Система монетизации сайтов

четверг, 6 мая 2010 г.

Двойная жизнь кино-сайтов и как выжать с них максимум прибыли. Гостевой пост от Роман aka Marafonec


В качестве иллюстрации то фотография того места, где я в прошлом году чуть не утонул (читаем "Как я чуть не потонул. Как меня спас орел"). Но вернемся к теме заработка в интернете
Продолжаю публикацию гостевых постов "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом" (кстати, это для марафонцев тоже помощь - набить базу блоггеров публикующих гостевые и писать в них, вот вам и дополнительный трафик). В этом посте написан конкретный алгоритм заработка в интернете. Алгоритм универсальный, который может быть применен не только к кинотематики, но и к другим сферам. Хотя к кино я тоже не равнодушен и писал несколько постов, так или иначе касающихся кинематографа. Некоторые из них можно почитать на досуге "Фото женщин за 40. ТОП-10 красоток Голливуда", "10 красоток, которые потрясли мир", "Эти странные Санта-Клаусы".
Но сейчас читаем очередной гостевой пост моего подписчика

Двойная жизнь кино-сайтов и как выжать с них максимум

Всем читателям блога про заработок в интернете от Rex711 пламенный привет. Меня зовут Роман aka Marafonec и недавно я начал вести блог о заработке в интернете. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно зарабатывать на кино-сайтах с двойной пользой, убивая двух зайцев.

Меня всегда интересовал заработок на фильмах, но все как-то руки не доходили. И вот совершенно случайно я увидел стату одного человека, который неплохо на то время рубил деньги. Конечно же, у меня что-то «ойкнуло» и я начал пытать свои силы в данном направлении.

Как оказалось, не так то и легко продвинуться в ТОП поисковых систем Яндекс и Гугл. Люди, которые были в этом деле намного опытнее, регистрировали доменные имена за 2-4 месяца, до выхода фильма, чтобы набрать траста в глазах ПС. Пользовались своими сайтами с показателями, дабы экономить на продвижении. В общем, говоря, толком ничего не получилось. И примерно на месяц я забросил эту идею, но при этом зарегистрировал 3 домена под фильмы, которые выходили за 3 месяца. Сделал на них сайты, закупил немного ссылок и стал ждать выхода, чтобы заняться активной раскруткой.

Где-то на сроке в 1.5 месяца до выхода фильмов, я еще прогнал свои сайты Allsubmitter-ом. Время пришло, мои сайты вылезли в ТОП Гугла, а в Яндексе я «пас задних». Но случилось что-то странное 8 апреля произошел апдейт ТИЦ и мои сайты получили по 10-ке, та же 10-ка и осталась после 21 апреля. И теперь мои сайты начнут вторую жизнь, сделаю для них контента, думаю примерно по 1000 страниц и запихну это добро в Sape. По скромным подсчетам, такой сайт должен приносить от 30 рублей/день.

Вот и думайте сами, сначала сайт работает на трафике – принося вам деньги, а потом зарабатывает вам деньги уже на продаже ссылок.

Схема очень проста, чтобы получить трафик, нужно закупить ссылок, прогнать по каталогам сайтов или статей, одним словом нарастить беки. Эти действия выведут вас на нужные позиции, и пока сайт будет отстаиваться в глазах ПС, он будет приносить вам деньги с фильма. Потом эти беки дадут вам ТИЦ и соответственно неплохой заработок на продаже ссылок. Вы спросите сколько? Эта уже зависит от вас, возможно у вас есть свои фильтры или свои темы. Я прикинул, что можно спокойно нагонять 10-20 ТИЦ-а, что вполне достаточно для 1000 страничных сайтов.

Надеюсь всем читателям блога понравился мой гостевой пост, и вы не останетесь, ко мне равнодушны, ведь на очереди очень интересные марафоны и статьи о создании и продвижение сайтов, приносящих прибыль. Присоединяйтесь!
* * *
Как видите пост полезный и практичный. По аналогичной схеме я кое-какие вещи продвигал. Но идея понятна и проста. Есть событие - заранее делаем сайт и снимаем сливки с него.
* * *
Партнер блога: интернет магазин белый кот - качественные товары для дома. Есть возможность для заработка для сетевиков - два понятных маркетинг-плана. Будем надеяться запустят и партнерку интернет-магазина для вебмастеров.

6 коммент.:

Вода. Ничего конкретного, только логические выводы которые итак всем понятны.

В этой жизни все понятно и очевидно. Но подавляющее большинство не делают очевидных вещей и поступают нелогично

Действительно, в нашей жизни все очевидно. Многие всю жизнь тратят, чтобы работать на кого-то и приносят им прибыль, а сами довольствуются низкой зарплатой, прекрасно понимаю это! Но ничего не меняют!

Эти сайты все равно рано или поздно порежет жа агс - 17 или как его там))
Да и времени убивает следить за несколькими ..не проще сделать один , два, но хороших и вкладываться в них по полной? Если их хорошо раскрутить, то они принесут прибыли даже больше чем 10 саттелитов...
Ну я так думаю)))

СДЛ тоже может быть в таком варианте. Просто фишка вся в том чтобы ЗАРАНЕЕ сделать сайт и крутить его. Кто первым встал того и тапки, точнее бабки.

а так правда можно большие деньги заколачивать?