Система монетизации сайтов

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Окончательно слился в онлайн. Проблемы роста Интернет-бизнеса и корректировки в шоу "Как заработать миллион"

На прошедшей недели произошла знаменательная вещь - я окончательно слился в онлайн. То есть я теперь на 100% работаю на дому и получаю заработок только от деятельности в Интернете. Напомню, что до этого я запустил шоу "как заработать миллион в Интернете" и поэтому явно потребуется внесение корректировки в бизнес-план на миллион. Напомню, что в соответствии с данным планом доходы от создания и продвижения сайтов на моей недавней офф-лайн работе должны были составить 150 тысяч рублей. Теперь этот пункт частично выпадает. Но частично и условно. Условно, потому что я не перестану заниматься продвижением клиентских сайтов, а наоборот может быть увеличу в 2 раза доход по данной статье. В соответстви с данным планом доход от продвижения сайтов подразумевал под собою как официальную деятельность в определенном статусе конкретного ООО. Теперь 086;тношение с данным ООО другие.Я не совсем порвал с компанией (есть совместная работа), но это все уже удаленная работа по конкретным проектам, а не планомерная деятельность.
Почему я ушел? Мое решение об уходе было воспринято партнером и руководителем компании с удивлением. Ведь мы только вышли на другой уровень и уже стали близки к тому, чтобы потягаться в некоторых вопросах с компаниями российского уровня. Прогресс реально ощутимый. Так только в июне взято на разарботку 6 сайтов, причем не визиток, а достаточно серьезных. И только процентные отчисления от этих заказов плюс отчисления за продвижение данных сайтов составили бы к концу году тысяч 150-200. К примеру одна из компаний является лидером в строительстве на всем Юге России (по итогам 2011 года), другая стала наследником бренда развалившейся крупной компании и имеет под сотню точек розничных, там еще сайт торгового центра, рекламной группы и т.д. и т.п. И все же я ушел. Почему это я сделал? Вполне возможно все объясняется просто, я не являюсь держателем основной доли компании и меня просто жаба душит когда я вижу как развивается детищие в которое было вложено много моих сил. это на первый взгялд.
Но есть и другие причины. Они таковы:
Подошел к тому порогу, чтобы вести полностью свое дело.
У меня иной взгялд на Интернет-бизнес, на заработок со всем тем, что связано с Интернетом. Я  держусь на позиции, что надо руководствоваться принципом достаточности. То есть если делаются блоги под продажу постовых в Гогетлинкс, то они главное должны быть приняты в Гогетлинкс и приносить доход, а не быть блогами для людей и на них надо тратить минимум. Или длается сетка сателитов под продвижение клиентских сайтов, то их главная задача быть не побаненными, быть проиндексированными и передовать ссылочную массу и по фигу какой там дизайн и т.п. Или ты влил немного денег во что-то, через небольшое количество времени тебе за это что-то предлагают в 6 раз больше, то надо продавать и вкладывать деньги в новое. Но есть и альтернатива подождать, вложить еще больше и снять уже в 20 раз больше того, что предлагают. Думаю, что на начинающей стадии долгосрочные вложения роскошь.
Другая причина. Я твердо убежден, что в том, что в бизнесе связанном с Интернетом (создание, продвижение сайтов, реклама и т.п.) идеи, знания, связи стоят гораздо больше чем деньги. Соответственно доля доходов, активы должны распределяться не в зависимости от того кто сколько денег вложил,а в зависимости от реального вклада в рост общее дело. Сегодня найти денег в пределах 500 тысяч - 1 миллион рублей на роазвитие бизнеса не такая уж большая проблема. В конце концов, их можно заработать самостоятельно за несколько месяцев.
Третья и может быть важнейшая причина ухода - я понял, что мне катастрофически не хватало времени на развитие своих проектов. В том числе и на шоу "Как заработать миллион в Интернете". Тут надо четко понимать рентабельность работы одиночки в разы выше, чем рентабельность компании. То есть, по моим прикидкам, чтобы обеспечить доход в тысячу рублей (десять тысяч, не важно) работая в конторе мне надо потратить времени в три-четыре раза дольше, чем действуя в одиночку. Учитывая, что на работе я делегировал работу веб-мастерам, дизайнерам, копирайтерам и т.п. это кажется парадоксом, но парадокса тут нет никакого. Добавленная стоимость компенсируется накладными расходами (налоги, офис, реклама), а также большими временными затратами на постановку задач, контроль и обучение. Тут есть определенные сложности в кадрах, но в провинции уверяю вас очень трудно найти готовых веб-программистов и веб-дизайнеров досконально знающих свое дело и готовых работать на местного работодателя. По продвижению сайтов вообще молчу. В итоге много уходит времни на обучение. Вот именно на обучении я и споткнулся. В какой-то момент я понял, что основные учредители компании могут в один прекрасный день попросить меня повальсировать на стороне. Причем просьб;а может быть законной и объективной, не взирая на прежние заслуги. В итоге, не имея активов, уход был бы очень грустным, поскольку помимо прочего я фактически подготовил конкурентов (читай специалистов).
Были и дргуие моменты в уходе, но перечисленные три причины являются все же главными. Естественно после ухода последует и корректикровка бизнес-плана "Заработать миллион в Интернете за 7 месяцев".
Моя история наглядно иллюстрирует проблемы роста Интернет-бизнеса и вообще деятельности специалиста в области Интернета. Можно многое еще приводить, но пожалуй главной проблемой роста Интернет-бизнеса является понимание того, что для вас важнее:

Развите собственных проектов (читай активов) или заработок на оказании услуг.


При этом вы должны  сразу для себя определить как вы будете идти по принципу достаточности или будете стремиться быть совершенными (советую почитать Перфекционизм – опасная болезнь начинающих. Копирайтинг - основы ремесла. Урок 6-й"). Когда вы растете очень легко вылететь в трубу. Правда есть реальный шанс много заработать очень быстро. Но вы должны иметь план такого заработка. И если вы не имеете плана, то мечты о миллионах, так и останутся мечтами.  Ждите финстрипа за июнь и обновленного бизнес-плана.
* * *
Рекомендую Love.Jefy.Ru серьезные знакомства. Серьезные отношения для серьезных людей по всему миру. Реальные анкеты реальных людей. Регистрируемся, ищем вторую половину и строим свою судьбу. Кстати, знакомство через Интернет - это очень надежно. Мой самый близкий друг детства познакомился 7 лет с будущей женою по Интернету и теперь они живут счастливо душа в душу.

8 коммент.:

Привет REX711, как я понял из окончания твоей статьи, через сайт знакомств можно получить неплохой траф на сайт или прямо на партнерку?

И так и так. Сейчас тестирую одну. И как трафик целевой и как партнерку

Молодец. Я уже и не помню как давно уволился с работы.

Тут не все так просто "молодец, уволился, дома работать". Я убежден что заработать серьезно можно только в толковой команде. Другой вопрос мотивация в команде. плюс психология. На Юге каждый хочет быть хозяином. И в этом ничего плохого нет, слишком часто нас раскулачивали расказачивали.

Это всё конечно же круто, но дойти к цели в 1лимон одному очень сложно, поэтому я считаю что Вы можете создать свою онлайн(виртуальную компанию), и нанять несколько работников, возможно это и вложения, но так Вы успеете намного больше сделать, и скорее всего больше заработать,
Кроме того год жизни не пропадет в работе - будет время отдыхнуть...

К тому, чтобы полностью зарабатывать в интернете - основная масса людей только стремиться.
Дело это очень сложное, поэтому - удачи тебе с миллионом.

Мудрое решение, хотя и дискомфортное.
Обычно мы так все уходим, а через время если есть хорошие результаты, думаем и какого я там сидел и тратил свое время? Слежу за экспериментом :)

Серьёзное решение. Спасибо, что поделились с читателями раскладом - что, зачем и почему. Для меня было очень полезно увидеть "кухню" приинятия таких решений.