Система монетизации сайтов

среда, 30 декабря 2009 г.

Мой предновогодний Ахуй. Как я вчера отжег


Я впал в предновогодний Ахуй конкретно. Но лучше рассказывать все с конца. То бишь с сегодняшнего утра. Просыпаюсь утром в полвосьмого, помятуя о том, что у меня встреча с клиентом в девять. Начинаю искать ключи и обанруживаю, что нет куртки. Захожу к сыну жены в комнату, которому на работу тоже топать и типа его бужу: давай, вставай, пора уж. И между делом:
- Где моя куртка, ты случайно не видел?
Он мне: она на балконе.
- А что она там делает?
- Куртка грязная
- Какого хрена она грязная?
- Так ты в тамбуре в подъезде спал пьяный
- Ни хрена себе, а как я туда попал, ключей-то нет у меня?
- Сосед наверное пустил, кстати, мы тебя вместе с ним занесли домой.
И тут меня прошибло, что нет не только ключей, но и сумки, в которой паспорт, фотоаппарат, деньги, ключи и два сотовых телефона.
Я судорожно начал вытаскивать из глубин подсознания события вчерашнего дня. Я помню, что бухал на корпоративе клиента и предлагал даже создать им типа регионального телевидения интернет-формата на основе какого-нибудь видеохостинга. Шеф клиентов пил водку и я тоже не отставал. Слева от меня сидел товарищ мой и наливал. Я даже говорил, что он мало мне наливал и доливал самолично. Какого-то геца сильно набухавшись мы поперлись на остановку маршрутного такси и сели в него.
Помню дальше обрывками. Пристал к какой-то барышне в маршрутке, она начала говорить что у нее муж деснтник. Я начал трендеть, что тоже десант. Потом вышел на остановку и на меня начали падать дома, но я старался держаться на ногах. Остановка как мне показалась совсем не та, которая мне была нужна, но на автопилоте я дошел. Или меня кто-то довел до дома? Может добрая фея, а может добрый фей. Но я больше ни хрена не помню. Сознание покинуло меня видимо у двери в подъезд.
Сумка оказалась на работе у клиентов. Они чего-то косятся на меня, кто-то заговорчески подмигивает. А чувак который мне подливал на работу не пришел. И шеф их тоже. Так что в деталях рассказать, что я вчера делал некому. Только сказали, что кроме инициатив по интернету, я предлагал открыть массажный кабинет и я буду делать по льготной цене сотрудникам массаж, а шефу ихнему бесплатно. Даже пытался дамам делать массаж, что называется не отходя от кассы. Конечно они ни те, что во вчерашнем списке (читаем "Фото женщин за 40. ТОП-10 красоток Голливуда") Может быть массаж кому-нибудь и сделал, только внутренний? Память об этом умалчивает.
Но судя по всему в целом вел себя относительно скромно. Скромнее чем в прошлый Новый год, когда запускались ракетницы и брался колотить бутылки из-под вина кулаком. А когда был моложе, то вообще из себя Джеки Чана изображал из фильма "Пьяный мастер", когда-то даже комлекс из стиля пьяницы учил.
Сейчас голова почти прошла, только болит левое плечо. С чего бы это? Пора пить бросать совсем. Не думал я так нажираться. Вот оно как когда сам себе начальник. Может пора на нормальную работу устроиться?
* * *
Хотя это еще что. В прошлом году тоже где-то нажрался перед НГ и пошел пешком домой, про такси дурак напрочь забываю когда пьян. Иду слышу за спиною: "Молодой человек, остановитесь". Я краем глаза смотрю менты. И шагу прибавил, они быстрее, я бежать. И они за мною. Не помню как но все-таки убежал, несмотря на окрики. Чувак знакомый рассказывал потом, типа стою на светофоре, сижу в машине и ты бежишь, а за тобою наряд милиции. Спасла спортивная подготовка иармейская закалка десантника.
Закалка меня не раз спасала почти двадцать лет назад тоже нажрался до дому было идти пешком метров 500. Иду перед этим проблевавшись. И наперерез уазик оттуда омоновцы высыпались, окружили значит запихнули в машину, привезли в вытрезвитель. Я допарился до капитана, типа я трезв как стеклышко. Спорим двести раз на кулаках отожмусь, а кроме капитана менты еще были дохленькие. Короче отжался раз 60 как медработница тетка в годах ментам говорит да отпускайте его он себя в руках хорошо держит и пьяным отожмется столько сколько вы трезвые не сделаете. Отдали мне паспорт и я пошел домой.
Правда десантная бравада меня иногда подводила. Моим развечением на пьяную голову как уже писал является битье бутылок голыми руками. Короче, будучи главным редктором газеты тоже нажрался и давай народу показывать умение. Бутылку кулаком разбил, но на правой руке шрам остался на память о той пьянке. Поэтому я тренируюсь, чтобы отшибать горлышко у стоячей винной бутылки

8 коммент.:

капец кадр!!!! такое отжиг замутил)))) ладно хоть сумку нашел

Сам вчера нажрался....не помню ни хера...всё утро карточку ищу....на неё 15 косарей пришло...а я её куды то по пьяне дел...

Хмм, вообще то не здоровое дело когда сознание вырубает и домой на автопилоте приходишь. Я после крайнего такого "выступления" ограничился от таких жестких попоек. Разъ***л ногу обо что-то*(или кого-то?)20 дней не мог наступать.

C Наступающим! Со мной тоже бывало, чего уж там. Иногда на работу не хотелось идти, потому что вспомнить не мог что было. Вывод? По чуть-чуть!

Всех с наступаещем! Не напивайтесь так что аж всё теряете и ноги ломаете)))

:) жёстко напиваться - это классно!)
я берегу силы на новогоднюю ночь. встречать новый год буду в центре питера - там всё и развернётся)

с наступающим!

Ни в коем случае не бросай пить, но, ради Бога, не пей больше водку. Сухое вино полезно для здоровья. Красное или белое - уточни у медиков.

Не бухать надо бросать. Особенно до потери сознания.