Система монетизации сайтов

четверг, 6 мая 2010 г.

Рейтинг блогов "Ведомостей" - "халявная" ссылка со страницы PR6, ТИЦ 13000. Очередной миниконкурс


Те, кто занимается продвижением сайтов и блогов в поисковых системах, большое значение уделяют получнию качественных обратных ссылок и ищут всевозможные способы получения ссылок с качественных ресурсов. В особой чести стоят бесплатные ссылки, свидетельством тому популярность одного из постов этого блога "Удачный апдейт ТИЦ и бесплатный способ увеличения ТИЦ с 20 до 100 в гостевом посту от Алексея Крылышкина".
Охотники за жирными ссылками могут пополнить свой списочек еще одним ресурсом. Это рейтнг блогов "Ведомостей" . Это рейтинг полностью реализует бонусы блоггеров описанные в моем посте "Мой рейтинг рейтингов блогов. Какая польза от рейтингов" (еще чтаем как идею "Рейтинг и каталог блогов как способ заработка")
Первая страничка рейтинга "Ведомостей" имеет офигенные показатели ТИЦ как у всего сайта 13 000, а вот PR 6, причем прогноз показывает, что может будет даже 7.
Я проанализировал пузомерки блогов, представленных на первой странице рейтинга и офигел у большинств PR составляет от 4 до 6. причем это не обязательно блоги на ЖЖ, но и на я.ру и блоггер.ком.
Думаю, что войти в первую 50-ку данного рейтинга не особо составит труда. Я посмотрел в рейтинге и оазалос, что мой блог стоит на ... счетчик иногда врет, он стоит на момент написания на 300-каком то месте, а мой дурноблог на ЖЖ на 500-каком-то.
Причем особой активности в продвижении в рейтинге я не проявлял, так упоминал иногда портал. Примером того как можно подняться при помощи рейтинга служит блог Аналайзмена, PR которого равен 5-ке.
Кстати, на его примере я уже спалил одн маленькую тему Аналайзмен самый топовый блог на blogger.com (по Яндексу) и маленькое палево темы "как поднять рейтинг блога по Яндексу" вот спалил и еще одну.
Однако, если настойчиво идти в ТОП-50 рейтинга, то ссылка получится не особо халявной, поскольку придется потрудится. Поэтому халяву я и взял в ковычки. А овчинка я думаю стоит выделки, даже из-за одной ссылки с PR6. Как говорится, вам воздастся по трудам вашим.
* * *
Партнер блога - украинский интернет-магазин ноутбуков Novatek . Большой выбор и разумные цены.HP Pavilion dv6-2055er (VL228EA) - от такого я бы не отказался, вполне возможно, что именно такой и куплю. Честно говоря, технику Хьюллет Паккард я больше всего уважаю за надежное железо. Нынешний ноутбук (ни хп-шный) полетел именно из-за железа и новый купить проще, чем ремонтировать.
* * *

Мини-конкурс для блоггеров: "Угадай белый цветок"

В качестве иллюстрации привожу фото цветочка. Трем моим читателям первыми угадавшим официальное название растения и написавшим об этом в комментарии к этому посту, постовые на их блоги.

13 коммент.:

Вообще спасибо за инфу. Я давно уже про эту ссылку с Ведомостей просек. Одно мне не нравится. То, что нужно вставлять много материалов с их сайта. А неуник он и есть неуник. Не хочется блог засирать неуником ради одной, пускай и такой жирющей ссылки

Вифлиемская звезда star bethlehem
Какие еще названия есть даже не знаю

ой нет, это Орнизогэлум умбеллэтум (Лилиэки !

Ну и задачку вы задали! Мне и самой интересно стало, что за цветок?
А поповоду рейтинга в ведомостях - большое спасибо. Я и там вставлю "свои пять копеек"

Сисюринхий, но вот какой конкретно затрудняюсь сказать.

http://www.american-lawns.com/problems/weeds/star_behlehem.html

По моему все таки star bethlehem

Хватит уже палить мою тему :)

Вопрос на засыпку: почему у тебя баннер Ведомостей нормально отображается, а у меня нет (чисто гипотетически)?

Вопрос на засыпку номер два: будем гостевыми постами меняться или где? ;)

По цветочку чуть позже отвечу
Насчет вопросов:
1. Рейтинг Ведомостей отображается с глюком у всех, то нормально,то нет
2. Насчет постовых. Я уже пишу свой можешь на мыло отправить мне в любой момент
Сейчас просто дурдом у меня начался на фоне всего весенне-полевые работы

Инфа полезная) спс

Честно говоря, не совсем статью понял. Может я дюпель полный:)а чё понял, давольно таки интересно. Завтра ещё раз зайду сюда и прочитаю:)

Ну за 6-ю ПРами я не гонюсь, мне и ваших 3-х хватит :) Спасибо.