Система монетизации сайтов

вторник, 9 марта 2010 г.

Аналайзмен самый топовый блог на blogger.com (по Яндексу) и маленькое палево темы "как поднять рейтинг блога по Яндексу"


Я не так давно замутил эсперимент "как вывести за 100 дней блог в ТОП-100 рейтинга блогов по Яндексу". Эксперимент идет не шатко не валко. Экспериментальный блог с миллион с чем-то какой-то позиции в рейтинге блогов уже на 24-тысячной позиции. При том, что ссылок я вообще не покупал и ни копейки не вкладывал. И не часто пишу. Однако я кое-что понял в теме как вырастить рейтинг блога бесплатно. Пищу для размышлений дал блог Аналайзмена - самый топовый блог на блоггер.ком в рейтинге Яндекса. Он там мигрирует между 50-м и 70-м местами. При чем и подписчиков у него немного. Но есть две офигенные фишки у этого блога, которые и позволили ему занять место в почетной первой сотне, а у также нарастить PR до 4, а ТИЦ 70. Что позволяет нет-нет, да и заработать на блоге, базирующемся на бесплатной блогплатформе.

На мой взгляд причины высоких показателей Аналайзмена:

- Блоггер часто пишет в свой блог. Раза 2-3 в сутки.

- Использование рейтинга блогов портала газеты "Ведомости". Там фишка в том, что к каждой статье есть форма использования текстов "Ведомостей" для блоггеров. Я так делал и на этом блоге, пример смотрим здесь "Вконтаке создает собственную платежную систему - конкурента Вебмани, ЯндексДеньги и РБК-мани".

Так вот, когда блоггер упоминает публикации с формой то в его блоге отображаются ссылки на упоминания на эту же статью, которые были ранее в других блогах и отображаются на Ведомостях в отзывах на статью.

Аналайзмен цитирует одним из первых злободневные статьи и получает соответсвтенно немало ссылок с дргих весьма авторитетных блогов. Благодаря чему и растет рейтинг. Причем цитируют весьма приличные блоги. Растет и PR.

Но тут нюанс, чтобы ссылаться на статьи "Ведомостей" без формы надо иметь место в рейтинге блогов "Ведомостей" для чего надо приложить определенные усилия. Зато потом просто упоминаешь статью и ты в дамках. Как Аналайзмен. Вот вам и весьма простой метод продвижени и наращивания разных писькомерок

Кстати, с блогом Аналайзмена я познакомился благодаря тому что он меня поддержал в ходе голосования на конкурсе "Лучший блог Рунета" и скажу, что это неплохой блог, в котором собираются аналитические сливки. Я даже сам давно подумываю сделать автономный аналитический блог.

10 коммент.:

Не совсем понимаю, для чего манимейкерам хочется быть в топе блоггеров.
Ради славы? Нафиг такая слава, тем более щас введут прогресивную шкалу на НДФЛ и посмотрим кто будет писать что он сделал очередной миллион.
Ради заработка? Даже будь ты в топе, по моему мнению, с одного блога много не заработаешь. Понятно, что много/мало понятия относительные. Да конечно может АЛебедев и берет баснословные ганарары за простое посылание любой фирмы на йух, но даже такую "популярность", врядли получить.

Много немного, а заработать можно. По поводу налоговой. Рано или поздно все манимейкеры или станут ИП или будут работать через юрлицо. По крайней мере я на пути к этому и уже контора есть через которую и будут вестись все расчеты, учеты доходов, расходов. Халява с заработком в сети продлится еще недолго

Все никак не могу решить, похвалил ты меня или поругал! Я "Ведомости" цитирую не рейтинга для, а потому что новости обозреваю. :(
Щаз народ ринется "Ведомости" цитировать - надо будет с их администрацией договариваться о прикрытии лавочки :)
Кстати, про рейтинг Яндекса - там говорят что-то изменилось в формуле - нет никаких новостей по этому поводу?

Похвалил. Можно и не писать в Ведомости. Я в посте и так написал
"Но тут нюанс, чтобы ссылаться на статьи "Ведомостей" без формы надо иметь место в рейтинге блогов "Ведомостей" для чего надо приложить определенные усилия"
Усилия в том, чтобы в рейтинг попасть. К примеру, сколько я на Ведомости не ссылалася а блог не в рейтинге. Надо я думаю ДОФИГА ссылаться. По крайней мере для блогов не для ЖЖ
Второй момент - вряд ли кто кроме тебя (я иногда...)))) проявляет такую бешенную работоспособность. Многие захотят, да не смогут. Потому как здесь реально РАБОТАТЬ надо. КАЖДЫЙ день. Вот ты каждый день пишешь. Вот твой блог и выше моего и на ведомости чаще ссылаешься. И бэков у тебя поэтому больше. Короче как поработаешь, так и полопаешь

Какой тут секрет, не пойму? тупое участие в ссылкообменах )

Да какой это ссылкообмен. Я же говорил не каждый врубится в тему.

Да какой это ссылкообмен. Я же говорил не каждый врубится в тему.
_________________

Ну по крайней мере в твоем ЖЖ это так

p.s я кстати вместе с тобой в одном участвовал :)

Да с ЖЖ согласен. тупой ссылкообмен но дает много

Топ Яндекс прикрывает, тема умерла

Просто писать и никто не заметит? Надо все чего-то хитрить.Надо каких то подставных ну настоящих френдов лучше.А у Яндекса иногда заскоки бывают. Раза два типа бана было - пишу и спрашиваю что не так. Отвечают - сейчас все нормально,а я ничего не делал.