Система монетизации сайтов

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Вытрезвитель: как не попасть. Мои отмазки от милиционеров ППС-ников


Сегодня снова набухался. И в очередной раз попал на наряд ППС. Но как всегда в вытрезвитель не попал. Я думаю, что настало время опубликовать список отмазок от милиционеров патрульно-постовой службы, чтобы не посать в вытрезвитель.

ТОП отмазок от вытрезвителя

1. Быстрый бег. За годы пьянства я пришел к выводу, что лучший способ не попадать в вытрезвитель - эхто быстрый бег. Тупо убегаем. Читаем мой пример годовалой давности "Мой предновогодний Ахуй. Как я вчера отжег". Правда надо отметить, что больше 20 лет назад у меня был первый разряд по легкой атлетике и я пропегал 100 метров за 11.0 секунд. И еще служил в разведке ВДВ, где умение быстро и долго бегать одно из требуемых качеств. 

2. Отжимаюсь 200 раз! Убойный метод, первый раз опробован в 1994 году. Меня только что проблевавшегося после подведения итогов выборов в законодательное собрание края (куда я по молодости и по наличию денег имел тупость баллотироваться, но не прошел), подобрал наряд ППС. Подобрали,привезли в вытрезвитель. Я заявил, что я трезв и отожмусь 200 раз на кулаках от пола. Фельдшер и туземцы не поверили. Когда отжался 50 раз. Фельдшер сказала: отдайте человеку паспорт, он даже пьяный держит себя в руках и отожмется больше чем трезвые ппс-ники. Сейчас я стар, но тоже пользуюсь этим методом, хотя с трудом 100 раз отожмусь. Но на понт беру, поскольку знаю - после 50-ти отжиманий отпускают.

3. Знай имя начальника ГУВД края, прокурора края. Еще одна козырная отмазка. Начинаешь ППС-никам говроить, что ты блоггер и тебе сам начальник ГУВД (прокурор) брат. Навзываешь реальное ФИО. Верят, отпускают. На крайний случай говорю имя заместителя командира краевого ОМОНа и начинаешь набирать типа телефон (есть у меня такой знакомый). Проверено, работает.

4. Я - помощник депутата. Тоже рулит. Называешь ФИО местного депутата и толкаешь речь. Обычно отпускают. Я когда-то был помдепутата Госдумы России (1994-1999), но и сейчас финтом пользуюсь, правда использую местные фамилии.

* * *

Вот такой краткий список отмазок. А какие отмазки от медвытрезвителя используете вы? Варианты жду в комменты. Отмазаться все-таки лучше, чем потом сгорать от стыда на следующее утро.

12 коммент.:

А лучшее вообще не пить, не при каких условиях =)

Оно конечно лучше. Да не получается

Сделать лицо "тяпкой". Глядя в такое лицо, ППС-ник уже засомневается, что он сделал правильный выбор, заговорив с тобой. А если ты ему ещё после испепеления жгучим взглядом говоришь: "я - помощник депутата" или что-то друге из перечисленного (не считая быстрого бега), сотрудник не в силах будет удержать

ай-ай. :)
Если можно быстро бегать и отжиматься то ты не клиент для вытрезвителей.
Туда как то больше попадают те кто быстро лежать только может :)

А вообще - пьянство это зло. Я, например, больше года уже крепче красного вина ничего не употребляю да и к тому - французы приучили - они его в обед и на ужин, как компот пьют

вот с "компота" все и начинается. Эх зря отполировал вчера водку пивом. Хреново мне сейчас

улыбнуло, особенно тема с отжиманием))

А мне пох. Я всегда езжу вздетый - и ничо.И никогда не убегаю. Как то так ;)

Если хреново-похмелись пивком

Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
С корнем вырвали язык,
Наступили на кадык!
Пооткусывали пальцы!
Раздавили Мишке яйца!
Ножиком глаза проткнули,
Штопор в уши запихнули!
Попу кипятком облили,
По ногам кувалдой били!
Ноги поломали дверью!
ТЯЖЕЛО С УТРА С ПОХМЕЛЬЯ!!!!!

Все отмазки хороши. Однако, лучше вести трезвый образ жизни.

Я например их тупо мозговым штурмом беру.
Например:а
Я - а Вы уверены, что в данной таре находится действительно пиво, может я туда просто воды налил + запах даже может остаться пива (тупо не вымыл бутылку)
ППС - да уверен, поехали на экспертизу и прочее...
Я - тогда попробуйте сами выпить из бутылки ( в случае если ППС даун то он попробует, в этот момент желательно сфотографировать его или быть с друзьями(очевидцами) чтобы и на него компромат был).
Что делать если повезли проверять на наличие алкогольного опьянения? Говорить, что выпил дома перед тем как выйти на улицу.

Есть маза проще, тупо утверждать, что бутылка не моя - берите пейте сами.

Если составляют админ протокол - ОБЯЗАТЕЛЬНО писать в пояснениях, что вину отрицаю, т.к. пил дома, бутылка не моя ну и прочее у кого какая фантазия.