Система монетизации сайтов

среда, 28 сентября 2011 г.

SEO блог для новичков. Самопрезентация SEOONLY - некогда коллективного блога

Стоило мне замолвить про мою бессрочную акцию "Размещаю бесплатно самопрезентации о ваших проектах. Подними свои ТИЦ с PR и расскажи о себе" и разместить очередную самопрезентацию как мне сразу посыпались предложения. Ну что же буду публиковать все спамопрезентации, написанные с любовью и усердием. В этот раз самопрезентация от Михаила, который известен своими прогонами по профилям форумов (для увеличения ТИЦ), закаладкам, доскам объявлений и т.п.


SEO блог для новичков

SEO блог для новичков был создан и выпущен в сеть почти год назад. Первоначально блог планировали вести 3 человека – непосредственно Я ( администратор и идейный вдохновитель, как оказалось весьма плохой ), мой одногруппник и друг программист.
Но так повелось что каждый тянет одеяло на себя и хочет быстрых денег, а молодой блог почти ничего из отдачи не дает и в итоге на блоге остался один лишь администратор(я) и продолжаю вести его по сей день.
Блог ориентирован, прежде всего на «молодую» в SEO аудиторию, здесь вы не увидите огромных и «тяжелых» для понимания статей новичкам, как на ТОПовых SEO блогах, но зато найдете много полезной информации по первоначальной оптимизации сайта, закупке ссылок и почитаете про различные эксперименты с продвижением.
Как уже упоминалось, блог сделан в первую очередь для людей и идею заработка я постепенно отложил. Безусловно можно было обвешать блог , как новогоднюю елку баннерами и выжимать из него 200-300 долларов в месяц, но это прежде всего неуважение к читателям и мое ИМХО на личном блоге рекламы должно быть по минимуму, а для заработка существуют совсем другие проекты.
Все статьи, представленные на блоге как правило небольшого объема (1000-1700 символов) и поэтому читаются легко и быстро. По поводу манеры изложения ничего про себя сказать не могу, пусть это скажут комментаторы.
Блог регулярно обновляется – не менее 3 раз в неделю. Сейчас в честь годовщины проходит небольшой конкурс с ценными призами (http://seoonly.ru/marafoni_i_konkursi/konkurs-na-obzor-bloga-seoonly-ru/) – прием заявок до 1 ноября кстати, так что есть шанс успеть-).
Так что из главных «изюминок» блога я могу отметить – простоту подачи материала и собственную готовность всегда помочь в рассматриваемом вопросе. Не один комментарий по теме не остается «парить в воздухе» - на все вопросы читатели получают ответы.
По дизайну блога могу сказать лишь одно – это симпатичная переделка довольно-таки популярного wordpress шаблона ( кстати с названием SEO). Судя по опросу на форуме маултолк – шаблон 80% посетителей понравился и поэтому дальнейшие его доработки пока не планируются.
Часто мне задают вопрос: «А какова твоя цель вообще ведения блога?». На это я обычно отвечаю, что ведение блога само дисциплинирует, повышает грамотность и помогает следить за новостями в блогосфере, а также –это хорошая копилка систематизированных знаний. Вести блог уже стало привычкой и, я считаю, очень хорошей.
Основными перспективами развития блога я вижу наполнение его более качественным контентом ( все-таки объем статей и их качество стоит улучшать) и увеличивать свою аудиторию. Также планируется все-таки активно начать зарабатывать на блоге – увеличивать доход с РСЯ и продавать побольше тематических ссылок в gogetlinks( сейчас этим почти не занимаюсь). Полученные деньги тратить буду на эксперименты по закупке ссылок, интересные скрипты и SEO soft и разумеется отписывать обо всем этом в SEO блоге для новичков, у которого в скором времени, я надеюсь, можно будет изменить слоган с «помощь SEOшнику новобранцу» на « От новичка до профессионала в SEO».
С уважением, Михаил.
* * *
Такая вот самопрезентация. С некоторыми вещами я категорически не согласен. Например, с тем, что посты в блоге небольшие. Я считаю блоги - это не новостной формат, а именно передача опыта. В коротких постах много не расскажешь. Есть и другие моменты, но это уже другая история.
Рекомендую Рекомендую:Байпост - продажа ссылок на автомате в твоем ЖЖ или Я.ру, Ли.ру, Вордпресс. Народ зарабатывает по 10-15 тысяч рублей на 1 ЖЖ.