Система монетизации сайтов

среда, 26 января 2011 г.

Самопрезентации. Книга Того Самого Павла «Ход конём в Интернете»

Рекомендую системы управления бизнес процессами с помощью Интернета от компании СУП. Команда профессионалов с огромным опытом в области разработки веб-приложений и SaaS продуктов. Сделайте ваш бизнес эффективнее.

* * *

Недавно я объявил акцию "Размещаю бесплатно самопрезентации о ваших проектах. Подними свои ТИЦ с PR и расскажи о себе". И сразу начали поступать заявки. Одна из них мне показалась интересной, поскольку представляет книгу о заработке в Интернете, написанную обычным парнем. Но точнее это не самопрезентация, а скорее дружеский отзыв, но все-равно интересно. Поэтому я абсолютно бесплатно ее и представляю вашему вниманию.

Книга Того Самого Павла «Ход конём в Интернете»

Привет, друзья! Хочу представить вам человека, известного как "Тот Самый Павел". Он живёт в небольшом городке N Пензенской области. В недалеком прошлом он вообще был далек от интернета, а был простым студентом института. И вот однажды написал практическую работу - сборник психологических рассказов для школьников. К этой работе присмотрелись работники местной редакции и ему пришлось осваивать интернет, чтобы отправлять сборник по электронной почте. А позже и сайт создал, существование которого было связано исключительно с учебой. Работы у меня постоянной у него не было, потому он стремился устроиться туда, где была бы свободная минута для изучения сети.

В интернет-бизнес же Павел попал случайно и знаний на то время у меня совсем не было. Но желание заниматься перевесило все остальное, и он обучался, набирался знаний и опыта самостоятельно. Собственно изучение компа, как признался мне Павел в личной переписке началось с того, что Тот перерисовал клавиатуру на листок бумаги и учил себя печатать, а позже на компе в городской библиотеке был создан его первый сайт на народе, но он имел мало шансов на получение с него прибыли.
Но вот уже первый у него заработок был в блогуне, то есть получал деньги за добавление постовых под своими текстами, а также за написание обзоров. Кроме того он занимался раскруткой нескольких музыкантов, которые пришли в сеть с целью попиариться.

У новичка всегда идей много, и у Павла витала в голове мысль создания интернет-магазина, когда ещё работал на частном предприятии, причём далеко не офисным работником. Но вот заняться этим вплотную удалось лишь спустя год. С хозяином предприятия у него было сотрудничество, и они вместе занимались развитием интернет-магазина. Хозяин вкладывал деньги, а Павел мозг. Тогда уже он понимал, что ему нужен какой-то левый источник дохода, чтобы поддерживать и раскручивать магазин, а следовательно меньше зависеть от других. Изначально времени уходило и по 16 часов в сутки, да и вообще я 2-3 месяца стоял на одном месте, и только после этого начали капать первые проценты от продаж.

Прошло еще немного времени, и он продумал один проект для своего города - он показался наиболее экономически рентабельным, но требовались финансовые вложения. Вскоре проблема была решена - согласившись с его условиями, одна фирма все-таки вложилась в данный проект, и от каждого заключённого благодаря моей работе договора Павел стал получать определённый процент себе в карман. Дело стало двигаться вперед, и интернет стал для Павла основным пассивным источником дохода. В данный момент он этот проект пытается вывести за рамки региона - есть идеи, но нужен серьёзный партнёр, разбирающийся в юриспруденции. Это лишний раз доказывает, что, имея желание добиться можно многого, причем с нуля самостоятельно.

Совсем недавно Павел признался в интернете: « Я переел соцсетей, блоги я устал наполнять, с сайтами возиться тоже достало, если честно.
В качестве хобби решил заниматься только электронными книгами. Одна вот вышла. Соавторство последующих предложил Денису Гиряеву. Неоднократно уже пытался писать дуэтом, только люди недостаточно серьёзные попадались»
Параллельно старается найти варианты реализации более серьёзных проектов. Например, не один год в сети он потратил на изучение возможности ведения бизнеса на творческих продуктах. Сравнил отечественные и западные источники, появились собственные идеи, открыто афишировать свои секреты ему, увы, не хочется, но довольно интересный нарисовался проект на базе сравнений и учёта ошибок западных компаний и соотечественников. Пытался он и самостоятельно развить проект, и некоторые фирмы интересовались, но их условия его не устроили.
Потом появилась случайная переписка с Анатолием Белоусовым - Павел предложил ему стать партнёром, не зная что тот является совладельцем Инфо ДВД. "Зачем мне способствовать развитию конкурента?" - спросил Анатолий, и совсем скоро по его совету Павел предложил свой план пока только на первые три месяца Инфо ДВД. В данный момент эта идея находится там на рассмотрении, конечно же, Павел надеется на положительный утвердительный результат и готов развивать свой проект, но под своим названием, в рамках данного издательства и продюсерского центра. Пожелаем ему удачи в бою, как пел Виктор Цой!

А пока я хочу представить электронную книгу Того Самого Павла «Ход конём в Интернете». Книга разбита на несколько глав.

1 глава - стечение различных обстоятельств являются стимулом заняться заработком в Интернете, кто-то разочаровывается, кто-то строит бизнес, а кто-то и сходит с ума. Кто-то переступает через себя и свои принципы. Вот лично мне Павел признался, что даже неприятно не то что заниматься, а думать о заработке на порно или казино. О своей дороге в интернет рассказывают специалист туристического бизнеса в сети Елена Ли, фрилансер Саня Урбанович, представитель украинской сети бизнес-партнёров Павел PRIDE Пахотник, копирайтер Александр Коломиец, специалист по Ukoz и DLE Денис Гиряев, представитель компании ASIF в России Алик Арсланов и профессиональный спамер Cijman - то есть те люди, каждый из которых известен и имеет некий вес в определённых кругах

2 глава - всё просто - комбинирование, то есть когда человеку для продвижения своих услуг либо товаров требуются знания, которые он черпает из иной сферы интернет-деятельности. Своим опытом делится Елена Ли

3 глава - методы продвижения товаров и услуг в сети. Красивых лозунгов, громких фраз, манящих объявлений в сети куча, как вот из этих всех плевел выбрать семена Павел обсуждает с известным интернет-бизнесменом Дмитрием Печёркиным, специализирующемся на продаже инфопродуктов

4 глава - тут речь о вирусном маркетинге, что это и с чем его едят, партизанский маркетинг и использование его основ в интернет-бизнесе, автосерфинг, кросспостинг, раскрутка с помощью интернет-телевидения и тизерной рекламы (что она вообще собой представляет). В главу включено выступление известного блоггера Ленара Амирханова

И в качестве заключения идёт подводка - советы пр работе с блогами и напутствие специалиста в сфере рекламы - Сергея Михайленко и известнейшим профессионалом в области оптимизации сайтов Сергеем DEVAKA Кокшаровым, которые дают советы и рекомендации

С уважением, один из героев книги - Саня Урбанович

* * *

В качестве изображения картина польского художника Альфреда Яна Максимилиана Веруш-Ковальского (1849-1915) "Кони выносят от волков". Кони они не только в Интернете помогают, но и жизнь спасают.

7 коммент.:

Интересно, Тот Самый Павел всем одинаковые гостевые посты шлет?

Несерьезно как-то получается...хотя бы предупредил, что у Вас разместит.

"Ход конем в Интернете" в действии :)

Что-то как-то быстро Павел всему научился

"Работы у меня постоянной у него не было" Исправьте.

Отвечаю на вопрос kiber_ua :"Всем ли посылаю одно и тоже?"
Самому себя расхваливать - это не совсем этично
Вот парень написал обо мне - я приложил.
Если у людей есть вопросы,что-то желают дополнить или обратиться к читателю от своего имени то обращаются ко мне.
Отвечаю на вопрос Андрея: Чтобы чему-то научиться изначально я сбился со счёта вариантов, которые были опробованы, в количестве их сотен, и поверьте не один год прошёл прежде чем появился луч в конце тоннеля под названием Жизнь:) Согласен рассказать, стучите, если нужно"

Честно сказать? Билиберда какая-то инфантильная.
Извините, но может я чего не понял

Бизнес любой - это хождение по лезвию бритвы и он действительно может довести до сумасшествия и во многих случаях заставляет переступать через принципы человека и всё для достижения максимальной прибыли. Слова Бизнес и Честность очень конфликтуют между собой...
Честный бизнес - это бизнес на стади выживания и вымирания...
И только те кто действительно умеют ходить конём возможно достигнут вершин в бизнесе, хотя не факт... :)

не особо разборчиво как то