Система монетизации сайтов

вторник, 5 июля 2011 г.

Большое интервью с блогером-СЕОшником. О меде, здоровье и об его книге. Как блогеры строят свой бизнес в других направлениях

Продолжаю публиковать интервью с блогерами. Очередной жертвой стал Виталий Никулин из Харькова. Он ведет несколько интернет-проектов. В частности раньше я читал его блог SEO формат. Но в этот раз разговор не о продвижении сайтов. Он о здоровье и творчестве. Как оказалось, Виталий также как и я интересуется вопросами здоровья и применением продуктов пчеловодства. Более того, он даже выпустил книгу о меде. Мне это показалось весьма интересным и я решил разместить интервью с ним о меде, о книге. Также интерес вызывает и то, что Виталий неплохо продает весьма полезную книгу с помощью интернета и для моих читателей он предоставил скидку (код скидки внизу интервью). Так что читаем, делаем выводы. Его пример наглядно показывает, что Интернет помогает в развитии бизнеса далего от Интернет-технологий.

Секреты пчелиного меда

Интервью с Виталием Никулиным


- Здравствуйте, Виталий Владимирович!
- Добрый день!

- Поскольку Ваша книга "Секреты пчелиного меда" имеет большой резонанс в Интернете, я бы хотел задать Вам несколько вопросов, которые будут интересны читателям нашего портала и просто людям, которым небезразличны их здоровье и красота тела.
- Спасибо, что пригласили! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

- Расскажите немного о себе, о своей работе, о том, как Вы нашли себя в этом интересном деле.
- Мне 48 лет. Живу я на Украине, в прекрасном городе Харькове. У меня есть прекрасная семья: любимая жена и двое сыновей. Кроме того, у меня есть родители, которым по 71 году и есть бабушка и дедушка, которым уже за 90, но все они в прекрасной форме!

В настоящее время я занимаюсь вебдизайном, а раньше, когда было больше времени, когда семейных хлопот было поменьше, много времени проводил у своего деда на пасеке, перенимал опыт и просто помогал. Сейчас выезжаю в обязательном порядке весной - для подготовки уликов, летом несколько раз и осенью для подготовки семей к зиме. Всё остальное время дед сам справляется: во-первых, здоровье у него отменное, а во-вторых, они дружны с моей бабулей, да и соседи хорошие, если что, всегда помогут.

Так что, особо мне и не пришлось себя искать. По молодости как-то не интересовался медом. Если честно сказать, я его особо и не любил в натуральном виде. Конечно, я не говорю про медовые торты и коврижки, которые бабушка готовила, да, пожалуй, и до сих пор готовит лучше всех, так как это было просто объеденье. Ну, а позже, когда я закончил школу парапсихологии и Тибетской медицины, я уже начал анализировать все аспекты здорового образа жизни. Ну, а как известно, пчелиный мед, ещё со времен древних греков, стоит в этом списке на первом месте.

- Что Вас подтолкнуло к написанию книги?
- Как я уже сказал, меня уже в 25 лет начали интересовать вещи, благодаря которым можно не только не болеть самому, но и помогать не болеть и быть здоровым окружающим людям, конечно, в первую очередь, родным и близким, друзьям и знакомым. В школе, о которой я уже упомянул, я научился набирать энергию и проводить диагностику людей. Мог быстро снять давление и облегчить или снять боль руками, включая зубную и головную.

Но, это дано не каждому, хотя при определенном упорстве, каждый может этого достичь. Чтобы не влазить в дебри, скажу кратко - вся техника строится на правильном дыхании и совершенствовании мыслительных процессов.

Со временем я понял, что людям надо дать (а отдавать нужно больше, чем брать - это, кстати, первая аксиома здоровья) не то, что они не понимают и во что не верят, а что-то более приземленное и осязаемое. Именно таким объектом и стал пчелиный мед. Я стал проводить больше времени с дедом, а также разузнавать всё, что он знает о пчелах и меде. Когда я понял, что этого мало, я начал разговаривать с другими пчеловодами, записывал рецепты, ходил в библиотеку, брал популярную и научную литературу, где освещается этот вопрос. Таким образом, костяк книги был собран.

Ну, и чтобы книга была интересна не только людям, которые имеют какие-то заболевания, а и здоровым людям, которые хотят выглядеть красиво, знать рецепты на все случаи жизни, знать методику похудения с помощью меда, вкусно готовить блюда и кондитерские изделия на основе меда, наконец - уметь приготовить в домашних условиях медовые напитки, начиная от целебных, заканчивая алкогольными, я собрал довольно внушительный объем информации.

Таким образом, книга постепенно пополнялась информацией, и, на настоящий момент, имеет третье издание, самое полное. Со временем, знакомые и друзья стали брать рецепты из моей книги для лечения тех заболеваний, которые имелись в их семьях. Моя жена со своими подругами с помощью медовых рецептов худела. Ну, а друзья экспериментировали с домашним производством медовухи.

- Кому можно и кому нельзя употреблять мед? С какого возраста можно давать мед детям?
- Мед нельзя принимать тем, у кого на него аллергия. Но, таких людей очень небольшой процент. Если ребёнок не подвержен аллергии, то мёд можно давать месяцев с трех - на 1кг веса малыша 1,5 г мёда в сутки, не больше. Мёд очень полезен, особенно для желудка малыша. Давать мёд только при простуде ошибка - если нет аллергии, то рекомендуется ежедневный приём. Мой вам совет: для малыша не покупайте мёд в супермаркетах, он либо мёртвый (разогретый), либо очень низкого качества. Покупайте мёд у знакомых пчеловодов или в специализированных магазинах.

Добавлю также, что детям постарше, лет с пяти, стоит давать жевать забрус по утрам, в течение минут 10-15-ти - это хорошая профилактика кариеса и всех болезней горла.

Ну и конечно, необходимо соблюдать время употребления меда тем, у кого повышена или понижена кислотность. Например, если у человека кислотность понижена, то мед нужно есть за 15-20 минут до еды и обязательно запивать холодной водой, а кого повышена, наоборот - через один, два часа после еды и запивать теплой водой.

- Сколько существует разновидностей меда?
- Можно ответить так: сколько существует растений-медоносов, столько существует и разновидностей меда. Но, на самом деле - ещё больше. Так как мед, полученный в результате обработки пчелами с одного растения - это один вид. Но, ведь, пчела может за нектаром улетать на несколько километров от улика, а по дороге садится на разные растения. Поэтому, появляются ещё и смешанные сорта.

В книге "Секреты пчелиного меда" я подробно описал 66 сортов меда в зависимости от растения-медоноса, а также какие существуют классификации меда, в основе которых лежат различные признаки, к примеру: по ботаническому происхождению, по технологическому признаку, моно- или полифлерные и т.д.

- Какие болезни можно лечить с помощью меда?
- Вы знаете, многие думают, что медом можно лечить только простудные заболевания. Это ошибочное мнение. Конечно, в моей книге знахарскому лечению простуды я уделил целый раздел. Многие рецепты дошли до наших дней в том виде, в котором я их представляю. Но, что касается, других болезней, то каждый пчелопродукт, которому я также посвятил отдельный раздел, может расправиться с десятком, другим, самых тяжелых и неподдающихся медикаментозному лечению заболеваний. В книге читатель найдет все рецепты.

Надо понимать, что мед - это лекарство в чистом виде, которое при правильном его применении к больному, принесет только пользу. Конечно, для разных болезней и нужно принимать разный мед. Лекарство же - одно лечит, а другое, как говорится "калечит". Да это и не секрет ни для кого. Лично я лекарств не принимаю, и вам не советую.

- Насколько мне известно, в Вашей книге не только речь идет о пчелопродуктах и о том, какую хворь как лечить, но и вторая часть, где наши хозяйки могут пополнить свой багаж кулинарными рецептами. Где Вы их брали, использовали ли сами в своей практике?
- Да, я решил книгу написать не только для тех, у кого имеются проблемы со здоровьем, но и для здоровых людей, как женщин, так и мужчин. Женщин в первую очередь заинтересует медовая диета, кстати такой я нигде не встречал (моя жена садится на неё каждую весну, в результате чего в течение 7-ми дней сбрасывает 7 кг), а также различные маски и массажи. Ну, а во вторую - рецепты медово-кондитерских изделий (50% из них - это рецепты от моей бабушки), кулинарные рецепты 13-ти стран мира, а также рецепты различных напитков, как целебных, так и различных морсов и квасов.

Для мужчин я также написал несколько разделов - это всё о приготовлении различных медовух, вин, грогов, ликеров на основе меда. Там есть как современные, так и старинные рецепты, которые можно реализовать в домашних условиях.

- Что Вы можете сказать о влиянии экологии на качество меда?

- Спасибо за хороший и актуальный вопрос! Да, действительно, с развитием технического прогресса и с пренебрежением многих предприятий России и других бывших союзных республик к соблюдению экологических норм и требований, в окружающую среду выбрасывается большое количество токсичных элементов (свинец, мышьяк, ртуть, кадмий и т.д.), которые оседают на медоносных растениях. Этот факт не может не сказаться на качестве меда, полученного пчелами в результате переработки нектара, собранного с цветков медоносов.

Что в данной ситуации я мог бы посоветовать!? Остерегайтесь покупать мёд с пасек, которые расположены вблизи крупных промышленных предприятий и вообще из местности с плохой экологической обстановкой. Если Вы привыкли запасать мед на зиму, определите с помощью экологической карты местности самый ближайший "чистый район" и покупайте мед там у местных пасечников. Во-первых, Вы будете брать мед из первых рук, а во-вторых любой пасечник будет рад, приобретя новых постоянных клиентов.

Хотел бы ещё добавить, что, наверное, не многие знают, что существует также так называемый "ядовитый" или "пьяный" мед, который не менее опасен. Это мед, собранный с цветов рододендронов, горных лавров, азалий, аконита и некоторых других. Слава богу, эти растения произрастают не везде, а как правило на Закавказье и у Черноморского побережья. Вообще, это большая тема и я подробно о ней пишу в книге.


Ну, и напоследок, для всех читателей я приготовил 4 уникальных подарка - 3 книги о здоровье и красоте, а также уникальную кулинарную программу - кто дружит с компьютером, тот может хранить все свои рецепты в этой великолепной программе, вместе с картинками, описаниями и т.д. По умолчанию, в ней уже есть около тысячи рецептов, но каждая хозяйка может пополнять программу своими рецептами.

- Виталий Владимирович, спасибо Вам за интересное интервью! Теперь у читателей нашей рассылки появилась уникальная возможность приобрести такой великолепный бестселлер, прямо перейдя по ссылке на страницу описания Вашей книги!

- Спасибо и Вам за проявленный интерес.

Ну, а напоследок, сделаю Вашим читателям блога ещё один подарок: скидку на книгу в размере 10% от её цены. Итак, номер купона скидки: 275. Поле для ввода номера купона Ваши читатели увидят после нажатия на кнопку «Заказать сейчас». Напоминаю, это только для Ваших читателей.


- Спасибо Вам большое! До свидания!

- До свидания и крепкого здоровья всем Вашим читателям! Удачи!
* * *
книгу купить и более подробно ознакомиться с ее содержанием можно здесь.
* * *
Такое вот интервью. Я тоже начинаю подумывать выпустить книгу или курсы и продавать через Интернет. Короче заинтересовался я инфобизнесом. Если есть среди моих читателей доки в инфобизизнесе, то велкам на интервью рассказать, чито это за штука такая.
А вот видео Виталия Никулина.

5 коммент.:

Мед это супер, по себе знаю. Выручает когда сахар закончился или совсем есть нечего. Очень питательный. Пару столовых ложек с чаем - заряд бодрости на весь день. Пару столовых чашек с кофе, пипец взрывной эффект в мозгу и в желудке обеспечен. И есть долго не хочется.

Успехов Виталию в этом нелегком труде!

У меня у деда пасека была, теперь отец занимается, а у меня алергия на пчелиный яд =(

Удивительно, что пчелы производят самый полезный и энергоемкий продукт. И это не только мед, но и цветочная пыльца, перга, маточное молочко, прополис.
К тому же мед - это единственный продукт, который не переваривается а впитывается напрямую - получается чистый источник жизненной энергии.

Я заменил сахар и кондитерские вскусняшки на мед и сухофрукты.
Чувствую себя гораздо лучше - заниматься физическими упражнениями теперь одно удовольствие.

Кстати, мед отлично стимулирует мозговую деятельность, концентрацию внимания, что помогает собраться с мыслями.
Причем без побочных эффектов, как у кофе или сигарет или даже сладостей.
Работаю за компом целый день, с перерывами, конечно, и почти не устаю.