Система монетизации сайтов

суббота, 3 сентября 2011 г.

СЕО Даше сегодня исполняется 13 лет. Куда движется проект и как я оцениваю Дашу? Сделайте ей подарок

Вроде бы не так давно я презентовал блог моей близкой родственницы СЕО Даша. Так вот сегодня Даше исполняется 13 лет. Попробую кратко подвести итоги полуторамесячного существования блога СЕО Даша и тенденции развития Даши как личности в Рунете.
1. Максимальная посещаемость блога СЕО Даша доходила до 500 хостов в сутки.
2. Появилось аж 5 постоянных подписчиков по RSS.
3. Поисковые системы весьма благосклонны к бюлогу Даши - в Яше пока 32 страницы, в Гугле - 70.
4. За короткий срок блог успел получить PR 2.
5. Как оказалось Даша обладает весьма интересным стилем написания. Причем пишет так, что ее тексты вполне прокатят для описания различных компьютерных игр, их персонажей. Почитайте хотя бы "Глава компании Мишима Зайбацу – Хейхачи Мишима" и "Знакомтесь Брайан Фьюри…о_О"
6. Даша несмотря на юный возраст овладела и делом рерайтинга, причем добиваясь высокой уникальности текста даже в технических темах. Например "Че делать с личностью из черного списка, если она вам названивает" и "Как бесплатно скрыть номер в СМС-ке"
7. Даша научилась подбирать темы, интересующие читателей. Я даже сам читаю кое что на ее блоге.
8. Даша как оказалось может рабтать с публичным видеоконтентом (ютуб и прочие видеохостинги). Однако не хочет снимать фильмы на свою видеокамеру.
9. Начала зарабатывать в Интернете деньги, получив первую денежку на Вебмани не из буксов Так что буксы для СЕО Даши уже пройденный этап.
10. Блог Даше вошел в рейтинг блогов Яндекса.
11. Самое главное достижение - до сих пор ведет свой блог. Вот это меня радует больше всего. Может толк с нее выйдет.
Желаю Даше здоровья, счастья, успехов, оптимизма, удачи и конечно же успехов в учебе. Читателей моего блога прошу присоединиться к моим поздравлениям и в качестве подарка Даше выдать на гора ссылку на Дашин блог. Можно хотя бы в Твиттере. Да и если ваш ретвит или ссылка в блогах появится в поиске по блогам (обычное дело), то я также Твиттну на ваш ресурс своим Твиттом с 15 кило фолловеров и PR5 главной. Даше будет приятно, а вашим блогам полезно. Такой вот виртуальный, но весьма практичный подарок
* * *
Лето уходит, но солнце остается. Рекомендую солярий сертификат - полезный и практичный подарок. Получив сертификат в подарок, человек сам решит когда ему пойти в солярий и позагорать.

12 коммент.:

С удовольствием твитнул Дашин пост http://seodasha.ru/?p=214
только социальных кнопочек на странице не нашел - может есть смысл поставить?

Респект. Да я ей говорил чтобы погуглила и поставила. Нет сам поставлю тогда

С интересом слежу за Дашей. Только режут глаз опечатки на Вашем блоге и ужасная безграмотность на Дашином.

Спасибо за интерес. Ошибки и опечатки это у нас родственное наверное. Будем исправляться. Правда у нее есть что-то типа от олбанского

Давно не писали... )) Надеюсь Ваша цель заработать хорошие деньги осуществляется.
Чтоже, хочу обратить внимание на вот какой шанс.
Фирма которая выпускает эту продукцию содержит православную общеобразовательнуюшколу и мы прихожане и ктиторы помогаем им как можем.)) Ищут партнеров по всей стране и идут на встречу, полагаю в краях где мало леса, у вас будет реальная возможность подзаработать
Реализация деревянных развивающих игрушек из сибирской лиственницы.
Компания выпускает гипоаллергенные развивающие игрушки для детей,которые живут в условиях городов и которым необходима профилактика аллергий и заболеваний верхних дыхательных путей
Вся продукция изготавливается из сибирской лиственницы, которая растет в тайге на севере Восточной Сибири в незатронутых цивилизацией районах и которая является резервуаром фитоницидов и антиоксидантов,которые обеззараживают помещение и улучшают качество воздуха в нем.
http://www.taiswood.ru/
Это информация только для Вас. если сочтете нужным разместите во всеобщем показе.

Темы постов интересные у Даши. Про сотовые понравилось.

Желаю Даше всегда оставаться на позитиве,так же сделал ретвит блога SEOДАШИ.

Автор, к чему этот цирк? Так бы и написал - Даша - это ты. Родственница, блин... Наши манимейкеры уже не знают как извернуться, строя из себя малолетних Даш и тп.

Я рад за Дашу, если народ подозревает, что нет никакой Даши а за нее пишу я.
Но признаюсь в одном. Она - моя родная дочь, правда живет далеко от меня. Так жизнь сложилась....

Мой сын в 12 леи уже тоже заработал в инете на ноутбук, байк и летний отпуск в Крыму и тож не "буксами".
Как-то грустно и одновременно приятно, что "новое поколение наступает. Удачи Даше!

И все таки где кнопки на сайте Даши?

Я рад что народ так за Дашу беспокоится