воскресенье, 9 января 2011 г.

За 50 дней американцы потратили на покупки в Интернете $28 миллиардов. Что покупают американцы


То что Интернет-торговле принадлежит будущее сомневаться не приходиться - постоянно растет удельный вес и объем покупок совершаемых через Интернет-магазины. Очередным подтверждением тому стали данные поступившие из США. Оказалось, что американцы потратили на онлайн покупки в период с 1 ноября по 19 декабря включительно $28 миллиардов долларов. Получается что в день они тратили более полумиллиарда. Рекордным стал понедельник 29 ноября, когда в Интернет-магазинах было продано товаров и услуг на 1 028 000 000 долларов. То есть больше миллиарда баксов и больше объема россиской интернет-торговли. ПО объема в ближайшее время с американцами смогут тягяться лишь китайцы (читаем "142 миллиона китайцев покупают товары через Интернет на 60 с лишним миллиардов $ в год"). А у нас Интернет-торговля всего лишь перспективное направление.

Но этим надо активно пользоваться и занимать ниши. Какие шаги я делаю сам и рекомендую сделать вам чтобы больше заработать в Интернете в том числе учитывая фактор перспективности Интернет-торговли, я напишу в следующих постах.

А вот что покупают американцы можно узнать из исследования компании Pew Research Center (первоисточник). Оказывается американцы в Интернете покупают очень часто всевозможный контент - 65% пользователей опрошенных заявило об этом. Из этого числа покупали

33% - музыку или программное обеспечение;

21% - приложения для мобильных телефонов или всяких там плееров, айфонов и т.п.

10% - электронные книги

15% п- окупали рингтоны. Только 5% респондентов оплачивали он-лайн дейтинг на сайтах соответствующей тематики.

Вот порно и адалт популярностью не пользуется - всего 2% приобретали контент или доступ к соответствующим материалам. Оно и понятно в сети и так бесплатной клубнички хватает. Мужчины в два раза чаще чем женщины приобретали прогрммное обеспечение.

По сведениям по данным компании Мастеркард (международная платежная система, чьи карты известны во всем мире и в России тоже), наиболее активный рост продаж (помимо продавцов контента) проявили интернет-магазины, торгующие одеждой. Рост с предыдущим концом года составил 28,8%

Рост продаж бытовой электроники составил 14%. Одним из самых ходовых товаров были широкоэкранные телевизоры с диагональю больше 40 дюймов, что объясняется большими скидками на них.

Еще в тему Интернет-торговли рекомендую прочесть:

- ТОП-10 самых крупных рекламодателей контекстной и поисковой рекламы

- "Интернет в России Состояние, тенденции и перспективы развития" - глобальный доклад, качаем, читаем, анализируем"

- "Годовой объем интернет-рекламы 20,5 млрд. руб, SEO-услуг - 200 млн$: эти и другие итоги конференции "Сайт-2010"

- "10 самых продаваемых товаров в Интернете по версии майл.ру. Особенности партнерок по продаже топовых товаров"

- "Интернет-магазины. Исследование - что и как покупают россияне" (2008 год)

* * *

В качестве изображения картина не очень известного русского художника Игнатия Степановича Щедровского "Продавец сбитня", датируемая 1840 годом. Для тех, кто не в курсе сбитень - это национальный русский напиток.

3 коммент.:

Делаем выводы о том, какие MFA надо стругать под бурж трафик :)

я тут как раз этой темой интересуюсь, только мне кроме статистики нужно мнение обычных америкосов. На что конкретно они тратят деньги и что покупают в сети.

Покупают много игр для Макбуков и айфонов. Читал вчера, что за сутки было продано 30000 копий одной игры, что принесло разработчикам 20000 долларов.