вторник, 25 января 2011 г.

Продвижение пресс-релизами: продвигаем и зарабатываем сами и с помощью сервисов


На днях в жизни нашей конторки состоялось несколько важных событий (о них расскажу подробнее позднее), которые вполне возможно выведут нас на новый уровень работы. События довольно важные настолько что я даже запулил первый пресс-релиз конторки. Пресс-релиз взяли некоторые информационные агентства и издания, опубликовав на своих ресурсах и в бумажной прессе. Для меня это отрадно, но кроме прочего это дало тему для очередного полезного для моих читателей поста. Я уже писал про продвижение пресс-релизами "Пресс релизы. Бесплатное размещение пресс-релиза - реальный способ продвижения компании и сайта". К сожалению большинство продвиженцев и маркетологов слабо используют этот мощный инструмент. Хотя нормальный пресс-рлиз публикуется на весьма автоитетных ресурсах. Один из сайтов продвигаемых мною в свое время имеет ТИЦ 1200 в основном за счет одних пресс-релизов и занимает первые позиции в выдаче поисковиков по нужнум запросам. Причем продвигать пресс-релизами можно сайты не только официальных компаний, но и практически любые ресурсы. Кто вам мешает назвать свою деятельность "Компания Ухарь-Блогер"? Я так и делал. Брал сайты частников ИП-шников, придумывал их компаниям имя (например "Дом Удачи" не что иное как бригада строителей) и распространял пресс-релизы типа от компании.
Данной темой можно не только продвигать, но и зарабатывать предлагая своим клиентам размещение пресс-релизов как отдельную услугу. Если вы обратите на один из старых постов "Образец коммерческого предложения по продвижению сайта клиента (юридическое агентство) в Интернете", то там есть позиции:
2.2 Написание пресс-релиза - из расчета 2000 рублей за 1 стр.
2.5 Размещение пресс-релиза по специализированным службам – 2000 руб.выпуск
Алгоритм заработка понятен: сначала формируем базу самостоятельно, а затем берем деньги за распространение. И естественно распространяем. Или эту услугу включить как отдельную строку в общий план распространения.
В ручную распространять пресс-релизы имеет смысл если вы работаете на регион (например как моя конторка - я распространил пресс-релизы по Югу России), а вот если на всю Россию, то следует подумать о делегировании функций специализированным сервисам. Одним из таких сервисов служит платформа по размещению пресс-релизов B2Blogger.com, позволяющая PR-специалистам добавить пресс-релиз для распространения через сайты агрегации новостей и в лентах СМИ, обеспечивая корпоративным событиям максимальную видимость в Сети. В базе платформы находится 1900 адресов журналистов, блогеров и специализированных сервисов. Есть бесплатные опции, а есть и платная. К примеру рассылка пресс-релиза по полной базе стоит 30 долларов. Сопоставим с нашими ценами - разница составляет 1100 рублей. На самом деле за такую услугу в настоящее время можно смело просить 4000-6000 рублей и выставлять счет заказчикам. Прибыль еще большая. В итоге будут все довольны: и заказчик, и вы, и специализированный сервис. Не стесняйтесь зарабатывать и охзвучивать цены. Думаете это дорого для пресс-релизов? Отнюдь нет. Это даже дешево. Во-первых таких сервисов мало, во-вторых стоимость подобных услуг действительно высокая. И самое главное - заказчику на фиг не надо время тратить на углубление в тему - ему нужен результат, а результат обязательно будет.
* * *
Я продолжаю свое строительство и проект "Блогер строит дом". На этот год одной их самых актульных для меня тема будет служить , как ни странно, строительство забора, а не внутреняя отделка. К сожалению из-за раздолбайства строителей кровля еще не доделана - металлочерепицей покрыта только треть дома. Просто слов нет. Тепло было до 17 января.Остальной металл лежит на земле. Но это все мелочи, мы прорвемся. Сейчас пополняю свою теоретическую строительную базу на сайте "Хата с краю", посвященному кровле и ограждению. И если с кровлей уже накосячил, то с забором постраюсь ошибок избежать.

4 коммент.:

А я эту тему давно просекла))Продвигала один сайт пресс релизами.Сама удивилась как быстро тиц вырос)))

Надо тоже попробовать.

Благодарю за интересную идею!
Я так понял продвигать можно только фирми или псевдо-фирмы и только платно?

И псевдофирмы тоже можно продвигать. Типа "Русский знахарь". И бесплатно тоже хорошо продвигается. Я же не зря дал ссылку на старую базу служб рассылки пресс-релизов.