Система монетизации сайтов

понедельник, 31 мая 2010 г.

Заработок на Твиттере. Три легких способа заработка на Твиттере, повышающих заодно рейтинг блога в Яндексе


До недавних пор я пофигистично относился к сервису микроблогов Твиттер (Twitter). Толку от него с точки зрения заработка в Интернете как мне представлялось ноль, да и с точки зрения продвижения сайтов и роста посещаемости тоже как мне казалось не фига нет. Однако время не стоит на месте и Твиттер наконец стал привлекательным и для русских блоггеров. Для иностранцев он давно служит источником и трафика и посещаемости (читаем к примеру Twitter - 20 тысяч $ за пост и чуть поменее тысяч косят в этом сервисе микроблогов известные твиттеряне ). Теперь появилась возможность и для нас.

Заработок на Твиттере

Для того чтобы начать зарабатывать в Твиттере следует завести аккаунт и запостить туда с несколько десятков постов. Посты короткие до 140 знков и можно хоть "Войну и мир" туда воткнуть. На ваше "частописание" отзовется с сотня-другая "френдов", которые с вами задружатся (им по фигу они набирают френдов для числа) и Твиттер готов к заработку. 

Вариантов заработка на Твиттере я пока знаю три. И все три можно совмещать:

1. Стандартная реклама с помощью сервиса рекламы в блогах Блогун - тут все просто регистрируемся, добавляем свой Твиттер и вперед по накатанной дорожке как для обычных блогов

2. С помощью сервиса рекламы в Твиттере Twite - тут даже регистрироваться не надо. Заходим , подтверждаем свой аккаунт на твиттере, электронную почту и пишем (точнее воспроизводим) рекламные Твитты. Их стоимость зависит от прокаченности вашего Твиттера - от 4 рублей и выше. Есть бойцы и в сотнях рублей зарабатывают за одно короткое сообщение. И даже в тысячах. Правда есть ограничение - можно делать не более 5 рекламных твитов в сутки. Поначалу в сутки за 10-20 секунд будуете зарабатывать 15-25 рублей поскольку в Твит писать не надо, а следует щелкать на зеленую галочку напротив рекламного предложения. Щелчок отправляет рекламный пост в ваш Твиттер.

3. С помощью автоматизированного Ретвитта постов других блогов. Пионером в этой области стал Аббат Кальне. Суть метода описана здесь и она очень проста. Вы набираете (дайте объяву в своем блоге, на форуме, в социальных сетях) объявление о том, что делаете твит заголовков новых постов и ссылку на нихдля сторонних блогов. И установите число таких блогов. Например не более 13 как сделал Кальне. И назначьте абонементную плату за месяц. Кальне установил 5 баксов. Что просто смешно, учитывая количство фолловеров его Твитта. Все это настраивается в автоматическом режиме и получается, что ничего не делая в июне Кальне скосит на своем блоге 65 баксов. И вполне может вдвое увеличить на июль цену абонемента.

Цена может зависить не только от количеств фолловеров, но и от авторитетности Твиттер-аккаунта с точки зрения рейтинга блогов Яндекса. Как настраивать автоматические ретвиты заголовков постов чужих блогов я расскажу позднее (подписывайтесь на обновление мое блога!!!)

У этих способов заработка, особенно у двух поседних кроме прочего есть очень хороший дополнительный эффект - автоматически увеличивается количество постов вашего Твиттера и .. растет рейтинг блога по версии Яндекса (читаем "Twitter - блоги на Твиттер атакуют рейтинг Яндекса - причины. Пора зарабатывать на Твиттере" . Получается вы будуете двухкратно в плюсе. Для тех кто не знает какой толк от рейтингов блогов адресую мой пост "Мой рейтинг рейтингов блогов. Какая польза от рейтингов". Так что всем удачи на Твиттере. И если кто пойдет по стопам Кальне, оставьте сообщение в комментах - я обязательно прикуплю абонемент...

В качестве иллюстрации к посту картина испанского художника Диего Веласкеса «Трое мужчин за столом» (еще вариант названия "завтрак". Датируется 1618 годом, хранится в Эрмитаже.

18 коммент.:

На бирже твите. ру банят за массфоловинг и за то, что на автомате стоит, но сам не добавляешь своих твитов)

Я и не предлагал масс-фоловинг. Достаточно строчить в Твиттер, пусть даже книги перепостивать туда. И твиритяне как мухи на мед попруться к тебе в фоловере. А насчет бана это бред что сам не добавляешь. Не хочу я абы кого добавлять к себе во френды. Более того два этих утверждения массфоловинг и не добавление противоречат друг другу. как можно не добавляя фолловить?

Спс, на счёт связки твиттер и блогун не знал.

Уж больно способы то все известные.. Но новичкам будет полезно)

Не очень то и известные. особено про абонемент. Дайте мне контакты блоггеров заарабатывающих таким образом и я куплю у них ретвиты соих постов

Я тоже экспериментировал с твитером и в общем пока заработал 500 рублей на блогуне, используя одну не сложную методику . По мне так чтобы заработать на твиттер нужно иметь не 1 аккаунт а несколько и в среднем на каждом должно быть 300-500 фалловеров

В зоне ru на Тви заработать нельзя,даже если у вас 2000 последователей, ну разве что сотню-другую руб.в месяц.Сервисы наши никакие, серьезных рекламодателей нет, пока.
За масфоловинг никто никого не банит (оценка по другим параметрам), разве что самого Тви надо остерегаться, он иногда предупреждает, чтобы не слишком усердствовали. Но, по опыту,200-300 френдов в день проходят без проблем. Вообще-то массфолловинг (есть управляемый по качеству)- суть Твиттера.
Вот с абонементом любопытно, хотя это просто личная продажа своего ресурса, и не факт, что дело пойдет. Заявку Rex711 принимаю, как автопостинг настрою дам знать. Можешь сбросить письмо, чтоб не забылось, expert899@gmail.com

меня в твите забанили. Подозреваю за то что удалила из списка предложений нулевки.

Интересно, долго ли проживут Твит акки тех фоловеров, которые за деньги Фоловят, до того как станут спам-акками?

Вы правы Alexsandr , заработать много нельзя на твиттер в рунете но зачем по 1000 рублей зарабатывать одним способом? 300 рубликов не помешает для расходов на рекламу. А если говорить о больших суммах с твиттерва , тогда нужно и заниматься этим серьёзно и софт хороший покупать и в буржуй нет переезжать зарабатывать !

ответ сюда пжл..mi_kostya@mail.ru

Хочу подать заявку на Twite.ru на повышение рейтинга...но никак не найду как и куда ее подавать...Подскажите please/

на твайте.ру, говорят, про частое кидалово...

Twite - это чистое кидалово. Как только у меня набралось 304 рубля и я захотел их вывести, то мне на следующий день отписали, что мол я плохой и твиттер у меня тоже, а следовательно мой аккаунт уделен и деньги мне не выплатят.
Посему надо либо серьезней относится к продвигаемым ресурсам и писать рекомендации, только после сбора информации. Twite -это кидалово.

Когда зарабатываете на твиттере, будьте внимательны. Смотрите в рекламных постах куда ведут ссылки. Я один раз чуть не встрял из-за этого. Одна из таких ссылок вела на фишинг сайт. Система twitter.com засекла это и заблокировала мой аккаунт, правда тут же прислали уведомление по почте в котором предложили сменить пароль, мол "вас наверное взломали"
Думаю что так можно легко потерять свой твиттер аккаунт

Меня тоже на твите. ру забанили - даже минимум не дали снять - короче кидалово!! Факт!

написал статью про твайт и его унылые нововведения
вместе поунижаем твайт :))
просьба также прокомментировать там ;)
Понимаю, очереденая статья не даст толку, но тем не менее :0
про твайт.ру

Насчёт Твайта, это вы зря. Они дадут вам заработать рублей 200, а затем ваш аккаунт просто станет не обитаемым для предложений. Всё. Шуллеры, блин. Зарабатывать там все пытаются, вот только деньги вывести не у всех получается..