Система монетизации сайтов

пятница, 8 июля 2011 г.

Цена клика в Адсенс по некоторым темам, некоторые тенденции и как монетизируются малосольные огурцы на 20 тысяч рублей в месяц

В прошлом посте, посвященному продвижению сезонных запросов, типа малосольные огурцы, я изложил свою точку зрения и привел схему работы на сайтах и блогах с сезонными темами. В комментариях меня спрашивали а какой типа толк от этого, допустим будет посещаемость, измеряемая в тысячах хостов, а как монетизировать те же малосольные огурцы?
Частичный ответ на данный вопрос я и попытаюсь дать.
Большую часть дохода на сезонных запросах может дать Гугл Адсенс, который становится все более выгодней, и я надеюсь он станет моим основным способом заработка в Интернете. Смотрим цифры

Сразу скажу, что в обзор не вошли такие темы как недвижимость и авто. Это шоколадные темы даже в России и в регионах. Ведь к примеру клиент который может купить квартиру в Ставрополе столь же ценен как и тот, что может купить квартиру в Москве. Хотя конечно цена квартир различается, но поисковые интересы - нет.

Цена клика за июнь


Приведу лишь направления с которыми работаю:
1.Кулинария 0,07 $  
2. Народная медицина 0,12 $
3. Классическая медицина  0,15 $  
4. Психология 0,10 $  
5. Заработок в Интернете, финансы (этот блог) 0,24 $  
6. Диеты 0,15 $


  Посещаемость всех ресурсов, по которым приведена статистика от 250 хостов в сутки. Есть сайты и по другим темам, но в связи с небольшой посещаемостью статистика будет, на мой взгляд недостоверной, и я сведения не привожу по ним.
Получается медицина и здоровье - это самая кормящая тема. Неудивительно люди платят бешеные деньги за лечение и диагностику. И даже последние. Все хотят быть здоровыми. У нас в Ставрополе диагностические центры появляются один за другим. 
Приведенные цифры на самом деле на момент опубликования поста не совсем верно отражают реальное положение дел, поскольку наметилась явная тенденция на повышение стоимости клика в конктекстной рекламе Адсенса. У меня следующие версии увеличения  цены клика.

Причины роста цен клика

1. Повышение спроса на контекстную рекламу, а следовательно ставки растут.
2. Цена клика может быть каким-то образом связана с посещаемостью ресурса. Растет посещаемость, растет и цена клика.
3. Цена клика может быть связана с CTR, то бишь показателем показывающим отношение (в процентах) количества кликов к количеству просмотров.
За июнь у меня выросла и посещаемость и CTR (манипуляции) и поэтому цена клика могла вырасти.
  А теперь насчет монетизации малосольных огурцов. Сейчас CTR на блоге с малосольнуми огурцами 2%, средняя цена клика 10 центов. Вот  и считаем. Тысяча просмотров 2 доллара. 10 000 посетителей - 20 долларов в сутки. Причем в той сфере, где реально получить такую посещаемость.
1500 посетителей минимум 100 рублей. Но просмотров всегда больше, поэтому цифра чуть выше. Так что есть небольшой приработок. По сранвению с 20 тысячами в заголовке - это мелочь. Скажите вы, что это мало и будете правы. О том как и сколько можно зарабатывать на кулинарном блоге с посредственными показателями (ТИЦ 10, PR2) я расскажу в следующий раз. Просто надо срочно убегать.

5 коммент.:

Цены на клики тоже какие-то сезонные, в течении года у меня суточная прибыль в adsense колеблется от 20$ в сутки до 40$, в основном зависит от цен на клики, средняя цена по всем сайтам (много развлекательных) за месяц колеблется от 2 до 5 центов.

Да рахзвлекуха и он лайн игры (траф небольшой есть) именно такой. Копеечный скажем. Тизеры бодрее ставить получается

Очень интересно, так как у меня тоже есть кулинарный блог которому уже год. Он задумывался как сателит и продавал ссылки(правда вечные), но сейчас посесчалка 150 человек. Было бы интересно узнать о монетизации таких проектов именно контекстом, так как ледикеш мне дает аж 10 баксов в месяц.

Цена клика в Adsense от посещалки твоего сайта и CTR блоков рекламы на нем не зависит аж никак. Смешно было бы видеть, как мне, как рекламодателю в Adsense, приходилось бы платить за клик тем больше, чем больше у ресурса посещалка и CTR блоков рекламы :) :) :) . А вот про рост конкуренции рекламодателей верно подмечено. Правильная и по сути единственная возможная причина повышения бида в Adsense, поскольку стоимость клика в нем формируется именно исходя из существующих предложений, и в безконкурентных тематиках клик вполне может стоить 0.0n цента...

Это малосольные огурчике где тока не светились ...