Система монетизации сайтов

среда, 14 сентября 2011 г.

На следующей неделе Яндекс начнет бороться с переоптимизированными текстами (простынями). Новый фильтр Яндекса и алгоритм поиска

Поисковая система Яндекс непредсказуема. То фильтры АГС, то шутки с Метрикой Яндекса, то поведенческий фактор рассчитываемый хрен знает как, а теперь новая радость для оптимизаторов - Яндекс сегодня официально заявил о введении нового фильтра.
Суть фильтра в том, что цитирую "На следующей неделе начнет работу новый поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц, содержащих чрезмерно оптимизированные тексты".
Что это значит на практике. А то, что начнется борьба с так называемыми простынями, т.е. текстами по оценке поисковика длинными и насыщенными и перенасыщенными ключевыми фразами и предназначенными больше для влияния на выдачу, чем для людей.
Но возникает вопрос - а ведь и в текстах для людей ключевиков и густо, и много. Как машина разберет, где для машины, а где для человеков?
Возможно по такому критерию как длина текста. Ведь товарищи советуют прямо: "Не забывайте, что короткие, но информативные тексты лучше воспринимаются пользователем, чем длинные и малосодержательные. "
А что как тема раскрывается только в объемных постах? Да в большинстве случаях, чтобы нормально описать партнерку или поделиться впечатлениями нужно больше чем 2-3 тысячи букв. Для меня лично емкий текст это 10-15 тысяч знаков. Только тогда я что-то путное смогу объяснить.
Представители Яндекса заявили, чтобы вебмастера подготовились к новому алгоритму поиска и новому фильтру. Типа чтобы потом на себя и не пеняли. Кстати официально названо и время выхода из-под фильтра в случае исправления ощибок и устранения переоптимизированных текстов - 2-3 недели. Всего-то. Тут месяцами из-под бана и АГС выходишь, а оказывается простыню снял и дело в шляпе. Так что господа готовимся к новым сюрпризам Яндекса.
* * *
Если Яндекс предлагает свои рецепты с оптимизаторами, то я кулинарные рецепты салатов. Кушайте и готовьте на здоровье.

8 коммент.:

Стилистически нельзя чтобы в тексте одно и то же слово повторялось более одного раза в двух предложениях. А не то в двух предложениях, со словами повторенными более одного раза, будет наблюдаться смысловая пустота, так как всё дублируется несколько раз...
Лаконичней надо быть;)

Не согласен. А если сложное предложение. Что Толстому и Достоевскому надо было под Яндекс подстраиваться?

"Для меня лично емкий текст это 10-15 тысяч знаков. Только тогда я что-то путное смогу объяснить." - потому и тема не раскрыта

Отлично. Вот простой пример.
Информативный текст с повторяющимися ключами - краткая характеристика дивана с 3-5 предложениями описания.
В итоге :
5-7 повторяющихся одинаковых ключей на 1к символов.
Простыня?
Зы. Вообщем то. Снова вылет из выдачи, снова ругань, снова доработка фильтра, снова "отключение втихую" и открытое заявление о успешном запуске нового фильтра.

Я скажу про рецепт салатов. Если это ваш сайт, то в мозилле 6 у меня всё плывёт. Этот шаблон мне знаком. Тоже использовал его на одном сайте. и тоже периодически мне жаловались, что он плывёт в некоторых браузерах. Я ковырялся в кодах и что-то постоянно подкручивал в css. Но в древнем IE5 мне так и не удалось побороть проблему. Поскольку шаблон этот стоял на одном из сайтов 3 года назад, то тогда ещё многие использовали IE5. и для меня эти сползания были актуальны. Подытоживая: советую сменить шаблон и не мучаться, он кривой. Хотя сам по себе шаблон хороший.

респект конечно за салаты. Но мне глубоко по фигу его внешний вид

Простыни вроде как уже почти год неактуальны. Фильтр видимо будет завязан с количеством и частотой повторяемости ключевиков.

А вам не кажется, господа, что яндоксоидам просто русский язык перестал нравиться, вот они и придумывают всякую х-ню.
Ведь только русскому языку подвластно выразить парой слов целое предложение, к примеру: - "Них-я нах-рили, расхривайте нах-й".