Система монетизации сайтов

среда, 24 марта 2010 г.

Секрет вывода в ТОП-100 и даже ТОП-10 рейтинга блогов Яндекса прост. Разбор на примере блога №1 и собственного опыта


Начатый мною эксперимент "как вывести за 100 дней блог в ТОП-100 рейтинга блогов по Яндексу" я спускаю потихоньку на тормозах. Он мне стал неинтересен с теоретической точки зрения, покольку стали очевидны факторы продвижения в ТОП-100 даже в ТОП-10.
Итак что надо для того, чтобы поднтяь блог в ТОП заветного рейтинга блогов Яндекса, включающего 17 миллионов с лишним блогов:
1. Правильный выбор блогплатформы - тут преимущество у ЖЖ журналов, легче набирать френдов, собирать комменты и вобще Яндекс любит ЖЖ. Блоггер.ком тоже пойдет, да и автономный тоже зарулит, хотя и не так сильно.
2. Надо часто писать. Блоггер№1 у которого недавно хаккнули аккаунт ibigdan шпарил и шпарит по 20-40 постов в сутки. Многие топовые блоггеры примерно так и делают. Но даже 3-4 постов в сутки достаточно. Например как это уполучается у Аналайзмена (читаем про него "Аналайзмен самый топовый блог на blogger.com (по Яндексу) и маленькое палево темы "как поднять рейтинг блога по Яндексу" )

3. Получать обратные ссылки - тут просто, делаем как тот же Аналайзмен, а также участвуем в различных ссылкообменах на ЖЖ (которых постоянно проводится несколько штук). Найти ссылкообмен очень просто - в поиске по блогам Яндекса забиваете "ссылкообмен", "линкообмен", находите свежак и участвуете. Тупой экспериментальный блог благодаря этому все время получает обратные ссылки с "авторитетных блогов" (у которых авторитетность по Яндексу более 1000) и ползет вверх. Кстати обратные ссылки в ходе ссылкообменов на ЖЖ можно получать и на автономные блоги и блоги на других платформах - в некоторых ссылкообменах можно просить ставить нужный анкор и ссылку вашего не ЖЖ блога. Как отразится на росте ТИЦ и PR посмотрим после очередного апа.

4. Увеличивать количество подписчиков, постоянных читателей. Для ЖЖ вообще просто участвуем во френдосборах тупо. За месяц можно набить 1000 френдов. Для автономных блогов чуть сложнее - но не проблема читаем мои материалы по этой теме "Увеличение числа RSS-подписчиков. Еще один простой, но мегаэффективный способ", "1000 новых RSS-подписчиков за 100 дней без накрутки. Как я это сделал. План 10.000 подписчиков через год "

Вот в принципе и все. Если вы будете при этом писать по человечески хотя бы иногда, то ТОП-100 вам гарантирован. Я не сильно двигаю данный блог, но сейчас он находится на 323 месте в рейтинге. Вполне возможно в этом году я его загоню в ТОП-100, а может и в ТОП-10 как ката ляжет. Хотя писать 30-40 постов в день для меня проблематично.

Из перечисленных факторов самым важным я назвал бы частоту писания в ТОПе есь блоге с малым числом подписчиков, мало комментируемые и не сильно посещаемые. Но они в ТОПе и постоянно обновляются.

* * *

Как вы поняли, чтобы подняться в ТОПе нужны силы и здорове. Поэтому блоггеру важно следить за своей физической формой, быть сильным и выносливым. Занимайтесь дома, покупайте тренажеры, качайтесь и наслаждайтесь жизнь. Скажу честно именно хорошаяспортивная подготовка в юности дает мне силы много работать и заниматься творчеством, в том числе и блоггерским.

18 коммент.:

Почитал! - этот гадский Аналайзмен просто средоточие зла какое-то... :)

Так и есть. Особенно учитывая что пишет он в основном про зло - про деньги и власть

велотренажёры - это лучшее, что придумало человечество :D

махнёмся ссылками? )

Не вопрос на куда ставить ссылку?

Раньше все больше на цитировании и ссылках строилось, теперь можно закупить ссылок и совсем не подняться :(

ого, 20-40 постов в день это сильно, у меня на столько чердак не справится))

Аналайзмен - зло и его надо искоренять

Да там посты блин - анекдот или фотка и пара предложений и все

Скорее всего количество постов решает не главную роль. Чакин в своем блоге делился тем что лучше толковый подробный контент раз в недели чем по строчке каждый день

а кто такой Чакин?

Ого, 20-40 постов в день это мощно, для меня это будет проблематично, да что уж говорить, мне трудно один пост написать:)

Да уж... Так много писать, надо знать о чем, а не просто наполнять блог разной ерундой. Ну и, чтобы это было интересно читать.

Многие топовые всякой фигней и заполняют эфир забивают

Очень хорошие советы, которые полезно, хоть и не все, нужно выполнять!

Спасибо за инфу))
а я почему то думал что блогеры, это те кто даже не знает что такое тренажеры))))

ну гири лучше они знают

Двадцать постов в день...Это как?
Как акын - что вижу, то пою?
А как же читатели? Им-то должно быть интересно, о них ведь заботиться надо. У меня, например, пост выходит раз в несколько дней. Так я для этого горы литературы перелопачиваю, роюсь в ней, как хомячок в опилках.
А все для кого? Да для читателя дорогого и любимого...
Вот, как-то оно так..

Рекс, я не очень понимаю как там комментами обмениваться. Мы же по-моему в ЖЖ общаемся иногда, разве нет?..

у меня аська 589456523
sаbоy

если не доступен отправь в жж-личку, так проще