуть, чем водку жрать и по подпольным клубам ходить. А с точки вебмастера вообще не должно быть угрызений - везде стоят предупреждения об ответственной игре - не хочешь не играй.
Короче в гемблинге крутятся десятки и сотни миллинов долларов. Российский сегмент только начал расти и только появились соответствующие партнерки.
Одна из проводит серьезный конкурс с серьезным призовым фондом 7 тысяч долларов.
Конкурс проводится в двух номинациях.
Номминация первая: "игровой сайт за 3 месяца".
Суть этой номинации в создании игрового сайта с нуля. На сайте может быть информация о любых азартных играх, в том числе рулетка, блекджек, покер, игровые автоматы, карточные игры, тематичные новости, обзоры казино, правила и стратегии игр и т.д.
Жюри оценит дизайн, актуальность контента и прочее и проголосует. Максимальная оценка будет 50 баллов.
Призовой фонд в 4000 долларов распределится так:
1 место - 2000$
2 место - 1300$
3 место - 700$
Во второй номинации "Эффективный доход в тематике казино" бабки попилят те, кто больше всех заработает за конкурсный период.
1 место - 1300$
2 место - 700$
3 место - 500$
4 место - 300$
5 место - 200$
Сроки конкурса: К с 15 сентября 2011 года по 15 декабря 2011 года.
16 декабря - подведение итогов
17 декабря - обнародование результатов конкурса и награждение призеров.
Полные условия в партнерке. Переходим регистрируемся, участвуем в конкурсе и побеждаем. Я думаю конкуренция будет небольшая.