Система монетизации сайтов

суббота, 17 сентября 2011 г.

Капец: алкоголики бы меня убили

Я известный любитель и ценитель спиртного. Иногда жестоко напиваюсь (читать "Мой предновогодний Ахуй. Как я вчера отжег" и "Вытрезвитель: как не попасть. Мои отмазки от милиционеров ППС-ников". При этом спиртного в доме всегда море. Я даже сам готовлю настойку ("Настойка блоггерская 23 компонента. Стимулирует иммунитет, потенцию и умственные способности").
Но иногда от алкоголя случается расстройство без превдарительного веселья накануне. Одно из таких расстройств произошло вчера.
У нас в квартире есть лоджия - длинная как у всех. Там стоят ящики, а еще закрутки не убранные. Помимо прочего у меня там еще стоит спирт - основа всяких надобностей. И вчера я сотворил такую вещь за которую алконавты меня бы убили просто.
Короче чего-то порядок решил там навести. А посередине стоят перевернутые банки 3-литровые с закруткой и все это накрыто тряпкой (это закрутили и поставили проверяться). Я запамятов что это банки пнул ногой (типа че за фигня). Одна баночка так падает и ... при падении бьет дном низ 10-литровой банки со спиртом. Как известно 1 литр спирта эквивалентен 5 бутылкам водки
Естественно спирт на пол. А пол на балконе бетонный и сток вниз. Благо что линулеум. Короче встал я и офигеваю. Собрал осколи отнес на мусорку.
А вернувшись вдруг сообразил, что спирт то улетучивается и утекает и стал его губкой собирать. Часть спирта собрал (полную полтарашку), часть вниз к соседу, а часть испарилась (я не полез за банки стоявшие вытирать).
Зато пол на балконе продезинфицировал. Но это не самое главное. Думаю какую бы отмазку приготовить для жены. А у нас гости должны приехать вечером и она сказала типа разведи водку нормально. А я "развел" на пол. И что вы думаете как я вышел из положения? А никак. Ничего не сказал. У меня там просто уже полгода еще три бутыли стоят, а спиртного в доме и так хватает. Спирт быстро испарился и единственной уликой происшедшего является эта запись в блоге и подозрительно чистый пол на балконе. Но теперь я решился завтра вечером точно настояку заправлю и по бутылям стеклянным разолью. И совет всем кто делает настойки - никакого пластика. Только стекло или керамика.

6 коммент.:

Оооо, я однажды "Кедровочку" делал на орешках (естественно - в стекле). Две недели настоялась и - лучше любого коньяка. Поехали с друзьями за грибами и... и грибов набрали и сами набрались :)

Как-то был свидетелем такой картины...

Иду с работы рано утром. Смотрю из магаАзина двое мужиков выходят с литрухой. Вдруг встали на крылечке - припераются, спорят о чем-то... Внезапно у одного пальцы разжимаются, бутыль в дребезги. Таких лиц я не видел НИКОГДА. Даже у своего ребенка, когда запрещенную игрушку не дают )))

Будьте здоровы)

Да кедровочка хорошо. На следующей недели кедровые орехи привезут 200 руб за кг. Это у нас дешево считается

Алкананы из нашего города уже едут за тобой...

200 рублей за кг это очень дёшево. Стограммовые пакетики столько стоят в магазинах.

Жесть конечно, осторожней надо быть.
А у нас так что в бидонах спирта нет, был раньше но только для хозяйственных целей(такой что и пить не рискнешь), щас в гараже валяется.