Система монетизации сайтов

вторник, 25 мая 2010 г.

Контекстная реклама: Google AdSense самая доходная система для владельцев сайтов - платит 68%


Доходы от Гугл Адсенс составляют основную долю моего заработка в интернете. Поэтому я тщательно слежу за информацией об этой системе конктекстной рекламы, благодаря которой удается худо бедно зарабатывать.

AdSense обнародовал долю доходов вебмастеров, участвующих в этой системе. Как я и предполагал среди трех китов контекстной рекламы, используемых русскими вебмастерами (Адсенс, Бегун, ЯндексДиерект) американская система оказалась самой щедрой.

Доля доходов для контента (рекалмные блоки и сслыки) на страницах сайта - составляет 68%

Доля доходов в AdSense для поиска доля дохода партнеров, показывающих поисковые объявления на своих сайтах, составляет 51%.

В дальнейшем Адсенс планирует показывать вашу (нашу) долю дохода прямо в интерфейсе.

А теперь сравним с двумя оставшимися китами. В ЯндексДирект доля дохода вебмастера составляет около 40%, а в Бегуне 30-50% (там только рекламным агентствам могут платить до 30%). Вывод я думаю очевиден. Адсенс наиболее выгодная система контекстной рекламы для блоггеров. Поэтому учимся работать в Адсенсе.

Материалы по теме:









* * *
В качестве иллюстрации - изображение картины итальянского живописца, гравера Джованни Батиста Тьеполо "Щедрость, раздающая дары", 1734 год

7 коммент.:

Adsense как был самым лучшим, так и останется. ИМХО

Не знаю почему но я начал с Бегуна, может зря? Наверное все же стоит попробовать гуглу.

гугл рулит почти во всем

З.Ы. а подскажи у тебя конкурс был с цветочком когда ответ будет :)

И банит гугл тоже не плохо, а про цветочек поддерживаю))

Когда я первый раз подала заяаку в Adsense и воспользовалась аккаунтом Гугла, ответ так и не пришел. Хотя я ждала его почти 2 месяца. Я решила создать новую запись и забила другой е-мейл. Ответ пришел на следующий день. Теперь и на моем блоге есть реклама Adsense. А вот посетителей бы теперь человек по 150-200, уникальных, да ещи к ежедневно! Я была бы счастлива.

У гугл адсенс будут засчитаны именно клики по рекламе или показы?

за клики естественно