Система монетизации сайтов

суббота, 24 сентября 2011 г.

Почему Алессандро Аносция поменял ответственные должности в Groupon GmbH и Microsoft на работу в Дубли (Dubli). Интервью с интернет-предпринимателем, миллионером

Про партнерку Дубли я писан не раз ("Партнерская программа Dubli (Дубли) : SEO, сетевой маркетинг, социальные сети, шоппинг и развлечения. Информация из первых рук. Интервью с основателем и президентом компании Майклом Хансеном", " "Dubli (Дубли) – лучшая партнерка на ближайшие годы. Зарабатываем в Dubli, строим свой бизнес в Дубли".) В этот раз очередное интервью. Интервью с Алессандро Аносция (руководитель операционного отдела DubLi, член Совета директоров). Этот человек успел и миллион баксов заработать, и проработать на ответственных постах в таких компаниях как Microsoft и Groupon. И все-таки он выбрал Дубли. Собственно интервью состоит из одного вопроса. А почему Дубли?


468x60_zeitalter_ru


Алессандро, почему после успешной и продолжительной карьеры в Microsoft и Groupon Вы все же решили присоединиться к DubLi?
АА: Решение было принято очень легко. Достаточно было одного звонка Майкла Хэнсена с просьбой решить очень сложную задачу – привлечь клиентов в Интернете.
Двадцать два года я проработал в крупных корпорациях, но меня всегда восхищала та предпринимательская жилка людей, которые опередили меня и сами создали такие предприятия. После того, как я оставил предпринимательскую сферу, я отправился в Силиконовую долину, работать в одну на тот момент новую компанию, которая занималась продажей подарочных сертификатов на очень быстрых аукционах. Мы назвали нашу бизнес-модель «Развлечение-шоппинг», и уже тогда я знал, что это площадка для реализации великих идей. В то время мы рассматривали и другие подобные быстро развивающиеся организации, и одной из них как раз и была компания DubLi.
Основная идея, которую я успел понять за время моего пребывания в
Силиконовой долине и Азии, это то, что получить прибыль от продаж в Интернете без известного бренда – очень дорогое удовольствие. Ближе к делу, в конце мая 2011 года, я находился в Пекине по делам Groupon, и ранним воскресным утром раздался звонок от моего старого друга со времен работы в Microsoft. Я еще пребывал во сне, поэтому едва понимал, что он говорит. Тогда он просто отправил мне электронное письмо, содержание
которого было коротким: «Мы ищем руководителя операционного отдела». Я прочитал все до конца и увидел на экране название DubLi. «Это знак!» - подумал я.
Так как после этого мне надо было ненадолго слетать в Бразилию, я ответил, что готов буду совместить мою поездку и смогу приехать на собеседование во Флориду на обратном пути из Южной Америки. В Бока-Ратон я встретился с Майклом и другими представителями правления для проведения, как уже было очевидно, пятичасового собеседования. Но время пролетело незаметно. В ходе этих переговоров я узнал, что компания DubLi разработала как раз такую концепцию «Развлечение-шоппинг», которую я и пытался найти еще несколько лет назад. Сетевой маркетинг – вот, что является решением проблемы привлечения большего числа посетителей.
Концепция DubLi, в действительности, будет служить основной для создания мощной, продуктивной платформы, которая объединяет в себе все: увлекательный шоппинг (аукционы), пирамиды (Торговые центры) и развлечения (игры, радио и музыку) – и все это замысел Майкла.
Его идея заключалась в том, чтобы построить так называемый мостик между тем, что нужно клиентам и тем, что они хотят – не выбирать между тем или другим, а объединить две эти составляющие вместе. Принимать участие не только в роли клиента и получать удовольствие, но и в роли основателя своего собственного бизнеса, который бы тоже приносил радость. Это означает комбинация старого подхода к сетевому маркетингу вместе с новыми Интернет-технологиями. Я успел поработать как в крупных организациях, так и в небольших фирмах и отдавал себе отчет, что путь, который нам предстоит пройти, будет далеко не простым. Я осознавал, что создание чего-то абсолютно нового (аналогов чему никогда не существовало прежде) всегда связано с трудностями и испытаниями, но все же я был убежден, что компания DubLi выбрала правильный путь. И все, что нужно для достижения цели, которая поддерживается сильной концепцией развития – это уделять большее внимание деталям. Я знал, что DubLi удастся изменить мышление людей относительно того, как надо зарабатывать деньги и делать покупки. У Майкла уже были превосходные сотрудники, с которыми он работал, и я тоже нашел для себя возможность, где я бы смог проявить себя на местном и глобальном уровне. Это было одновременно и серьезное интеллектуальное испытание, и шанс войти в историю.

* * *
Резюме Алессандро Аносция
Господин Аносция привнес свой более чем двадцатилетний опыт в MediaNet Group, помогая как крупным корпорациям, так и новым компаниям увеличить объемы продаж по всему миру. К MediaNet Group Алессандро Аносция присоединился после работы в Groupon GmbH, где он руководил конкурентоспособной системой организации в Японии и занимался Интернет-торговлей. Будучи директором по продажам, он отвечал за деятельность предприятия, ведение операций, работу персонала, а также другие общие аспекты управления. Уже за первый месяц, во время которого он возглавлял операцию в Пекине, общие объемы продаж выросли на 20 %. До начала карьеры в Groupon GmbH г-н Аносция провел некоторое время в Силиконовой долине, где он работал инвестором и исполнительным директором в Rackup.com. Тогда в его обязанности входило: ведение операций, продажи, маркетинг, разработка технологий, а также финансирование стратегических планов и финансовое моделирование. Кроме того, Алессандро Аносция был одним из основателей компании PointGrow Inc, инвестором и учредителем Openbucks.com, а также консультантом в in-steal.com, запуск которого произошел в Пекине. С 1993 по 2008 года Аносция занимал ряд должностей в корпорации Microsoft, последняя из которых была должность старшего управляющего по глобальным продажам. Находясь на этом посту, он разработал новую стратегию управления мировыми отношениями и внедрил стандартизированные процессы в работу с клиентами по всему миру.

До того, как Алессандро удалось добиться такой должности мирового уровня, он занимал различные руководящие посты в Латинской Америке, например, был генеральным директором предприятия Partners & Alliances. За время своей работы в этой организации он помог радикально изменить распределение общих доходов, каналы продаж и организационные услуги. В результате его деятельности объемы продаж увеличились почти на 40 %, распределение прямой прибыли возросло более чем на 30 %, а прибыль альянс инвестиций выросла более чем на 40 %.

В начале своей карьеры в Microsoft, Алессандро Аносция был назначен региональным директором по продажам и маркетингу, а после чего генеральным директором и руководителем консалтингового отдела филиала Microsoft в Латинской Америке и Мексике. Сразу после окончания колледжа г-н Аносция начал свою карьеру в компании Accenture, где он дослужился до должности старшего управляющего государственной и служебной деятельностью Мексики. Алессандро Annoscia окончил Джонс колледж в Джексонвилле, штат Флорида, получив степень бакалавра компьютерных наук, а также принимал участие в программе, предназначенной для общего исполнительного руководства, в Колумбийском университете в Нью-Йорке.
* * *
Помни: наступила осень и Детские книги конвертируются все лучше и лучше. Ежедневно мои рефы зарабатывают по 30-50 долларов. Будьте в их числе и вы. Октябрь-январь - пик продаж в партнерке. За эти месяцы продается больше чем за все остальные вместе взятые. Регистрация. Бонус 25$. Код для получения бонуса TK270.

1 коммент.:

А где сейчас Алессандро Аносция ?
Была информация, что он спешно покинул Дубли.
А почему не говорят об этом,
нигде ни гу-гу,тишина.