Система монетизации сайтов

суббота, 24 сентября 2011 г.

Казнить нельзя помиловать. Что бы вы сделали с человеком, который стуканул бы в Яндекс и спалил вашу сетку сайтов. Человек установлен



Мы все косячим в этой жизни. Однако неприятности случаются и по внешним причинам. Например, кто-то куда-то нажалуется на вас (участковому, в налоговую, президенту, в партию Единая Россия и т.п.). Но для тех, кто зарабатывает в Интернете гораздо хуже, когда стучат в адрес поисковых систем. Такое случилось и у меня. Причем история развивается уже несколько месяцев.
Несколько месяцев назад мне на мыло пришло такое письмо от "Доброжелателя" (так было написано):
"Доброго времени. Меня зовут Сергей.


Перейду сразу к делу.
Сетка Ваша палится за минуту, ув. Димитрий Армавирский.
Вот она, родимая, как на ладони:
(и далее идет список из нескольких десятков аффилированных сайтов, но список на половину только был)
Поаккуратней с перелинковкой. Иначе просто на автомате повылетает.
Заметил ее около 3 месяцев назад.
О себе: Я из ХХХХХХ и тоже кое-что, кое-где, немного, краем уха,
слышал о продвижении сайтов. Работал в .... веб-студии,
делая всю черную работу за гуру-оптимизатора. Короче не смог больше
терпеть, когда другие сливки за мой счет снимают. Сейчас развиваю свои
проекты.
Заинтересовали посты ...... Интересно, о ком речь?
Готов к сотрудничеству, если есть работенка..."
Ну и далее состоялся обмен письмами типа такого ты спалился чувак, а мне нужна работа. Ну я сказал, что нет работы, чутка поделился на чем зарабатываю (хорошо что отнюдь не все сказал).  И думал, что история закончилась.



Ан нет. Проходит время и  Доброжелатель снова всплыл. На этот раз на местном форуме. Я разместил объявление о том что выполняю услуги по продвиженю сайтов. Доброжелатель в теме пишет типа "не пользуйтесь услугами я вчера написал в службу поддержки Яндекса и привел доказательства того что Rex711 манипулирует региональной выдачей. В качестве доказательств в т.ч. приводилась сетка сайтов."
Самое прикольное, что чувак привел ответ Яндекса, типа "спасибо, примем меры". Я сначала не въехал. Чувак на форуме специально зарегался на форуме (количество сообщений 1 было), чтобы насолить мне. Думаю кому же я насолил так. И начал дискутировать с ним. И чувак по глупости своей признался, что он меня предупреждал. И вышло что Доброжелатель и форумчанин-стукач одно лицо. Поскольку в переписке были подробности предыдущей его работы и известно было его имя, то его личность была установлена. И теперь возникает вопрос: что делать с таким человеком?
Самое прикольное, что он понимает свою вину. Вот выдержки из его писем:
"Понимаю, что противен Вам.
Два дня ничего не жрал и неспал толком, совесть мучила наверное пока
не отписался, если она у меня есть. Трудно описать чувства. Все думал,
какую херню я сделал, написав один пост и отправив одно письмо.
Сильно виноват перед вами..."


"В общем, первоначально думал, что rex711 никнейм
человека до 30 лет. Погуглив понял, что ошибся и Вам под 40 или около
того и есть впридачу дети. Но и это не относится к делу.
В общем не знаю что на меня нашло, не важно, но прочитав один Ваш пост
 ......  меня переклинило. Приносить извинения поздно, т.к. письмо
Платонам было отправлено и тема вынесена в паблик.
 Зовут меня ХХХХХХХ. Телефон +ЧЧЧЧЧЧЧЧЧ. Звоните. Можем
договориться встретиться, если Вы так хотите, где можете мне бить
морду, пинать и проч. Прийду, естественно, один. Сам натворил, сам
отвечу. Никогда не был чмошником. Прошел срочку. Мне 24.
 Понимаю, что поступил как ХХХХХХХХХХХХ
т.п.. Не знаю, что еще можно сделать в подобной ситуации.
Не сочтите данное письмо за проявление трусости. Это будет для меня хуже всего. "


"Ждал звонка. Не ожидал, что отпишитесь. Давайте я вам позвоню чтоли.
Понимаю что общаться даже со мной противно. ХЗ, че делать. Насрал и
Вам и себе в душу. "

Как видим человек в принципе может и неплохой, но сдержал себя. Оставим в стороне пока последствия стука и мои действия, но меня интересуют другие аспекты:
 1. Как бы вы поступили на моем месте
2. Как рассчитывать стук в службу поддержки ПС - как низкий поступок или ничего личного. Бизнес есть бизнес?
Жду ваших комментариев.
Лично мое мнение - стук если он касается действительно отрицательных моментов, а не натянутых (потому как в  приведенном примере в сетке большая часть была СДЛ), то он имеет право на существование, особенно если идет речь о вирусах. Если же это такой метод борьбы с конкурентами, то считаю это недопустимым. Хотя в стуке, по  большому счету противозаконного ничего нет - закон не регулирует отношения в Сети. Например обвинение в манипулировании региональной выдаче, если оно не находит обвиненений - это клевета или личная точка зрения? С точки зрения УК клеветой не назовешь. А на нет и суда нет. Бизнес есть бизнес, ничего личного. Но я против такого подхода.
А мое строительство дома продолжается вчера завез материалы на барбекюшницу. Кирпич огнеупорный 250 штук - по 26 рублей, кирпич гиперпрессованный облицовочный бледно желтый 350 штук по 13 рублей (сторговался), глина молотая 100 кг - 900 рублей. Ну там еще перевозка (манипулятор 2 часа ездил), упаковка. Короче 15 тысяч рублей ушло. Ну там чуть цемента еще песка, может отлакирую еще.плюс работа,. Короче удовольствие пожарить шашлык будет стоить около 35 тысяч рублей. Зато кайф какой - шашлыки прямо на террасе. Выходишь из дверей и к шашлычку.
Затрат еще море на строительство. В доме еще нет даже дверей, хотя зима на носу. Обязательно буду ставить металлические двери. Тут если чужие сетки народу спать не дают, то добро внутри большого дома тем более будет вызывать охотников до чужого. Хотя внутри особо ничего ценного и не будет. Ну там может ружье, компьютеры, книги.
В качестве иллюстрации к посту - риснуки из книги "Жалобная книга" Антона Павловича Чехова принадлежащие Григорьеву. Была у нас в моем дествте такая книга. Наверное это моя первая книга в жизни. Тоненькая такая несколько страниц, текста мало, зато иллюстрации веселые.

23 коммент.:

Твари бывают. Тут у меня яндекс почту вскрыли - пароль легкий был и увели 10 рублей с вебмани. Я долго ржал но когда посмотрел что сука удалили блог на я.блоге то прикурил. Его восстановить нельзя а там были платные ссылки...
Это про лентяев: работайте сами что завидовать то!!!

Чем-то напомнило - пожалеть и отпустить :))))

Куча пидоров и стукачей прошло срочку, а говорит что чмошником не был, кто же он после этого

Че-то чувак совсем какой-то неадекват... Имхо, поведение нечистое, и что-то тут еще кроется. И дозвониться он к тебе хочет капец как! Я бы на твоем месте не стал ни под каким предлогом с ним не писаться, не созваниваться. Худшее, что мог, он тебе уже сделал, пускай теперь нах идет. А то по столь неадекватному поведению я бы допустил даже случай "аля Бормалея", когда хотят выманить, чтобы под угрозами отобрать все сетевое имущество. Будь на чеку!

Ну я не столь категоричен в терминах
Насчет случая Бормалея тут задолбятся пыль глотать с угрозами

Думаю человека разрывала от тайных знаний и когда появились предпосылки для его звездного часа не выдержал
Представляете вы стоите на стадионе один весь такой в белом и говорите - "вот он плохой человек" и все вам аплодируют, аплодируют, девушки цветы дарят, бабушки слезы вытирают, мужики руку жмут – герой!

Я думаю человек мог ошибиться и вполне допускаю, что сожалеет. В таком случае проще всего сделать выводы и забить. Если же это театр одного актера, то тем более забить - зачем в говне мараться.

Так сделанного всё равно не воротишь. Кается, пусть извиняется, да Платонам пишет об ошибке, если можно. А дел с ним не иметь - Гондурас напротив. Жаль только, что придется часть работы начинать сначала.

повинился же чувак... Есть поговорка повинную голову не рубят

нда, неприятная эпопея, сочувствую
советовать ничего не буду, а если сайты в сетке были СДЛ, то по словам самого Якова, за сдл санкций не будет, если и перелинковка тоже для людей

На лицо обычная зависть. Советую от таких людей держатся как можно дальше.

Возможно, я параноик (скорее всего, так и есть). Но раз уж человек так просто отдал все свои контакты - это неспроста.
Соглашусь с Nikolas_Sharp - забей на него. Встречами/звонками ты себе лучше не сделаешь, а вот подвох какой-то может еще иметь место.

Будь на чеку - лучше не скажешь.

Перемены в поведении вашего доброжелателя можно объяснить коллективным творчеством банды упырей ...Прийду, естественно, один.

Ты тут палишься с финстрипами и затратами на строительство, а потом тебя на звонок и встречу подбивают. Забей и никуда не ходи. Эпопею с бармалеем не зря приводят, пусть даже там и не всё правда.

Этот чувак полный неадекват - это раз. Деньги любят тишину - это два.

Да наверное насет тишины это точно. Особенно в России

Добавить что то конструктивное к уже сказанному сложно, скажу то что на уровне эмоций.
Все это очень и очень неприятно, человек не производит впечатление адекватного.
Сделать оргвыводы на будущее, виновника оставить с его угрызениями на суд собственной совести и работать дальше.

Дать гаду в лицо раза два, пошло бы на пользу!

он уже сам себя наказал. просто прости и ужи в сторону. Месть и злоба до добра не доведут. Да и потом так ваши какие то давние неблаговидные поступики перед Богом закроются. а сайты ... ,да воздаться в другом и больше...
Кста, посмотрите у вас что то неладное при нажатии на подписаться на комментарии , открывается страница в хтмл со всеми комментами.......

да вроде все нормально насчет комментов.
В принцип я и пришел к такому выводу - пусть все идет само собой

История не из самых приятных. Вот только ваш обидчик какой-то странный. Если не уверен в своих действиях, то не стоит вообще начинать ИМХО

Я жалуюсь, если вижу, что контент стырен с моего блога.

А так... даже не знаю. Это ж он время тратил, искал. Потом вам писал, потом злился, что вы отказались и со словами "я же предупреждал"...

Просто перестать с ним общатся.
Он или псих, или мутит что-то.
В принципе тут уже все сказали, что можно сказать.
Добавить как-бы и нечего,