четверг, 7 июля 2011 г.

+ 500 посетителей в сутки на одном запросе. Ориентир - 4000. Эксперимент продвижения с ВебЭффектором

Продолжаю экспериментировать с продвижением сайтов и блогов в поисковиках, используя различные инструменты. На этот раз отчет по Вебэффектору (начало "Продвижение сайтов с WebEffector: старт эксперимента"), предыдущая серия была посвящена продвижению СМИ (газет)в Интернете.

+ 500 посетителей в сутки на одном запросе. Ориентир - 4000

В этот раз демонстрирую такую тему как помощь Вебэффектора в освоении сезонных запросов. Эту тему я поднимал уже не так давно (Вклад малосольных огурцов в процесс заработка миллиона рублей в Интернете. Или снова о трендах). Теперь о конкретных результатах. При помощи вебэффектора я сделал упор именно на сезонные запросы, среди которых оказались и малосольные огурцы. И результат себя не заставил долго ждать. В настоящее время по запросу связанному с малосольными огурцами на продвигаемый блог приходит от 500 до 700 посетителей в сутки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост трафика почти 3-кратный. И в итоге общая посещаемость блога составляет 1300-1500 хостов в сутки. Но это скажем не предел, поскольку с помощью веб-эффектора я продвигаю не только рецепт  малосольных огурцов, но и другие запросы, имеющие сезонность. Тут фишка в том, что наши пищевые предпочтения, созревание фруктов и овощей, а следовательно потребность в кулинарных рецептах размазана по всему году и постоянно есть те, запросы, которые люди ищут чаще всего. И если срезать сливки, то может получится весьма неплохо, даже начиная с небольших вложений. Я даже схму придумал

Схема раскрутки и заработка на сезонных запросах

1. Определяем популярные ближние сезонные запросы, где при относительно небольших затратах можно вывести в ТОП.
2. Выводим в ТОП, получаем траффик, монетизируем.
3. Полученную прибыль с пары запросов направляем на сезонные запросы, которые будут позже, например на "Рецепт селедки под шубой" и т.д.
Тут есть нюансы, позволяющие стартовать с малых затрат. Поначалу продвигаем обычно на автомате, затем когда сезон прошел, есть какие-то деньги, уменьшаем количество ссылочной массы и делаем упор на вечные ссылки, которые на порядок дороже. В результате спустя время получаем посещаемый сайт или блог, который приносит стабильную прибыль.
Но вернусь к малосольным огурцам. На самом деле 500-700 посетителей по одному запросу (и его разновидностям) - это не предел. Реальная поисковая емкость этого запроса 200 000 хостов в месяц или почти 7000 посетителей в сутки. Если у продвигаемой страницы нормальный тайтл, хороший дескришион, то 3000-4000 хостов можно поднимать в день (среднем за месяц). Но  надо быть в ТОП-3 и Гугла, и Яндекса. Яндекс даже более важен, поскольку домохозяйки чаще пользуются им и Рамблером (то же самое теперь), чем Гуглом. Я довольно поздно начал продвижение огруцов с веб-эффектором, уже был бы близко к этому показателю. Теперь жду хорошего апдейта Яндекса, чтобы получить искомые или близкие к ним результаты.
Правда есть один нюанс - при продвиженнии сезонных запросов при формировании компании по продвижению в Вебэффекторе я ставлю цену в разы выше рекомендуемой. И добиваюсь результатов. Так что велкам регистрироваться в Вебэффекторе (рефссылка) и увеличивать посещаемость своих сайтов и блогов.
Кстати напоминаю, что Вебэффектор конкурс проводит Продвижение неизбежно. В сегодняшнем посте я помогаю коллеге СЕО-блогеру Монаху. Пусть его продвижение неизбежно хотя бы войдет в ТОП-50 и  он возьмет свои 100 баксов.

10 коммент.:

Отличный пост) Вот тоже запустил кулинарный сайт, думаю о перспективности "затеи"...

Если не секрет, то какой выхлоп на Адсенсе получается с таким трафиком?
(хотя бы примерно)

А как сезон прошел ты арендные ссылки не снимаешь? Целый год впустую работают?

Интересно по огурцы. Только какой прок с них?

Про Адсенс отпишусь стоимость бидов
Фишка в том, что арендные ссылки потом снимаются и продвигаешь только вечными. Плавное перетекание. До этого только блогами продвигал огурцы.
Есть трафик есть толк

Трафик да, можно хоть каждый день делать нецелевой 2-3 тыс. Не совсем понятно куда будет конвертироваться целевой с огурцов :)

ну как по моему опыту, от этого никакого толку, в данном сегменте рынка все-таки маремото для меня лидером является

Да ладно маремото в жо находится. Не более 500 хостов в сутки. У меня сейчас по малосольным огурцам в 2 раза больше народа приходит

А каким способом монетизируется трафик с такого сайта? Контекстная реклама??

>Да ладно маремото... Не более 500 хостов в сутки.

Если зарегился на Маремото, то потом сразу попадаешь внутрь аккаунта, где счетчик не фиксирует трафик. Поэтому хотя трафик там есть - 26000 зарегистрированных пользователей, упомянутые 500 хостов показывают лишь вновь пришедших, которых фиксирует счетчик на морде.

После обращения в вебэффектор сайт упал в позициях практически полностью