Система монетизации сайтов

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

SEOбюст на 25 000+ рублей

Весна на улице, а в сети конкурсное своеобразное обострение. Система автоматического продвижения сайтов Seopult организовала замечательный фотоконкурс, который я бы коротко назвал – «Seoбюст» - http://blog.seopult.ru/inside/fotokonkurs-seopult-1-aprelya/.
Суть конкурса заключается в том, чтобы сфотографировать красивую грудь. Но не просто грудь, а с надписями «Seopult» и id вашего аккаунта в системе. Далее данный фотоматериал необходимо выслать организатору конкурса на konkurs@seopult.ru
Главное во всем этом действе, чтобы фотка получилась действительно красивой. Ведь суть не в том, чтобы набрать кучу сисек, а именно красивая грудь, ну и, скажем так, художественный смысл фотографии.
После отправки фотографии модераторы поместят его на страницах системы в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Там-то вам и нужно собрать максимальное количество нажатий «Мне нравится».


Важные моменты участия:
- Участие принимают только совершеннолетние девушки;
- Лицо девушки разрешается не показывать (вы можете одеть маску, очки, паранжу, противогаз… ух, сколько я уже креативных вариантов выдал);
- Seopult гарантирует анонимность участия;
- Фотография не должна содержать монтажа и т.д.

Плюшки:
1 место – фотоаппарат Canon 600D стоимостью около 25 000 рублей;
Пользователи, занявшие 2-е и 3-е места, получат по 3000 рублей на аккаунт в системе Seopult;
Конкурсанты, занявшие 4-е и 5-е места, получат по 1500 рублей на аккаунт в системе Seopult;
с 6-го по 10-е место включительно заработают по 700 рублей, которые будут начислены в системе Seopult.

Как видите, все очень просто, осталось найти сиськи! ;-) Я приглашаю вас принять участие в конкурсе, призы вполне неплохие.

42 коммент.:

странно чего то я видать пропустил, у них такой конкурс

Конкурс объявлен первого апреля. Шутка? )))
И чего так поздно анонс его дал - завтра уже старт голосования.

Отличный конкурс!!! Особенно первое место радует!

Конкурс интересный, но причем тут СЕО, разве что расшифровать
Сиськи
Екстра
Ординарные!

интересно сколько человек повелось?!

Видимо, специалисты с сеопульта заскучали и требуют женских грудей! :)

Классный конкурс! Отличный пиар - ход Сеопульта!

Блин а мне вторая и четвертая понравились :)))конкурс супер!интересно они будут на выдаче призов сличать фотку с оригиналом?:)))) я готов в жюри

Побольше бы таких конкурсов )

ха,прикольный конкурс придумали. Сиськи правят миром и интересный пиар ход. Хотя те кто заняты индустрией высоких технологий,явно слыхали о сеопулте...

конкурс был действительно интересный. хотел поучаствовать, но она не согласилась сниматься с открытой грудью

Что за дескриминация? Почему только женская грудь? :)
Вариант с противогазом меня убил!

Классный конкурс! Особенно первое место радует! Четко

Эта грудь наверно потом в This is Хорошо будет в конце ролика))

Ха-ха, конкурс прикольный. Только он почему-то не сильно освещался. прочитала об этом на вашем блоге впервые.

Елки палки, пропустил. Хотя подписан на сеопультовскую рассылку. А так бы отправил бы им пару фоток из коллекции, или подснял бы специально что-нибудь на ближайших фото-сессиях.

странно чего то я видать пропустил

Прикольно, если это была правда. А если и шутка - еще прикольней.
Мысль появилась: от делать нечего можно будет попробовать на каком-нибудь форуме провести агитацию подобного конкурса с утешительным призом. Интересно, сколько девушек пришлет? Или сколько парней догонят с фотиком девушек?

Посмотрел результаты конкурса. Красивая грудь заняла 1 место))

да да - не плохо! Фотик мне как раз нужен

хаха, классный конкурс, я тоже туа свою фотку отправила))))

Любопытный конкурс) не без фантазии обошелся!

Blogger:...Ну ка приляг поспи дорогая, будем в конкурсе участвовать!))

отличный конкурс :)

ХМ.. А результаты на блоге нужно было выложить. Раз анонс давал, дай и результаты.
А конкурс был ни чего ))

Мне тоже понравился конкурс!

Классный конкурс, есть возможность пропиариться

Не видать нам бюст первого места(

Конкурс замечательный, жаль что первого места мне не видать...

Конкурс класс! А первое место действительно радует!

Интересно было бы посмотреть на победительницу.Фотографию в студию!

мда, конкурс действительно заинтриговал.))))

Пойду сфоткаю свою мощную волосатую грудь

Я думаю что много сисек не бывает, но увы у меня их нема =)

А есть результаты? Сколько человек было?

А где же фотки посмотреть? Хочется же взглянуть на грудь победительницы сеопульта

А мужскую часть населения это привлекает) Заодно и девушки себя покажут. Но по-любому утка)

ну что, в следующем году ждем конкурс сеопопа? :D
Жаль что первоапрельская шутка, они таким образом могли бы серьезно поднять себе популярность :D

Я чет не понял, реально это утка была или нет? Хотелось бы посмотреть на тройку лидеров, хотя дата поста ввергает в уныние...