Система монетизации сайтов

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Число 4 и число 40. Значение чисел 4 и 40. Мне суткнуло 40 лет, предложили контракт на 400 тысяч и прочая связь с числом 4 и числом 40

Сегодня 31 июля. Если сложить 3+1 то будет 4. А год какой? 2011-й. Складываем 2+1+1 и получаем число 4. Но это фигня все сегодня я разменял пятый десяток мне стукнуло 40 лет. В свое время я потратил несколько лет изучая всякую эзотерику и религию. Отучился даже 4 курса на факультете теологии религиозного вуза. Изучал и внутренююю энергию (читай к примеру "Бесконтактный бой – миф или реальность? Немного не по теме, но вот вам ответ где взять силы и здоровье") и другие вещи. Среди этих других вещей есть такая штука как нумерология. Как то я даже написал статью про происхождение числа 666, которую с удовольствием опубликовало одно из изданий и выплатило гонорар.
Но со временем я отошел от всякого таинственного. Однако нынешнее день рождение дало повод задуматься. Я случайно сделать подсчеты указанные выше и пришел к мысли что не случайно мне стукнуло 40 лет в год числа 4 и в день числа 4. Я так думаю это будет для меня год серьезных перемен. Друим поводом стало и то, что накануне дня рождения мне предложили небольшой контракт на 400 тысяч рублей на несколько месяцев. То есть опять число 4 фигурирует. Кроме этого я заметил, что значительные повороты моей жизни так или иначе связанный с числами 4 или 8 (число Богородицы).
Что же означают числа 4 и 40?

Число 4. Значение

Число 4 означает в нумерологии Платона и в Каббале означает стабильность, устойчивость и прочность. Что в принципе логично для моего периода. Кое-чего добился в жизни и здоровье сохранил.

Число 40. Значение

Число 40 означает завершенность, стремление к боожественному.
Вполне возможно что так оно и есть. Я наконец-таки только к 40 годам определился кем я буду в этой жизни, неа что потрачу остаток дней и как буду действовать.
Вполне возможно небеса благоволят мне. Знаком может быть и предложение о небольшом контракте на 400 тысяч рублей (4 месяца) при рентабельности 70-75%. Хотя это немного. Несколько лет назад были моменты когда такая сумма зарабатывалась честно за месяц-полтора. Но сейчас и это здорово. Так что "Бизнес-план на миллион. Шоу "Как заработать миллион в Интернете за 7 месяцев" начинается " несмотря на повороты судьбы, имеет все шансы на удачную реализацию.

15 коммент.:

У японцев 4 обозначает немного другое :)

Поздравляю с Днём Рождения!!!!!!!!!!, желаю всего наилучшего. Очень нравится твой блог,продолжай в том же духе писать классные посты.

С днём рождения, Рекс)
Кстати, суеверные люди считают, что сорокалетие отмечать нельзя. Надеюсь, ты не суеверный)

Поздравляю! Желаю творческих успехов и больших вознаграждений за них :)

Не хватает буковки, поправьте - "Друим поводом стало и то...".

Теперь я понимаю почему 4 - любимое число у меня и мужа)) Машину когда покупаем, всегда смотрю чтобы 4 в номере было! Мне как будто так спокойней)) Очень интересная статья - спасибо, присоединяюсь к читателям и Поздравляю с Днем Рождения))

Поздравляю! Желаю здоровья - Пух!
Горшочек (меда) тебе от Винни Пуха, воздушный (шар) от пяточка.А главное что бы все входило и замечательно выходило)))

Я тоже имею такое число, меня сопровождает девятка.

Поздравляю, жизнь только начинается, на самом-то деле )) И обязательно пишите дальше, всегда интересно вас читать, в отличие от большинства унылых сео-блогов

Аааа чуть не забыл поздравить :) !!! а ведь даже зарубку делал не забыть!!!
Поздравляю тебя :) Желаю в следующем году твоей жизни доделать свой уголок, да так что бы все соседи завидовали. Желаю отдохнуть, да так чтобы потом работать в удовольствие.
Желаю денег, много и с горкой. Ну и желаю семейного счастья! :)

С Днем Рождения тебя!
Желаю дожить до 4х40 лет! ;)

Сорок лет??? Поздравляю!!! А мне через неделю 32 будет ;)

Тоже с удовольствием присоединяюсь к поздравлениям! С Днём Рождения! Удачи, здоровья, счастья! А совсем скоро и День ВДВ - сплошные праздники.

Всем респект за поздравления! Постараюсь писать лучше и чаще. Насчет суеверий. Я не суеверный, но и не шибко отмечал. Работал - заливал фундамент под баню. Хотя конечно чуть выпил закусил

С опозданием, но и мои поздравления! Очень нравится Ваш блог, процветания и побыстрее заехать в дом ;)