Система монетизации сайтов

пятница, 14 мая 2010 г.

Интервью со мною и есть 3 тысячи подписчиков на мой блог. 10 тысяч к концу года будут


Я уже упоминал о том, что поддержал майский марафон молодых блогов " Марафон молодых блогов: призовые баксы, сквозные ссылки, бесплатный прогон по соцзакладкам, инвайты и другие бонусы". Я выступил спонсором, пообещав поощрить тех участников марафона, которые больше всего используют моих советов. Один из них сделал довольно просто - он взял у меня интервью. Что привлекло дополнительных посетителей на его сайт. В интервью я рассказал о своей жизни, о заработке в интернете и прочих мелочах. Кому интересно может почитать "Интервью с Опытным Блоггером Манимейкером Rex711". На самом деле манимейкер я средний и с ребятами из первой пятерки TopSape я может быть только к концу года смогу потягаться.

Интервью стало своеобразным подарком - количество подписчиков блога наконец перевалило за три тысячи (2986 RSS и 285 постоянных на блоггер.ком). Завтра я думаю будет и чисто 3000+ RSS-читателей. Как я работаю над увеличением подписчиков и почему я писал в своем блоге не раз. Можно прочитать на эту тему обзорный пост "1000 новых RSS-подписчиков за 100 дней без накрутки. Как я это сделал. План 10.000 подписчиков через год"

Несмотря что осталось до конца года всего лишь чуть больше 6 месяцев, шансы выйти на 10 тысяч еще есть. Как я это сделаю и какие резервы задействую увидите. Но они не особо сложные.

Вот еще полезные материалы от знакомого айтишника, которые пригодятся многим блоггерам "Восстановление Windows после вирусной атаки" и "Запись Skype-разговора в linux". Советую сделать на них закладки

* * *

Иллюстрация к посту - картина Ван Гога "Портрет Джозефа Роулина" или "Почтальон" 1888 года

9 коммент.:

Ну ты вообще мужик!!! Поздравляю с 3к ридеров. А я-ка пойду-ка почитаю, что ты написал про свой план в 10к подписчиков к концу года!

Вот интересно Вы пишете. Откуда у Вас столько времени писать столько постов на своих сайтах? Я так краем уха знаю что у Вас еще и кулинарный блог есть?

Не стала 3000-м читателем, но на единичку приблизила Вас к заветной цифре в 10 000.

Ничего я не приувеличил. Ваш блог в ТОП10 pr-cy. И в конце года будет на 1 месте.

Нет, а чо у меня 2,8к отображается? Кстати, была же какая-то у нас голосовалка по этому поводу, кто победил-то?

10 000 это конечно жесть! Удачи...

Во, теперь вижу, что 3 с лишним к! ;)

Комиссра Рекс, ты куда пропал, в фундамент закатался? :)

Типа да. И в фундамент и в землю. С целиною борюсь. Загореть успел руки как у негра черные